Короткие отношения
Это был уже привычный пасмурный, осенний день! Знаете, когда осень еще не перешла в зиму, но уже неизбежно склоняется перед её натиском. Чуть сутулый молодой человек выходит из подъезда своего дома и направляется в сторону центрального проспекта засыпающего города. Он одет в синие джинсы, чуть потрепанные кеды, по верх футболки накинут плащ, а на голове легкая шапочка. На улице уже смеркается, зажигаются фонари, а люди начинают расходиться по своим домам. В это время ему очень нравиться гулять по полупустому городу, только там он может почувствовать спокойствие и душевный подъем, которого ему так не достает. Его зовут Дмитрий, он работает консультантом в туристическом агентстве.
Прогуливаясь по улицам, он все сильней отдаляется от дома. Ночь уже сменила собой вечерние сумерки, в городе уже почти пусто, за исключением молодых пар гуляющих, идущих в кино, или просто сидящих на скамейках и держащихся за руки. Он всегда любил наблюдать за ними, ведь в этот момент для них ничего больше не существует кроме друг друга. И хоть его отношения никогда не могли удержаться хоть сколько ни будь длительное время, он не стал циничным снобом, и все еще верил в романтику человеческих отношений и конечно же любовь. Единственное о чем он жалел в этот момент, так это о том что ему так редко удается выбираться на такие прогулки, но что поделать, так надо. Он сворачивает на небольшую улочку, она плохо освещена по сравнению с другими, но Дмитрий такие любит даже больше, и только редкие, одинокие фонари, по его мнению нарушают целостность этого вязкого, темного пейзажа.
Впереди себя он видит молодую девушку, одета она довольно легко для этого времени года: мини-юбка поверх колготок, туфли на каблуках и легкая курточка. Она уже по видимому спешит домой. Не торопливым шагом он идет в туже сторону, что и девушка. Его негласная спутница уже почти исчезает в густой ночной темноте, как вдруг на её пути возникает неизвестный мужчина. Девушка внезапно останавливается, от незнакомца за версту несет перегаром, и он еле держась на ногах впивается в плечи хрупкой девушки.
-Девушка, вы такая красивая, как только вас увидел сразу решил что должен вас зае… заи…заинтрие…. В общем, привлечь!
-Мужик, отцепись от меня! Иди лучше проспись! – С дрожью в голосе отвечает она.
Пьяный человек не отступает:
-Да, что ты ломаешься, пошли со мной, тут мы с друзьями неподалеку в ресторане сидим!
Девушка безуспешно пытается освободиться из лап этой свиньи и почти переходит на крик:
-Отпусти меня, придурок! Я сейчас милицию вызову!
-Да какая милиция? Ты че, ду…. – не успел он закончить фразу, как откуда то из темноты вылетел кулак, и попал в переносицу этому не слишком вежливому господину.
Руки и ноги его ослабли, и не удержав равновесие он в грохотом рухнул на землю.
-Идем отсюда быстрее!
Незнакомка, повинуясь голосу поспешила за своим внезапным спасителем.
Несколько минут она шли торопливым шагом прочь пьяного незнакомца, шли не проронив ни слова. Только перейдя на спокойный шаг девушка нарушила молчание.
-Спасибо вам огромное, я просто оцепенела от страха!
-Да не за что! Я и не мог поступить иначе! Терпеть не могу, тогда вижу такое обращение с женщинами.
-Ну хоть один настоящий мужчина нашелся! А как вас зовут?
-Меня зовут Дима! А тебя как?
-Я Вероника! Приятно познакомиться Дима!
-Взаимно. Что ты делаешь здесь так поздно?
-Возвращаюсь с работы, я подрабатываю в супермаркете, а днем учусь.
-Интересно! Мне всегда нравились люди работающие и учащиеся одновременно! Я считаю их более самодостаточными, более живыми что ли.
-Спасибо большое, хотя если бы мне не надо было оплачивать обучение, я бы с радостью валяла дурака! А ты, работаешь?
-Да я программист.
-Странно, по моему ты не похож на программиста.
-Почему же?
-Не знаю. Мне всегда казалось что программисты – это замкнутые в себе люди, постоянно сидящие дома, к тому же всегда неопрятные и от них плохо пахнет. А ты явно не такой!
-Ну, люди бывают разные. Порой человек может оказаться совсем другим, нежели его видят окружающие! Ведь, в конце концов, настоящие мы только с самими собой.
-Да, наверное, ты прав.
-Кстати, где ты живешь? Может тебя проводить?
-Ты вообще то меня уже давно провожаешь! Ты думаешь, я тебя отпустила бы сейчас, когда мне так страшно идти одной?
-Что ж? С удовольствием составлю тебе компанию.
-Да мы почти уже и пришли.
Пройдя метров 50, они остановились в старом, неосвещенном дворике, расположившемся в центре кубика из пятиэтажных хрущевок – того дряхлеющего напоминания о великом и ненавистном многими советском прошлом. Безобразного отголоска прошедшей эпохи, которых в городе оставалось все меньше и меньше.
Вероника встала напротив Димы и продолжила беседу.
-Ну, вот мы и пришли. Спасибо тебе большое за то, что спас меня, не знаю, что я бы без тебя делала!
-Да брось, ты преувеличиваешь. Я тебя не спасал!
-Нет, нет, теперь ты мой спаситель!- кокетливо отвечала она.
-И все таки это не так!
-Знаешь, ты, по-моему отличный парень! Может, встретимся, как ни будь, еще раз меня проводишь?
-Откуда ты знаешь, что я такой хороший?
-У тебя добрый, успокаивающий голос.
- Ты так думаешь? Ну что же? Спасибо! Но боюсь, что мы уже больше не увидимся.
-Да ну, брось! Я в этом уверена! Сейчас я напишу тебе номер телефона.
Она достает бумажку и немного отвернувшись от него, начинает неуклюже чиркать по ней. Внезапно тонкая полоска какой то нити мелькает перед ее глазами и в этот же миг крепко опутывает её шею. Спустя, кажется целую вечность, она начинает понимать, что её шею стягивает удавка и сжимается она все сильней. Через несколько минут её тело уже безжизненно висит на руках Дмитрия. Он аккуратно опускает безжизненное тело студентки на землю, еще несколько минут стоит над ним и нашептывает себе под нос:
-Теперь ничто в мире не будет тебя пугать. Не благодари меня! Это я должен благодарить тебя за то, что ты подарила мне такую чудесную ночь, мне не часто выпадает такое счастье.
Он наклоняется и берет её за руку. Спустя несколько секунд , он встает и растворяется в непроглядной тьме. В наполовину раскрытой руке Вероники еле виднеется недлинная голубая лента приколотая к ладони булавкой. Уже светало, когда он подходил к своему дому. Переполненный чувствами, и ощущая вновь обретенное душевное равновесие, он в этот момент мог думать только об одном – «Какая чудесная ночь, вот бы такие случались по чаще!»