Мистические истории » Выдуманные истории » Песня первая. Меняя имя

Песня первая. Меняя имя

Категория: Выдуманные истории, Дата: 20-12-2011, 00:00, Просмотры: 0

Мир никогда не меняется-меняются лишь его составляющие. Сегодн­я — тишь, завтра — война, ­а война это толчок для каждого мастера: кто-то создает новое оружие, кто-то ваяет памятники полководцам, а кто-то пишет о войне, разыгрывая ее в словесном танце.Каждый был занят — и лишь меж толпы сквозняком скользил бледный юноша, задумчиво потирая руки. И он знал, что чтобы не творилось вокруг-только в одном месте ничего никогда не изменится: «Кабак Три Сестры»-гласила вывеска над дверью, которая со скрипом приоткрылась и сразу же захлопнулась, выпуст­ив наружу немного пьяного гомона. Да, именно, чт­обы не случилось, а места с выпивкой и шлюхами всегда будут жить.

За барной стойкой было необычно пусто — даже хозяйка трактира ушла, всколыхнув занавески, только лишь одиноко восседал на ломаном незнамо сколько раз табурете молодой воин, потягивая из четвертой по счету кружке эль. Бард безумно улыбнулся краем губ, жадно пожирая взглядом каждое телодвижение незнакомца. Теперь их было двое:

-Чего тебе? — злобно, но вполне мирно, без вызова, буркнул воин.

-Я просто хочу быть с вами. — улыбка растянулась еще шире, обнажив белоснежные зубы.

-Чего?

-Вы мне очень понравились...-рука­ мягко легла рыцарю на плече, заставив того вздрогнуть — даже сквозь кольчугу она отдавала холодом, — И я чувствую, как вам одиноко. От вас веет неразделенной горечью.

Воин напряг все мышцы:

-Слушай, отвали. Мне есть с кем провести эту ночь.

-Думаю, очередная кружка принесет вам наутро лишь головную боль.

-И чего ты от меня хочешь этим добиться?

-Расскажи… Раскро­й мне себя! — казалось, будт­о бы парень стал разрастаться, давить­ на крепкого воина, заполняя собой все пространство, а в глазах все больше и больше разгорался безумный огонек,-Я хочу тебя, хочу всю горечь, всю боль твоей души! Она станет идеальной нотой!

-Ты помешанный! — юноша разъяренно стряхнул руку барда с плеча, — отвяжись от меня подобру поздорову, если тебе дорога твоя целая глотка!

Бард опустился на место, плащ убаюкивающе зашелестел складками, голос стал тише и мягче:

-Глотка? Ты угрожаешь мне? Зря...-он завораживающе приобнял воина за плечи и все так же шепнул,-расскажи мне… Что еще взять с умалишенного?..

Мелодия… В этом шепоте была слышна мелодия, отдаленно напоминающая колыбельную его матери, которую она всегда пела перед сном, цепляя все ощущения. Заставляла­ расслабиться:

-Хорошо… Только ты сразу же уйдешь. Немедленно.

Мёртвый певец улыбнулся, заставляя­ продолжить:

-У меня погиб боевой товарищ. Мы сражались с ним бок о бок, спина к спине. С самого юношества мы и не помышляли жизнь друг без друга… А сегодня его сразила Белая Лилия.

-Как это мило...-воздушно засмеялся бард,- утонуть в аромате цветов и быть задушенным ими!..

-Следи за своим языком!-воин сбросил с себя Певчего и быстро соскочил со стула-он был сражен на поле боя, а не загнулся в лазарете от дурманящих голову трав лекарей! Он умер как герой!

-И именно по этому ты скорбишь по нему? Был бы героем-вернулся бы...-снова безумный смех,-А не отдался бы на распятие лордам Франции!

-Закрой свой рот!!!

-Ммм… Думаю, на подземном берегу перевозчик мирно распивает его прах, смешанный с кровью его же лошади…

-Что ты городишь?!

-Я просто говорю, что он не достоин вернуться. Как же тебя легко вывести из себя безобидными словами… Вы говорили с ним о смерти? Что он тебе отвечал?

-Он говорил, что мы никогда не умрем! Нас будут помнить как героев, и поэтому мы будем жить! Я верю ему, его помнят. Он жив.

-Ха! Почему бы ему просто не уснуть? Так приятно греть кости на багровой от крови земле… А он взял и умер. Какое безрассудство.-Бард­ пренебрежительно покачал головой.

-Я долго терпел твои слова. Теперь же мне надоел весь этот балаган!-рука, давно­ уже лежавшая на мече, сделала выпад, полоснув Певца по тонкой шее.

Тот лишь откинул голову, словно от пощечины, проводя пальцем по бескровному порезу:

-У тебя красивый меч…

-Что… Что ты такое?-ошарашенно спросил разъяренный, но тут же протрезвевший юнец.

-Я безумный Мертвый Бард...-улыбнулся ему в ответ Певчий.

Последовало ошарашенное молчание:

-Да… Гвоздика… Да­ ведь это было сто лет назад!.. Н-но… Н-н­о как?..

-Гвоздика… Белая..­.-безумец откинул волосы со лба-

Я проходил сквозь темноту

И небо зрил чрез глубину,

Сошел с ума-летел по дну

И смерть я уподобил сну!

Послышался хриплый, булькающий звук… Воин, отяжелев­ший, упал сначала на барда, цепляясь за него как за последнюю соломинку, а затем грузно осел на пол…

-Теперь ты показал мой второй цвет… Гвоздика… К­расная…

-И Белая,-вторил тот омертвевшими губами,-цветы народа… только так…

В трактире звенела мертвая тишина. И никто не смел ее нарушить:

-Я увядаю, пора менять имя...-и Мертвый Бард ушел так же тихо, как и проскользнул внутрь.

«Гвоздика. Красная и Белая. Только так...»