Детерминация Разума

Категория: Выдуманные истории, Дата: 28-08-2010, 00:00, Просмотры: 0

Фрейгон проснулся от неимоверной боли. Вчера его пытали на очередном допросе. «Сколько эта пытка может продолжаться?» - подумал заключённый, и сам себе ответил: «Сегодня всё кончится». Фрейгон принадлежал к расе Преторианцев, живущих на планете Ксантория созвездия Овна. Был 5000 год Четвёртой Великой Межгалактической Империи. На всех планетах господствовала диктатура людей расы планеты Земля. Сам Фрейгон попал в Венерианскую тюрьму лишь за то, что знатный преторианец крал хлеб из городского хранилища, а обвинил в преступлении Фрейгона. Наместники Земного Императора расстреляли всех родных обвинённого в воровстве, так как каждое преступление расценивалось как заговор против Императора. Любой самый невинный проступок карался казнью. Но, так как Фрейгон принадлежал к самой низшей касте, то для него выбрали самую извращённую казнь - детерминацию разума. Но гражданин Ксантории не боялся этой казни. Преторианцы верили, что после смерти Единородный Логос освещает своим светом и решает участь каждого существа во Вселенной. Хотя заключённому было чего бояться... Пока Фрейгон размышлял, за ним пришли охранники, два марсианина.

- Приговорённый №435В8 сектора 112 пройдите с нами.

Ксанторианец встал и вышел вместе со своими стражами. Пока они добирались до места казни, Фрейгон вспоминал, что ему говорили свидетели детерминации разума. Для начала заключённого сажают в электрическое кресло и втыкают в мозг семь тончайших железных штырей, а восьмой - в центр боли. И пропускают по этим штырям электрический ток силой 20 000 вольт. При этом каждый отдел мозга умирает постепенно, а приговорённый находится в сознании и испытывает неимоверную боль. Говорят, что в сознании мелькает только одна мысль: «Лишь бы поскорее умереть!»

Охранники привели Фрейгона к месту казни. Первое, что увидел заключённый – это были глаза землянина, которые устремились на него. На вид это был старик, лет 300-500, с седыми длинными волосами. Как это ни парадоксально, но на роль палачей чаще всего брали именно землян. Марсиане усадили ксанторианца на кресло.

- Ваше имя, раса и номер? – спросил землянин

- Фрейгон, преторианец, уроженец планеты Ксантория, созвездия Овна. Номер 435В8 сектора 112.

- Вы приговариваетесь к детерминации разума, за хищение имущества и участие в заговоре против императора. Слава Императору!

- Слава Императору! – воскликнули марсиане.

Землянин достал восемь штырей. Фрейгон поначалу испугался, но потом страх сменился ожиданием казни. Палач начал медленно втыкать каждый штырь один за другим, испытывая при этом удовольствие от пытки. Ведь у преторианцев мозг самое уязвимое место. Фрейгону в это время хотелось кричать от неимоверной боли, но он сдержал себя, дабы не доставлять удовольствие землянину, и улыбнулся ему. Палач помрачнел и начал втыкать штыри быстрее. Затем, он воткнул последний, восьмой штырь и сказал:

- Ваше последнее слово, приговорённый!

Фрейгон стал сразу читать молитву, предчувствуя скорое единение с Логосом. Землянин посмотрел на него с презрением и злобой и нажал спусковой рычаг. В доли секунды каждая клеточка тела преторианца испытала неимоверную боль, но затем стало легко и спокойно: Фрейгон умер. Его сознание стало выходить из оболочки и засияло фиолетовым светом. Затем землянин и стражи услышали, как в их головах начали петь голоса, потом в тишине расслышали одну лишь фразу: «Невиновен!». Вдруг сознание вспыхнуло ярким, белым светом и устремилось в небеса. Палач и стражи помрачнели, стояли с минуту, не говоря ни слова, а затем землянин приказал двум марсианам выбросить тело того, кто уже давно находился в единении с Логосом.