В старом заброшенном доме осталась только она одна. Забытая, никому не нужная фарфоровая кукла. Она уже успела привыкнуть к небольшому слою пыли на красивой кудрявой голове. Когда-то в этом доме был слышен радостный, звонкий детский смех.
Она наблюдала за маленькой весёлой девчушкой, которую звали Коя. Вечерами она подходила к своей любимой кукле и усаживала за маленький игрушечный столик, предлагая выпить крошечную чашку чая миссис Пэм. Коя аккуратно брала гребешок и старательно причёсывала свою подругу, рассказывая всякие разные истории про принцев, которые обязательно найдут своих принцесс на прекрасных белых пони. Миссис Пэм всегда молчала, потому что ничего путного не могла ответить, да и вообще она не умела разговаривать. Но одно она знала, точно, что она любит свою чудесную хозяйку.
Миссис Пэм сидела как всегда в своём креслице, которое было выточено по старым английским традициям. Она очень многое знала из разговоров Дорогой и Дорогого, которые приходились родителями малышки Кои. В стране был жуткий политический разлад, группка вандалов разоряла чужие дома, беспорядки на улицах и лишь в их доме царила приятная атмосфера. Ведь здесь жил самый лучший и весёлый ребёнок на свете.
За окном была обычная весенняя погода, когда в доме начало происходить что-то ужасное. Малютка Коя заболела бронхитом, её кашель вызывал жалость у миссис Пэм. Она сидела рядом с кроватью на тумбочке. Доктора приходили и уходили, и только их вздохи слышала Пэм. Кто говорил, что девочка поправиться, а кто-то что болезнь уже на последней стадии. Миссис Пэм очень боялась за свою хозяйку, она устала ждать её скорого выздоровления. И вот, о чудо! – Коя пошла на поправку. Она опять начала разговаривать с миссис Пэм.
Прошло три месяца, все уже и забыли, что Коя когда-то была больна. Было воскресное утро, когда всё семейство собралось идти гулять в зоопарк. Они весело шутили и смеялись. «Мамочка, я возьму с собой миссис Пэм. Она подскажет нам путь к зверятам!» «Родная, но миссис Пэм гуляла с нами вчера, не хочет ли она отдохнуть? Да и потом кто будет охранять наш дом?» Так миссис Пэм осталась в доме. Окно было открыто. И только жуткий скрежет тормозов, раздавшийся на улице, был знаком того, что миссис Пэм теперь всегда будет одна.
С тех пор как всех Томпсонов задавил большой грузовик, кукла сторожит дом в гордом одиночестве. Её глаза, не выражают никаких эмоций, но внутри она плачет и скорбит. А главное ждёт, когда за ней вернётся малышка Коя, маленькая и беззащитная. Со своим прекрасным рыцарем. Миссис Пэм потеряла счёт во времени, но она знает, что эта боль будет с ней вечно.