Мистические истории » Выдуманные истории » SCP-061. Акустический контроль над сознанием

SCP-061. Акустический контроль над сознанием

Категория: Выдуманные истории, Дата: 6-03-2012, 00:00, Просмотры: 0

Объект №: SCP-061

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания

Компьютеры, на которых записан SCP-061, должны содержаться в милитаризованном закрытом хранилище Сектора-7. Вооруженная охрана должна находиться снаружи, чтобы подтверждать личность тех, кто пытается войти в LAN-061 (локальную вычислительную сеть, содержащую SCP-061). Охрана набирается из людей с полным отсутствием слуха.

LAN-061 располагается в одиночной исследовательской лаборатории с вакуумной шумоизоляцией. Серверы, содержащие SCP-061, покрыты слоем взрывчатого вещества PE-4, которое будет дистанционно приведено в действие, если пользователь, пытающийся получить доступ к LAN-061, ошибется три раза подряд, или если LAN-061 обнаружит присутствие WAN, например, сети Интернет или программного кода, напоминающего [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. SCP-061 не должен взаимодействовать с любыми видами искусственного интеллекта или других подобных программ или алгоритмов.

Описание

SCP-061 представляет собой акустическую компьютерную программу, разработанную исследователями SCP в качестве успешной контрмеры к подобным программным разработкам правительства и отдельных людей по всему миру. Основываясь на исследовании [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], командование SCP усмотрело в возможности контролировать деятельность мозга людей как выгоду, так и вред. Даже непрофессионал понимает, что музыка может вызывать определенные эмоции и воспоминания, а различные звуки - страх или возбуждение. Различные правительства пытались развить эти предпосылки на протяжении десятилетий; исследование SCP впервые позволило получить отклик на уровне высшей нервной деятельности.

Участки мозга, подвергнутые влиянию SCP-061, отличаются от тех, что были стимулированы при помощи [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] или подсознательного сообщения. Вместо того, чтобы воздействовать на участки мозга, которые, предположительно, контролируются подсознанием, акустические частоты, которые производит SCP-061, "перехватывают" пришедшие в голову мысли и заменяют их.

Базовый ритм "убеждает" остальные участки мозга, что сознание "спит", и фактически останавливают для них мышление. В свою очередь, лобные доли мозга чувствуют "паузу", напоминающую психологический эффект анестезии. Акустический код, произведенный SCP-061, интерпретируется моторными центрами как команды сознания, и субъект, как правило, действует соответственно (см. Приложение-01).

Обычно выражение лица субъектов, подвергнутых влиянию SCP-061, становится "пустым". Они равнодушны к попыткам заговорить с ними и не проявляют желания есть или вступать в сексуальные отношения. Хотя команды выполняются без всяческих сомнений, эффект акустического контроля прекращается только тогда, когда субъект более не способен слышать программу. Большинство подопытных сообщают, что не могут вспомнить, что они делали, будучи под контролем, но некоторые из них испытали ощущение, что они "беспомощно наблюдали", как их тело действует вопреки их воле.

Цель этого исследования - открыть методы противодействия акустическому контролю над сознанием, однако на данный момент свою эффективность подтвердили только два варианта контрмер. Первый заключается во влиянии на слух субъекта таким образом, чтобы он больше не мог слышать программу - ему можно заткнуть уши или оглушить его. Второй - сама программа посылает кодированный приказ слуховому центру мозга, надолго отключая его. Хотя уши продолжают слышать, все еще не было найдено соответствующего кода, чтобы "перезагрузить" слуховой центр мозга.

Приложение-01:

Все субъекты были подвергнуты акустическому контролю и получили кодированную акустическую команду. Затем началось наблюдение за ними.

Субъект— 4402F

o Команда: [Спать]

o Реакция: Девушка свернулась на полу в позе эмбриона, и ее мозг начал испускать альфа-волны, соответствующие состоянию сна. Ее глаза оставались широко открытыми, с "пустым" выражением, характерным для контролируемых субъектов, но подергивались, как при быстром сне.

Субъект— 4427M

o Команда: [Бежать на беговой дорожке]

o Реакция: Субъект встал на беговую дорожку и начал бежать. Субъект не включил беговую дорожку, в результате чего субъект повредил платформу. Субъект продолжал повторять это, пока не была дана команда [Стоп]. Замечание: если субъект должен выполнить какое-либо задание, рекомендуется давать более детальные команды.

Субъект— 4427M

o Команда: [Включить беговую дорожку; Бежать на беговой дорожке]

o Реакция: Субъект включил беговую дорожку на максимальную скорость, встал на нее и попытался бежать, пока не упал с ленты. Субъект пытался включать дорожку на случайную скорость и бежать на ней с переменным успехом. Замечание: если субъект должен выполнить какое-либо задание, рекомендуется давать более детальные команды.

Субъект— 4427M

o Команда: [Включить беговую дорожку на среднюю скорость; Бежать трусцой на беговой дорожке]

o Реакция: Субъект успешно бежал трусцой на беговой дорожке до тех пор, пока не была дана команда [Стоп], в результате чего субъект упал с ленты. Замечание: когда дается команда [Стоп], субъекты должны находиться в безопасном и нейтральном положении.