Есть в Ташкенте заброшенный дом, в котором происходит нечто непонятное и сверхъестественное.
В советские времена в этом доме жил мужчина с дочерью. Его жена умерла то ли при родах, то ли потом из-за болезни. В общем, он один воспитал и вырастил дочь.
Дочка была воспитанная, умная, красивая, порядочная.
Окончила школу, поступила в институт. И там познакомилась с одним парнем, который соблазнил ее и лишил невинности.
Вскорости отец заметил, что дочка-то беременная. Испугавшись сплетен и упреков соседей, отец, не придумав ничего лучше, посадил родную дочь в подвал дома на замок, а соседям сказал, что та уехала к родным в другой город.
В подвале были лишь матрас, табуретка, и лампочка, свисающая с потолка на грубом двужильном проводе.
Дочка маялась в подвале до самих родов. Одиночество, отсутствие социальных благ, сделали свое дело. Она стала говорить с не родившимся ребенком, петь песни и плакать от горя.
Перед родами она разорвала матрас, на котором спала, и из лоскутков и ваты сделала куклу своему будущему ребенку.
Родилась девочка. Отец принял роды и забрал ребенка наверх, а дочь оставил в подвале. Дочь плакала и умоляла оставить ребенка. Но отец был суров и непреклонен. Прокляв дочь за то, что они принесла позор в семью, он закрыл ее снова в подвале.
Дочь от отчаяния повесилась на проводе с лампочкой.
В это же время наверху у ее отца сделался сердечный приступ и он скончался, успев положить новорожденную внучку на стол.
Через какое-то время соседи нашли старика и ребенка, вызвали милицию и скорую, ну а те уже обнаружили подвал с телом дочери старика.
Ребенка забрала к себе родственница, и воспитала, как свою дочь. Дом тут же продали, но никому он счастья не принес.
Молодая семья, купившая этот дом, сразу же на себе ощутили весь негатив тех событий, что произошли тут когда-то. Они вечно скандалили, чуть не убили друг друга, спасло их то, что они развелись, разъехались, а дом с участком продали.
Парень, купивший дом, решил сделать в нем капитальный ремонт, после чего жениться. Но во время ремонтных работ, он упал в яму со старыми досками, острые шипы которых прошили его насквозь.
Окончательно все посчитали этот дом проклятым, когда одна соседская девочка нечаянно забросила за забор этого дома свой мячик, и пробралась туда за ним. Она долго не возвращалась домой, ее мама заволновалась и стала искать дочку. Ребята сказали, что она полезла в тот дом, и мать сразу же бросилась туда. Нашли ее утром во дворе дома. Она сошла с ума обнимая мертвое тельце дочери.
Дом уже никто не покупал. Постепенно съехали и жители соседствующих домов, так как зло шло в их дома от плохого соседа.
Прошло лет двадцать, Узбекистан стал независимым, многое изменилось, но этот дом так и остался стоять и по сей день посреди махалли (часть города размером с квартал, жители которого осуществляют местное самоуправление; обычно, в городе, за махаллю считают улицу с частными домами по обе стороны), как черный памятник злу.