Глава 1
***
Что такое осознание конечности существования? Возможно, это власть над смертью, время, когда ты властен над тем, с чем смерился, но не можешь сопротивляться. Многие философы считали, что, смирившись и поняв саму смерть, ты понимаешь все глубины жизни. Ведь так незыблема грань меж жизнью и… Началом новой жизни, а может, и ее полным концом.
***
Три миллиона тринадцать тысяч пятьсот три помноженное на число пи… В степень три миллиона тринадцать тысяч пятьсот четыре… Делить на три миллиона тринадцать тысяч пятьсот пять… Когда-то мой счет прервется, и я больше не увижу разложения собственного сознания, а пока я подпитываю свой воспаленный мозг дополнительной работой, возможно, сейчас я еще живу, но тот ли я? Годом ранее:
- Давай возьмем еще вот эти вещи с собой! Ну пожалуйста!
- Успокойся же ты, - смеялся над Миленой Егор, – там все уже будет, если это закрытый городок,, это не значит, что там голые стены, обнесенные забором.
- Ну не знаю, - как маленький ребенок она посмотрела на него, – я… Как-то уже не хочу никуда ехать…
- Началось!
- Все, все, не заводись, - еще больше погрустнев, сказала она и нервно стала собирать вещи, разложенные на полу, в сумку.
- А я тебя люблю! - склонившись над ней и коснувшись щекой прядки волос, прошептал он на ухо. - Больше всех люблю, сама понимаешь, это для тебя все. Для нас… - Он протянул руку к двери в спальню и щелкнул замком…
***
«Для НАС»!!! Черт возьми, ДЛЯ НАС! Всю оставшуюся жизнь эта фраза будет рвать мой мозг, словно пуля из кольта, выпущенная в упор, размазывая остатки по заплесневелым стенам этого зараженного мира. Мысль была прервана… Егор привстал, выглянул из своего укрытия. В воздухе чувствовалось изменение химического состава, как во время зачистки. Он достал пистолет и медленно, с закрытыми глазами, втянул носом «свежесть» вечернего заката… Он был на вид лет 27-30, его тело до кончиков пальцев было устлано тонкими аккуратными шрамами, более никаких изъянов, в отличие от немногочисленных обитателей академа, которые были похожи скорее на живые трупы, чем на людей. Тянула их в академ не столько нажива, сколько преследование законом и невозможность обитать в подземных городах, как зажиточная часть оставшихся землян. Большая часть из них уже была заражена и обречена на смерть, но многие из них верили и носили надежду, что где-то в глубинах академа есть «противоядие», многие считали Егора тем самым противоядием и поэтому вели на него охоту… В мертвой зоне Егора звали Хантером, тут уж не до фамильярности.
Острое зрение мигом засекло движение метрах в пятистах, он положил заветную ампулу в металлической оправе и бумаги в мешок, закинул его за спину и медленно пошел по лестнице вниз. Отряд зачистки расчищал дорогу для группки ученых, пришедших в место, которое когда-то было их домом и работой. Все шли, тихо прислушиваясь к каждому звуку. Ибо все знали, кто охраняет то, за чем они пришли. Вдруг тишину прервал жуткий рык, рев и звук цепей, со всех сторон послышался оглушительный гром, будто кто-то привязал цепи к БТРам.
- Псы!! - вдруг не выдержав, закричал один из ученых по кличке Малой, и тут же получил прикладом наотмашь.
- Заткнись, придурок! Ты нас выдал! Всем держать периметр, занять оборонительную поз... - Из глотки послышались хрипы, кровь брызнула на Малого, тело лейтенанта было размазано по бетону тушей мышц и железа, вылетевшей на него с крыши здания. Оборонительные позиции были утрачены, все стреляли куда попало, в темноте разбредаясь друг от друга. Четыре пса, наевшись, уже просто начинали развлекаться со своими жертвами, играя с ними в «прятки». Двое вояк спрятались в здании какого-то склада, это место им было не так знакомо, о чем они потом пожалели…
- Швед, свяжись с базой, скажи, что бы нас эвакуировали! Они всех убили! - в истерике кричал Белов.
- Ты охренел? Мы провалили задание, мы потеряли всех солдат, не успев дойти до места! Да нас... НАС к стенке поставят! Бери автомат и следи за входом, я посмотрю, как отсюда можно еще выйти.
