По специальности я работаю психологом. Хочу вам сказать, что мозг - странная штука, что любое событие, книга, музыка может повлиять на весь душевный мир человека. Сделать из человека великого гения, полководца, справедливого правителя. А может сделать и монстра.
Этот дневник пришел мне по почте. Я понятия не имею, откуда и от кого. Маленькая записная книжка в красном кожаном переплете. Тот самый сокровенный уголок каждого, где мы делимся своими переживаниям и мыслями, которые даже не скажем матерям или близким друзьям. По сути это исповедь перед самим собой. Я не стал сразу читать этот дневник, думая, что они пришел мне по ошибке. Но любопытство одержало верх. Итак, открываем дневник...
Все началось два года назад...нет..еще раньше. Тот день я не забуду. Тогда я пошел в свой первый класс. Радость от знаний, которые я получу, переполняла меня, я мечтал стать ученым и сделать какое-нибудь открытие, что бы помочь людям и достойно прожить жизнь. Но в школе началось то, что сломало меня. Сломало так, как ломается обгоревшая спичка. надо мной издевались, били, отбирали мои вещи. Я не мог за себя постоять и всегда терпел унижения. С тех дне зло копилось в моем сердце. Я искал утешения, то, что дарует покой и гармонию. И я нашел его в книгах. Книги даровали мне иные миры, там, где я себя чувствовал как в раю.
Годы спустя я начал увлекаться историей. Но не той историей, которую преподают в школах. А иной историей, тайной. Меня интересовали мрачные страницы и я читал их залпом. Калигула, Нерон, Тиберий... Я чувствовал, что в моих жилах быстрее начала струиться кровь, когда я читал о грехах римских цезарей. Они жестоки, безумны, жаждущие власти и крови, которая регулярно проступает в Риме на стенах дворцов и крепостей. В мне проснулось самое страшное - жажда крови. Я еле себя контролировал. Голос в моей голове призывал меня убить и насытиться крови человека, что в ней мой рай. Я пытался его подавить, но я оказался слаб не только телом, но и духом.
Я едва помню первую жертву. Это была хрупкая, как осинка, белокурая девушка с голубыми глазами. Она была прекрасна, как Мадонна. Я познакомился с ней на остановке. Она мило улыбалась, удивляясь моим знаниям, и сочувствовала мне. В моем сердце проснулось что-то милое и доброе. Но голос.. проклятый голос заставил меня. заставил!! *тут текст невозможно прочитать так как две капли, вероятно слезы, размыли чернила* в подворотню. Я сделал шаг вперед и приготовил свой перочинный нож. Она, вероятно, почувствовала неладное, но было уже поздно. С хватил её за шею и прислонил к стене. Она не сопротивлялась и даже обняла меня. Я поцеловал её в губы. Я слегка прикусил её губу и почувствовал вкус её крови. И мне захотелось больше. Я зажал ей ладонью рот и перерезал ей глотку от уха до уха. Кровь ударила вверх - я слишком сильно перерезал сонную артерию. Её голубые глаза, полные ужаса и боли смотрели на меня, в них угасал огонек жизни, ведь она текла красной рекой на мостовую. Я припал губами к её шее и начал пить кровь. О, это чувство! Его сложно описать. Что-то среднее с экстазом и опьянением. Ее кровь начала струиться в моих жилах, меня всего трясло, и я не мог ровно идти. Ощущение наслаждения и радости было оставлено раскаленным клеймом на душе. Теперь я не верю ни в Бога, не в дьявола. Есть только высшая сила, которая заставляет меня действовать и управляет нашей судьбой, не помышляя о добре и зле. Мне, кто любил маленьких и слабых, приказано было убивать и пить их кровь. Неужели моё убийство не найдет объяснение за пределами этого мира? Неужели оно бессмысленно? Может это действительно это сон безумца, полный шума и ярости, как говорил Шекспир?
Утро следующего дня мне принесло лишь боль. Я вспомнил все, её голос, её глаза, вкус её крови. Последнее воспоминание заставило меня содрогнуться. Осознавая то, что наделал, я начал истово молиться, держа в руках крест и библию. Но голос в моей голове все настойчивее и настойчивее требовал больше крови. Моя молитва сорвалась в крик боли. Голос говорил мне: " А ты знаешь, сколько у тебя грехов? Вот ты будешь биться головой об пол, а я буду считать. Ты хочешь этого?" И он считал, а я бился и кричал, что бы он прекратил. Я снова вышел на улицу. Я чувствовал, что для меня никогда не будет иной жизни. Никогда. Я стал вампиром, и дороги назад нет. И я снова выходил на охоту...
