Она вновь стояла у окна, выбирая новую жертву. Она понимала, что должна уже остановиться. Но жажда крови, страха и всепоглощающего всевластия не позволяла ей этого сделать. На неё никогда так не смотрели, будто Бог, она распоряжалась легко и непринужденно чужой жизнью. Она приходила и уходила внезапно, забирая с собой чью-то новую душу. В этой симпатичной девушке не было ни капли жалости или сожаления, сочувствия. Когда-то она начала играть, а заигравшись, уже не смогла остановиться.
Кто бы мог подумать, а в детстве она была очень мила. Если бы не её отчим, который как раз таки очень сильно любил милых маленьких девочек. В какой-то момент Крис решила воспротивиться, за что поплатилась своими густыми роскошными локонами тёмных волос. Для Крис это оказалось ударом по ее, не окрепшей психике. Ночью она взяла ножницы, единственный доступный ей острый предмет. И решила им наказать своего старшего друга за каждый отрезанный им волосок. Ступенька за ступенькой приближали её к заветной двери. Взобравшись на второй этаж дома, долго стояла, еле дыша возле родительской комнаты. Казалось всё бредом, сном, но желание отомстить ненавистному уроду оказалось выше неё. Зайдя в комнату, медленно двигаясь к кровати, она решила, во что бы то ни стало только не останавливаться. На ватных ногах она приблизилась к кровати, и резко замахнувшись, начала наносить удар за ударом. Остриё хорошо заточенных ножниц с каким-то садистским упорством погружалось в уже бездыханное тело. Еле отдышавшись от захлестнувшей её злобы, она положила окровавленные ножницы с клочком его волос на подушку. Стёрла с кончика носа его кровь и тихо произнесла: «Спи спокойно, ублюдок!»
Затем был её первый парень, который решил бросить её, потом какая-то жирная свинья, которая хотела взять её прямо в туалете. Потом ещё и ещё, каждый раз новый взмах ножниц. Своё имя она давно забыла, она называла себя мисс Справедливость. Она искореняла зло во благо, так считала она.
Сегодня она опять пойдёт, сядет в парке на скамейку, и будет ждать очередного наивного парня, который захочет познакомиться с ней. Потом будет ночь безумного красивого секса, а на утро хладный трупп в квартире и ножницы на кровавой подушке рядом с ним. А в руке будет сжат очередной клок волос, который будет лежать, словно трофей в её доме. «Раз, два, три, четыре, пять, шесть…. У меня будет много волос. Даже лучше чем были мои. И так будет всегда…Мой удел палача», - сказала она, слегка улыбнувшись, и крупная слеза упала в руку с чужими волосами.