В глазах у меня закружился хоровод цветных пятен. Пару минут мне казалось, что я лечу в глубокую пропасть. Потом - толчок, пелена перед глазами рассеялась. Я увидела, что стою на каменной плите. Рядом был Дима, сразу же схвативший меня за руку. "Ну - ну, все хорошо", - Амор похлопал его по плечу. "Где мы, черт побери!", - заорал мой любимый, замахнувшись на него. " Мы в мире, где смертным не место. Этот мир давно умер.", - ехидно ухмыльнулся проводник. "Ты шутишь!", - ахнула я. "Нет", - спокойно сказал Амор. "Чувствуете? Здесь нет запахов и звуков. Но не время разглагольствовать! Пора идти! Вас ждет первое испытание." Амор круто развернулся и направился вперед. Нам ничего не оставалось, как вяло побрести за ним.
Сколько мы шли - не могу сказать. Может - минуту. а может - день. Казалось, время тоже умерло здесь. Неожиданно перед нами оказалась высокая башня. Она словно соткалась из воздуха. Войдя в нее, мы оказались в круглом зале. Наверняка, он перенесся сюда из времен Средневековья, когда повсюду пылали костры инквизиции. Да, мы вошли в пыточную. Ни один язык не сможет описать того ужаса, который мы увидели. "Впечатлило?", - поинтересовался зеленоглазый демон. "А ну - ка!". И прежде чем я успела опомниться, он схватил меня и толкнул на пыточный стол. Его ремни сами по себе накрепко накрепко сомкнулись на моих руках и ногах. "Стой, идиот!", - рявкнул Амор на Диму, сделавшего рывок ко мне. "Слушай меня внимательно. Ты наверняка боишься боли. Все вы, людишки, боитесь ее. Но причинить боль родному человеку еще страшнее... Итак, ты вырвешь ей ее миленькие маленькие ноготки, а раны потом посыплешь солью. Не сделаешь этого - убью вас обоих. Ты понял?". Дима побледнел: "Я никогда не причиню боль Алисе. Убивай!". Тут я не сдержалась и начала рыдать во весь голос. Мне было жалко не столько себя, сколько мужа, который не знал, как ему быть. Помедлив минуту, Амор расхохотался: "Браво! Браво! Ты прошел испытание. Ты действительно любишь эту девку. Это было испытание твоей души!".
При его последних словах ремни упали с моих лодыжек и запястий, и я кинулась в объятья к моему
любимому. "Не время разводить сопли! Идите за мной!", - сердито крикнул Амор. "Не бойся! Я с тобой, солнышко", - прошептал мне Дима. Мы пошли к выходу из башни. "Что же еще ждет нас?", - думала я. Но ответа найти не могла.
Мы опять идем среди безжизненных скал. Но в поведении Амора что - то изменилось. Он то и дело останавливается и тревожно оглядывается. Неужели тут есть еще кто - то? Но какое живое существо сможет вытерпеть этот безмолвный мир? Проводник остановился в очередной раз. Кажется, сейчас и я услышала, как неподалеку упал камень. "Быстрее! Чего встали!", - рычит Амор. Когда я пытаюсь спросить Диму, что он обо всем этом думает, тот лишь вяло пожимает плечами. Да, вид у него неважный. Как бы ему не пришлось лечь в психушку, когда мы вернемся. Если еще вернемся...
Мои размышления прервал негромкий шум впереди. Подняв глаза, я не увидела проводника душ. Через секунду сообразила, что он уже завернул за каменную глыбу, которая высится на нашем пути. Осторожно заглянув за нее, я подумала, что у меня начались галлюцинации. Но удивленный взгляд Димы подтверждал, что он тоже это видит.
