Но по счастливой случайности третий ключ подошёл. Я резко повернул ключ, цепочка повисла, дверь открылась. В этот момент чувствовалось тяжёлое дыхание за спиной, которое становилось невыносимо громким. В одно мгновение я выбежал за пределы квартиры и от испуга дал такого драпу, какого, по-моему, ни разу в жизни не давал. Мне казалось, что моё сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Я всё бежал и бежал, даже не понимая куда. На улице было довольно-таки тепло и безлюдно. Снег под ногами был перемешан с грязью, становилось даже жутковато. Я остановился в городском парке, до сих пор в шоке от произошедшего. Домой было идти не вариант, так как моя одежда была в каком-то безобразном красном месиве. Появилась мысль позвонить Валерке. Так и сделал.
- Здаров, Валерок, - тихо и взволнованно пролепетал я, - твои родители случаем не на работе?
- Да, - сонным голосом ответил Валерок, - а что случилось? Пожар, война?
- Это… Совсем не смешно. К тебе можно?
- Подходи, - всё так же сонно отвечал Валера.
- Сейчас буду, - буркнул я и отключился.
Тут я вспомнил о флэшке, найденной в квартире. Очень уж интересно, что на ней. Она всё так же лежала в моём кармане. Я побежал в сторону девятиэтажки Валеры. Через минут пятнадцать я был уже около его двери. Звонок в дверь. Выходит Валерок, недовольный и заспанный, но когда он меня увидел, сразу же поменял физиономию.
- Братиш, - пролепетал Валерок, - что стряслось? Что на этот раз?!
- Эмм… Можно зайти? – устало ответил я.
- Да-да, входи!
Я зашёл к нему в квартиру и в первую очередь направился в ванную, чтобы хоть как то почистить свою одежду. После этого Валерок у меня потребовал немедленных объяснений. Ну оставалось только ему всё рассказать. Так и сделал. Реакция его была очень даже интересной: Глаза, с каждым событием становились какие-то круглые и большие, рот вообще не закрывался. Мне даже стало немного смешно. Как только я закончил свой рассказ, Валерок сразу предложил мне просмотреть флэшку.
Мы прошли в его комнату и вставили карту памяти в ноутбук.
- Олег, - забеспокоился Валерок, - а если это опять тот грёбанный файл?
- Выкинем ноут в окно, - с этими словами я открыл форточку. Это была, по-моему, хорошая идея.
И так, на карте памяти не было никаких файлов смерти. Там было кое-что намного поинтереснее. На ней находилось то, чего мы меньше всего могли ожидать.
И так – к делу. Там находилась аудиозапись с тем самым ультразвуком, прямо как в "Help-Me.exe". Пару кадров, с ужасающими лицами жертв файла. В том числе находился и Макс. Но кроме него, что нас удивило, появились Сокол и Сергей. Но ведь дядя Андрея ещё жив! Лицо, кстати на кадре было в нормальном состоянии, точно такое же, как в тот самый момент, когда мы были в штабе ФБР. У Сокола на лице был лишь порезан глаз. Очень странно. В следующих кадрах мы увидели ту самую собаку в самых разных ракурсах. Другие файлы были неизвестных нам форматов, ни одна программа не смогла открыть их или распознать.
- Думаешь… - испугался Валера, - этот упырь и есть создатель файла?
- Не знаю, - медленно ответил я, - это мы и выясним.
- Как?
- Потом разберёмся. Мне сначала срочно надо узнать где находится Оля.
- Как знаешь, - сказал Валерок, - ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь… Брат.
Я улыбнулся и впал в отчаяние. Меня мучила неизвестность, которая сопровождала Олю. Где она, как она, жива ли… Мне казалось, что я скоро сойду с ума… Да, я больше не сомневаюсь, что люблю её, и всё сделаю, чтобы быть с ней рядом.
Домой возвращаться не хотелось, но всё же пришлось, тем более вид у меня был более-менее нормальный. Я попрощался с Валерком, обещав позвонить ему, когда что-нибудь начну предпринимать.
Похолодало. Луна зловеще освещала окрестности города. Я решил пойти закоулками, так было намного короче. Мысли о Оле не выходили у меня из головы. Так же мне просто хотелось отомстить за Сокола и Макса. "Кто бы это ни был… Я отомщу ему… Клянусь!" – твердил я себе мысленно почти каждую минуту. Поток моих мыслей нарушил шорох, который доносился из развалин аптеки, которые находились сбоку от меня. Через мгновение из них показался тёмный большой силуэт человека, с топором в руках… "Труба" – подумал я…
Продолжение следует…