Ворота склада заскрипели, Швед приложил палец к губам и медленно стал отходить в тень. Белый не смог даже двинуться, от страха подкашивались ноги, пот выступал на лбу и каплями стекал по вискам, в глазах мелькали его недавние товарищи, которые на его глазах превратились в кучу мяса, костей и дерьма… Малой, (так звали молодого парнишку за его довольно юный возраст для зоны и за фамилию Малов), спрятавшись за плитой, нервно пытался запустить электропарализатор. Но от удара об землю он отказывался работать, еще одна попытка и…Аппарат стал медленно набирать вольтаж, зазывая сгустками энергии псов… Первый из них появился почти сразу же, подойдя ближе к плите, Пес наклонил голову набок, как иногда делают собаки, будто бы так им лучше понимается происходящее. Малой смог разглядеть его теперь всего. Зверь, ростом почти под два метра, больше напоминал оборотней из старых фильмов его детства, чем простого пса. Под рваной шкурой виднелась металлическая «начинка» адской машины убийства. Было хорошо видно, как коротило контакты, задетые пулей, как какая-то жидкость играет по трубочкам, словно накачивая и без того мощные мышцы животного. Было понятно, что животное изучает предмет, лежавший у ног Малого. Индикатор наконец-то загорелся красным, разряд яркой молнией ударил точно в голову псу. Нет, не убил… Лишь парализовал до прихода хозяина. Тут же появились трое Псов сразу - горький опыт собрата по внутреннему каналу на расстоянии передался им. Они просто вспомнили давний волчий инстинкт и ходили кругами вокруг Малого. "Охраняют, - подумал Малов, - для Хозяина охраняют…» - и достал из-за пояса пистолет…
Егор, дождавшись, пока его питомцы встретят гостей, пошел искать оставшихся «языков», следы двух из них вели в склад с горючим.
- Да уж… Тут не постреляешь, - заметил он. – И надо же было им туда заползти... В следующий раз надо будет на замок запереть. - Он шатнул дверку склада и пошел в обход. – Эх, как воры на чужой кухне, ей богу смешно, - заулыбался Хантер открывая вход с подвала на склад.
Было темно, но зрение было не хуже его Псов, он отчетливо видел как всего в пяти метрах от него во тьме Швед, встав сбоку от входа, оголил нож и ждал, пока кто-то войдет. Чуть подальше, вцепившись в автомат, стоял Белый. Шведа он знал еще с начала заражения. Он был отличным военным, но человеком довольно жестоким и фанатичным. После всех событий из армии, если кучку разбитых и неорганизованных людей можно назвать армией, он ушел. Можно даже сказать, убежал, но за определенные заслуги его дезертирство простили. По крайней мере, так говорили люди. Насколько Егор знал, сейчас он жил отшельником, как и он сам, но если военным требовалось помощь в серьезных операциях, они не чурались воспользоваться им как наемником. По внутренней связи пришло сообщение, Егору передалось видео с камер Псов то, что они окружили последнего.
- Так будет даже лучше, — подумал Хантер. Он уже давно хотел отомстить Шведу…
Импульсы прокатились по всему телу, руки налились свинцом, но реакция оставалась прежней. Он оттолкнулся от стены и со всей силы ударил ногой в поясницу Белому. Послышался хруст. Действия развивались столь стремительно, что Швед, наверное, не успел даже понять, что произошло. Тело Белого рухнуло на пол, в неестественной позе раскинув руки и выгнутое в обратную сторону, будто его спина сложилась как книжка. Швед кинулся на Егора, но, не успев сделать бросок, сам получил удар в живот. Нож вошел по самую рукоятку, он повис, как тряпичная кукла, еще махая руками, пытался зацепиться за Егора.
- Хааан… тер… сука… - захлебываясь кровью, пытался говорить Швед.
- Где Милена, падла?!
- Утилизирована — четко проговорил Швед, и его окровавленный рот растянулся в улыбке.
Закипев от ярости, Егор разрубил его, от живота да глотки, переломав грудину. Он закрыл глаза, несколько секунд постоял неподвижно, его трясло. Спустя мгновение он закричал обессиленным криком на весь академ:
- НЕ ВЕРЮ!!!
Тем временем Малов, уже немного привыкший к виду трех нашпигованных металлом животных, начал за ними просто наблюдать. Каково было его удивление, когда он стал понимать, как он ошибался. Его всегда учили, что ЭТО бездушные машины, живущие по программе, записанной в них человеком или же вирусом. Но сейчас он видел, как трое, оттащив четвертого в сторону, стали зализывать его раны. Позже, уже окончательно расслабившись, двое, что помоложе, начали играть, как два щенка. Третий, не отрываясь, продолжал следить за ним. Его наблюдения были прерваны появившимся человеком. Псы, увидев его, радостно бросились навстречу. Малов направил пистолет на него. Егор остановился в пару метров и склонился над парализованным псом.
- За что же ты Малыша моего покалечил? - не отрываясь от работы, начал говорить он.
- Хрена се малыш… А ты и есть Хозяин?
- Хозяин? Ха, круто, конечно, звучит, но давай лучше Хантер, - Егор обхватил руками место, где была разорвана шкура у животного и виднелся металл, из его запястий вылезли, словно тонкие металлические нити, многочисленные отростки, которые начали копошиться в контактах, проникая в самую глубь нервных окончаний животного.
- Твою же… - с удивлением открыл рот Малой, он видел много различных имплантов, но такого еще никогда.
Немного замешкавшись, он опустил пушку. Этого Егор и ждал… С разворота он выбил ствол из рук Малого и навалился сверху, обхватив руками его голову. Тонкие нити имплантов сразу стали контактировать с нервной системой, проникнув через глаза, уши и нос.
- А теперь говори, зачем вы сюда пришли, пока я не сделал так, что ты забудешь, как надо дышать.
- Я! Я не знаю! За какой-то ампулой шли, которая может всех вылечить от этой заразы.
- Где Милена, знаешь?!
- Кто?? - Опытный образец № 01… - опустив глаза, в полголоса и с болью проговорил Егор.
- Знаю...