Источником того странного звука, как я и думал, являлись колонки, всё так же подключённые к ноутбуку. Очень странно. Это явление длилось секунд десять, после чего можно было расслышать хлопок, и всё прекратилось. За эти секунды можно было здорово оглохнуть!
- Всё, - выругался я, - колонкам хлам!
На шум прибежали Дрон и Оля.
- Что за хрень?! – возмутился Андрей.
- Я чуть не оглохла! – подхватила Оля.
- Откуда ж я знаю?! – недовольно сказал я, - всё, ноутбук в сейф, от греха подальше!
Так и сделал. Помимо ноутбука я поместил в сейф три пистолета, кастет и нож.
"Так будет гораздо надёжнее " – подумал я и закрыл сейф.
09.09. После того, как мы немного подремали, всем захотелось есть. Мы с Дроном отправили на кухню Олю, а сами стали рассматривать колонки. Странно. Динамики просто напросто оплавились!
- Жалко ноут, - произнёс я грустно, - теперь старый комп доставать придёться… Хорошо хоть модем целый остался.
- Ещё легко отделались! – улыбнулся Андрей, - по крайней мере, он не рванул!
- Нда, вовремя я покончил с этим. Хорошо додумался выстрелить.
- Повезло, - хмыкнул Дрон, - главное Влад жив, после похорон сразу в больницу.
Так мы и решили. Оля позвала к столу. Мы, наевшись до отвала, двинулись к квартире Макса. Было уже светло. В воздухе веяло чем-то не приятным. Похоже на дым.
В квартире Макса было уже всё убрано, всё, что отражалось, завешено чёрной тканью. Было даже как-то жутковато. Из квартиры выходил священник. Когда он нас увидел, его волосы поднялись дыбом, и он дал драпу вниз по лестнице, так и не дождавшись лифта с криками: "Изыди, нечисть!"
- Совсем либо придурок, - предположил Андрей.
- Не думаю, - ответил я, - может что-то в нас увидел нехорошее. Священник как-никак. Не удивительно.
В квартире было трое наших одноклассников, родственники Макса и его отец. Мама погибшего друга так и не отошла от шока. Мы поздоровались со всеми и ещё раз принесли соболезнования. Макс лежал в гробу, который стоял на широком столе. На его глазах была чёрная повязка. Оля заплакала, я взял её за руку. Странно, всё внимание окружавших нас людей было сосредоточено на нас троих. Эти недовольные и осуждающие взгляды будто прожигали нас на сквозь. Да уж… Крайне неприятная атмосфера.
12.12. После некоторых церемоний началась похоронная процессия. Вереди шёл отец, и нёс фотографию Макса. Там он был совершенно живой и даже улыбался. За ним следовал я, неся на себе большой крест. Вес его совершенно не чувствовался, или не замечался, мои мысли были заняты другим. Мне не верилось, что Макса больше нет… Да-да, именно нет!
При жизни Макс был очень весёлым и позитивным парнем. Короткая стрижка, чёрный волос и пронзительно-зелёные глаза, которые выражали в нём какую-то скрытую грусть, таинственность. Он посвятил свою жизнь вокалу. Очень он уж любил петь. Ростиком он был не высок, спортом почти не занимался, но очень любил одеваться в чёрное. Никто не удивлялся, если он зимой ходил в солнечных очках, такова была его натура. Девушек он менял как перчатки. Был хорошим другом, я ему всегда мог доверить всё, что угодно.
Дул тёплый ветерок. Вдали показалось кладбище. Скоро Макса закопают в сырую землю, и я больше никогда его не увижу. Непроизвольно потекли слёзы. Я впервые в жизни потерял очень дорогого мне человека.
Вот все стоят вокруг гроба Макса и прощаются с тем, кто больше не вернётся, с тем, о ком будут помнить вечно… Оля подошла к брату, и крепко поцеловала его в лоб. Я подошёл к погибшему другу и сказал:
- Я буду помнить тебя вечно, Макс. Ты очень верный и хороший друг. Клянусь, я отомщу за тебя… - с этими словами я отошёл за деревья и закурил.
Отец Макса долго плакал. От этого моя душа разрывалась на куски. Мне было очень больно. Оля стояла рядом с отцом, её тушь растеклась по всему лицу. Андрей тоже плакал. Раньше я такого не видел… Тут я услышал стук молотка по гвоздю. Гроб заколачивают. Я бросил сигарету, и присоединился к остальным. Кто-то плакал, кто-то просто опустил глаза вниз, видимо не желая этого видеть, а кто-то и вовсе потерял сознание. Вот гроб положили в могилу. Отец не выдержал и почти спрыгнул в неё, но я с другим парнем его удержали. Отец встал на колени, и просто плакал… У меня закружилась голова, и меня подменил другой парень. Я подошёл к Оле, и снова взял её за руку. Когда могила была полностью засыпано, я увидел очень странное. Вверх из под земли поднимался светлый силуэт человека, с чётко выраженными жёлтыми гранями. Он медленно взлетал всё выше и выше, пока совсем не исчез из виду. Оля видимо заметила, что я за чем-то наблюдаю и удивлённо посмотрела на меня.
- Потом всё объясню, - прошептал ей я.
Она кивнула. Все разошлись, на кладбище остались только я, Дрон, Оля и отец Макса. Мы всё пытались его успокоить. И тут отец Макса резко вскочил и посмотрел на меня. Его глаза были закрыты чёрной плёнкой. Я резко отошёл. Оля, увидев лицо отца испугалась, и подбежала ко мне.
- Это ты виноват в смерти моего сына! – заорал его отец совсем нечеловеческим голосом, - ты за это ответишь.
С этими словами он взял огромный булыжник с земли, и бросил его прямо в мою голову! Я упал на землю. В глазах потемнело. Тьма…
Продолжение следует…