Я потерял счет жертвам. Жажда крови владела моим телом и моей душой. Кровь - это как наркотик, только более сильный и разрушительный. Нет, он не разрушает тело, он разрушает самое ценное - душу. Пришел тот момент, когда кровь девушек меня уже не устраивала. Меня влекла более молодая кровь. Кровь детей. Я умолял голос не заставлять убивать детей, пощадить хотя бы их. Но он был не преклонен. Я все же решил избавиться от него, от своего проклятия. Я лихорадочно искал пути избавления, но все было тщетно.
Возвращаясь вечером домой, я неумышленно прошел через детскую площадку. Не знаю, может голос помутил моё сознание и заставил меня пройти здесь. Вот тогда я и заметил мальчугана. Он был неряшлив, но красив, как небесный ангел. Он задорно смеялся, улыбаясь миру, считая его самым красивым и веселым местом. Когда-то и я так же улыбался. Я не смог совладать с собой. Порыв и я осознаю уже себя впившимся зубами в нежную шею ребенка. Я пью его кровь, и мне становится легче, я снова впадаю сильное возбуждение. Пью и пью, зажимая ладонью рот. Мальчик, чувствуя рукой теплоту его чистых детских слез. Когда все было закончено, я в страхе отшатнулся от него. Маленькое тело лежало неподвижно и смотрело на меня. Чистые глаза его, но лишенные жизни, говорили со мной6"Зачем ты забрал мою жизнь? за что?" Я закричал в страхе и бросился бежать. Мальчик преследовал меня с теми же вопросами. Осознание всего того, что произошло, терзало меня как тысяча "кошачьих лап" (1) Но время вспять уже не вернуть. "Нет ничего более трагичного в жизни, чем абсолютная невозможность изменить то, что вы уже сделали" - это слова Дж.Голсуорси. Я с ним согласен. Я бы все вернул назад, абсолютно все, обещая исправить все свои ошибки. Но это слишком мало и слишком поздно. Мертвых словами не вернуть. Я начал уходить с площадки. Но с каждым шагом ноги наливались свинцом. Меня снова начала овладевать жажда. Так знакомая мне, такая мучительная и в тоже время притягательная, сладкая. Я остановился. В моей голове родилась страшная боль, будто мозги мои решили сами расщепиться на мелкие атомы. Острый клинок боли охватил и моё сердце. Что-то человеческое во мне еще сражалось, стремясь сохранить хоть что-то доброе и светлое. Я вернулся домой и тут же меня вырвало, я начал биться в конвульсиях. Голос в моей голове кричал, бесился, выплевывая фразы на латыни. "Как ты смеешь противиться мне? Я тебе дал тот рай, который ты хотел! ТЫ отвергаешь мои дары, так мучайся так же, как и твои жертвы! Потом ты будешь умолять меня.." *далее написана какая-то несуразица, видно у автора начался приступ конвульсий* ... Зеркало...Отражение нашей сущности. Мы смотрим в него, а оно смотрит на нас. Мы забываем, что зеркало -путь в иной мир. И я вот сейчас смотрю в него. *капля крови немного размазала чернила*. Мое отражение ухмыляется, смотрит на меня взглядом победителя. На его устах мерзкая улыбка в которой были видны два длинных, белых клыка. Вампир...такова моя сущность. Если кто найдет эти строки, прошу вас, сделайте сразу то, что сейчас сделаю я. Не идите по моему пути, умоляю, ради всего святого! Пусть Господь хранит вас! *Далее кусок текста был смочен кровью и был оторван*
Уже сегодня я услышал в новостях о таинственном убийстве молодого человека. Он был обнаружен в своей ванной без единой капли крови в теле, усыпанный осколками разбитого зеркала.
примечания:
(1) Кошачья лапа - приспособление для пыток, в виде лапы животного. применялось для раздирания плоти жертвы на лоскутья, отдирания мяса от костей на разных частях тела: спине, груди, руках и ногах.