07:15
Я проснулся по будильнику. Сэма уже не было в палате, а его вещи были аккуратно собраны в спортивную сумку и ждали своего времени, разместившись у него на кровати. Я вышел в холл, там стояли доктор Ратчет, сестра Беккит и охранник, который выписывает пропуска на КПП. Я не знаю его имени, так как ко мне никогда никто не приходил. Я был сиротой. Они что-то бурно обсуждали. У сестры Беккит было грустное лицо, и мне показалось, что она плакала. Сзади ко мне подошла сестра Уилсон и сказала мне, что Сэм примерно в два часа ночи покончил с собой. Говорят, он разодрал себе горло ногтями и вырвал кадык. Врачи установили, что когда кадык был извлечен из горла, Сэм уже был мертв. Но значения этому никто не придал. Но я точно знал, что он не мог этого сделать, просто не мог... (на пленке голос стал дрожащим, слышны всхлипы) Он не мог убить себя! Он рассказывал мне, что хотел открыть свой магазин мягких игрушек...
- Прошу, успокойтесь. Выпейте и продолжайте, - шипящий голос явно не был в восторге от соплей.
Она, сестра Уилсон, отвела меня к себе в комнату и заперла. Через некоторое время мне принесли завтрак и утреннюю порцию таблеток. Есть я не стал, но таблетки выпил. Затем я сел на подоконник и долго смотрел в окно, а за ним шел дождь.
12:01
Меня вывели на прогулку. Я сидел на скамейке и смотрел вперед. Дождь кончился, и лужи большими мокрыми пятнами расплылись по асфальту. Ко мне подошел охранник и протянул руку.
- Соболезную, - тихо сказал он и протянул мне сигарету. Он знал, что если нас застукают, ему влетит. - Сэм был хорошим человеком, - продолжил он. - Я с ним часто играл в шахматы. Знаю, что сейчас не время, но с тобой хотят поговорить полицейские.
Я прикурил сигарету от зажигалки охранника. Густой дым побежал по моим легким.
- Я ничего не знаю... - ответил я, выпуская клубы дыма. - Все было нормально, мы ушли к себе в комнату, где я сразу и уснул... - я запнулся. В том месте куда был направлен мой взгляд, материализовалась дверь. Люди проходили мимо, даже сквозь неё. Дверь была самая обычная, коричневого цвета с позолоченной ручкой. Я заметил, что она медленно приоткрылась. Я быстро проморгался, и дверь пропала. Охранник помотал головой и ушел, а я думал, что ко мне опять вернулись психозы.