Санитар потащил меня к двери, что была в конце комнаты. Открыв ее, он кинул меня на пол. Я упал в лужу крови. В нос ударил жуткий запах гнили, от которого у меня закружилась голова. Сзади послышался голос: “Вот твои друзья“. Я поднял голову, и понял, что все, что я увидел в этой гребаном госпитале, была полная фигня по сравнению с этим. Все стены были в крови, на столах лежали расчлененные тела без органов, были видны одни ребра, возле стен лежат мусорные пакеты, из которых торчали руки, ноги, головы, с потолка свисали цепи с крюками, на конце которых были повешены тела. Это место больше напоминало скотобойню. Я начал кричать в истерике: “Нет нет нет!!!“. Серега стоял рядом, он был в шоке:
- Вы обещали меня отпустить.
- Идиот, с какой стати мне тебя отпускать.
Старик дал команду санитару, тот схватил Серегу и потащил к крюку, что висел в конце комнаты. Серега умолял их не делать этого, говорил, что не кому не расскажет и все забудет, но они его даже не слушали. Санитар поднял его за ногу и проткнул ее крюком… Серега начал орать во всю глотку, вися вниз головой. Затем санитар взял большой медицинский нож и стал распарывать живот Сереге. Зрелище было ужасным, Серега вопил от боли, захлебываясь в собственной крови. Санитар начал аккуратно извлекать все органы. Когда твоего друга потрошат у тебя на глазах, есть все шансы свихнуться. Главврач повернулся ко мне:
- Твои друзья мертвы… Как бы ты предпочел умереть?
- Да пошел ты!!!
- Хм, может, сделать галстук, разрез поперек горла, через который просовывают язык убитого… Хм нет, ты мне больше понадобишься на органы ха-ха! Санитар! Займись им!
Старик ушел, я остался один на один с этим громилой. Он снял с крюка все, что осталось от Сереги, и бросил в угол. Затем подвесил меня на крюк за веревки. “Сейчас он убьет меня как Серегу и остальных, надо что-то делать“ - думал я. В отчаянии я ударил его ногой прямо в лицо. Маска слетела, и теперь мне стало ясно, почему он ее не снимает. У него не было челюсти, вместо нее стоял какой-то уродливый протез, были видны десны и зубы. Разозлившись, санитар взял нож, схватил мою руку и отрезал мне палец! Я заорал, было очень больно. Урод схватил меня за горло двумя руками и поднял. Я задыхался, надо быстрее что-нибудь придумать. Тогда я увидел шприц в его кармане. Я схватил его и воткнул санитару прямо в глаз. Он отпустил меня, пытаясь вытащить шприц из глаза. Я не растерялся и схватил его за нижнюю часть протеза, пытаясь вырвать ее, он сопротивлялся, тогда я ударил его под дых, и мне все-таки удалось вырвать ее. Из горла санитара донесся нечеловеческий вопль. От него у меня начала раскалываться голова. Тогда я схватил его за оголенную челюсть и вывихнул ее. Санитар упал замертво. Я понятие не имею, как мне тогда удалось завалить такого амбала. Но теперь это неважно, мои друзья мертвы и теперь я должен добраться до этого главврача. Но мне нужно хоть какое-нибудь оружие. Найдя в комнате небольшую трубу, я перебинтовал палец и вышел в коридор. Пройдя дальше, я оказался в знакомом месте. И тут я вспомнил... Тот же коридор, те же лампы, та же темнота, все как в том кошмаре, что снился мне по дороге в госпиталь. И тут за спиной раздался знакомый голос:
- Ищите его! Нельзя, чтобы он ушел отсюда!
Я тут же сорвался с места. Впереди все также был мрак. И тут я вспомнил, что в кошмаре меня преследовали. Обернувшись, я увидел те самые страшные силуэты. Было ясно, что это те пациенты подвергшиеся пыткам сумасшедшего врача. В отличии от сна мне не пришлось долго бежать, и я попал в тупик. Все конец бежать больше некуда.
Когда твоих друзей растерзали на органы, когда тебя окружила толпа медсестер и уродов со скальпелями, кривыми ножами и палками, стоит задать себе вопрос: что же все-таки делать? На тот момент у меня было два выбора. Во-первых, сдаться и умереть здесь. Во-вторых, пинаться, лягаться, кусаться, бить, в общем, прогрызать себе выход из этой дерьмовой ситуации. К счастью я выбрал второе. Мне надоело бегать от этих уродов. Сжав покрепче трубу в руке, я начал избивать всех, кто попадался мне на пути. В тот момент во мне проснулось то, чего никогда не было. Я словно одержимый бил этих медсестер и уродов, и меня это пугает. Перебив их всех, мне оставалось пойти в кабинет этого главврача и покончить с ним. Когда я добрался туда, там никого не было. Вдруг на втором этаже послышались шаги, и я тут же побежал туда. Поднявшись я увидел главврача и погнался за ним, бежать ему некуда, лестница на первый этаж была одна. Он забежал в какой то кабинет и закрылся. Мне пришлось выбивать дверь, чтобы добраться туда. С большим трудом, но мне удалось выбить ее. Комната была большая, на полу были разбросаны осколки стекла, видимо здесь идет ремонт, так как в полу была огромная дыра. Главврач, понимая, что попал в ловушку, стал оправдываться:
- Стой! Не делай этого! Да, знаю, что сделал отвратительные вещи, но я не мог сопротивляться этому, я, я не был столь сильным и...
- Мне плевать!
- Думай, что ты делаешь! Будь милосерден !
Я разозлился:
- Милосерден?! Слушай старик. Ты... ты убил сотни людей, в том числе и моих друзей! Ты... ты впутал меня во все это дерьмо и заставил моих родителей думать, что я мертв! И после всего этого ты заговорил о милосердии!
Старик опустил голову и сказал:
- Тогда ты сдохнешь!
После этих слов он выбил трубу у меня из рук и повалил меня на пол. Упав, я взял осколок стекла с пола и перерезал ему горло. Из шеи старика хлынула кровь. Он схватился за горло, лихорадочно ловя ртом воздух, и упал на колени. Я схватил его за плечи и ударил со всей силы. Старик упал в дыру на полу. После того, как он упал, раздался сильный грохот и из дыры поднялся столб огня. "Наверное, он повредил газопровод, надо уходить отсюда" - подумал я. Здание начало гореть. Я быстро побежал к выходу и выбрался из госпиталя. Выбежав на улицу, я в последний раз посмотрел на горящий госпиталь и пошел к воротам. Но не успел я пройти и двух метров как сзади раздался тихий голос:
- Спасибо.
Я повернулся. В пяти метрах от меня стояла та самая девочка из моих снов, которая помогла мне. Но это уже не та девочка, что была во сне. Теперь она была очень красивая и улыбалась мне. После этих слов она исчезла. Я улыбнулся и сказал:
- И тебе спасибо.
Когда я вышел за ворота, меня сразу ослепил свет полицейских машин. Полицейские начали меня допрашивать, что случилось, я не стал рассказывать, как было на самом деле, так как мне бы не поверили, да и доказательств нет и поэтому сказал, что это все из-за проводки.
Я пережил много ужасного в этом госпитале. Я увидел столько ненависти и зла. Знаю, что ненависть находится в моей душе. Я уже никогда не стану прежним, не смогу вернуться к старой жизни. И это хорошо, по крайней мере, все закончилось, они мертвы, и убийства прекратятся...