Перед нами стояли два Амора, похожих, как две капли воды. Но приглядевшись, я облегченно выдохнула. У второго были более длинные волосы, немного другие черты лица. Тут незнакомец заметил меня и сказал певучим голосом: "Я Тарос, брат этого...дурака". "И что? Вы теперь будете вдвоем нас доставать? Откуда ты вообще тут взялся?", - недружелюбно поинтересовался Дима, тоже выходя из - за скалы. "Братец просто мимо проходил. Он сейчас уйдет. Так ведь?", - с плохо скрываемой злостью спросил Амор у Тароса. "Крепко же ты не любишь его. Он что, с тобой игрушками в детстве не делился?", - мелькнула у меня в голове глупая мысль. "Хорошо, я уйду. Но ты, братишка, отдашь мне эту симпатичную девчушку. А хилого парня можешь оставить себе", - широко улыбнулся Тарос.
Услышав его слова, я впала в ступор. Зачем я ему? Но Дима, долго не раздумывая, обрушил на Тароса такой поток брани, какой можно услышать лишь в порту из уст грузчиков. Тот молча стоял и слушал его, иногда с легкой улыбкой кивая головой."Молодец. А теперь отойди. Девушка, вашу руку", - Тарос подошел ко мне, но Дима крепко прижал меня к себе, прошипев: "Только тронь ее хоть пальцем, урод!". "Правда, брат, зачем она тебе? Уходи!", - сказал тут Амор. Но я заметила, что в его голосе уже нет прежних стальных ноток. "А тебе она зачем? Ты же их все равно угробишь, знаю я тебя. А мне она понравилась. Девочка, идем со мной, и я подарю тебе бессмертие. Брось этих двух недоумков!", - повелительно сказал Тарос, протягивая мне руку. Дима еще крепче прижал меня к себе, а я уткнулась в его плечо, стараясь не заплакать. "Какая глупая... Ты не хочешь вечную жизнь? Конечно, со временем она немного надоест, но зато ты навеки сохранишь свое прекрасное личико. Вы, женщины, все мечтаете об этом", - насмешливо протянул демон. "Амор, сделай что - нибудь! Верни нас в мир живых! Заколдуй его! Да хоть ударь, но не стой как столб!", - с надрывом в голосе закричала я. "Он достанет вас и в мире живых. А я не могу его тронуть, он гораздо старше и сильнее меня. Ты должна пойти с ним. Прости. Обещаю, что Диму я сейчас же верну в мир смертных", - тихо проговорил Амор. "А вот и нет!", - рявкнул Дима. Прежде чем кто - нибудь успел опомниться, он ударил Тароса ногой в пах, отчего тот согнулся, и с воем упал на камни. "Бегите, я его задержу, а потом найду вас и верну домой!, - воскликнул наш проводник. Я успела заметить, что на концах его пальцев загораются белые огоньки, а потом Дима дернул меня за руку, и мы кинулись бежать.
Камни мелькали вокруг нас с бешеной скоростью. Я выдохлась, но Дима упрямо тащил меня за руку.
Но вскоре и он стал бежать медленнее, и вскоре мы оба без сил свалились под скалой. В боку у меня кололо, в глазах потемнело. "Чертов сидячий образ жизни! Спасусь - буду ходить в спортзал", - подумала я.
Немного отдышавшись, я привстала и огляделась. Понять, где мы находимся и далеко ли убежали, было невозможно. Везде были серые камни, отличающиеся лишь формой. "Дима, а Дима!", - окликнула я мужа. "Что? Отстань, я устал. Сядь и жди, пока за нами не придет этот...", - раздалось мне в ответ недовольное бурчание. Поняв, что от него ничего не добьешься, я привалилась спиной к скале и прикрыла глаза. Задним умом я понимала, что засыпать сейчас нельзя - вдруг Тарос изволит притащить сюда свой зад. Но ведь ночью я спала всего пару часов, плюс такой стресс - короче, я отрубилась.
Как же холодно... А что это за сырость? Разлепив глаза, я увидела, что серое небо совсем потемнело. Из него на землю падали холодные нити дождя, уже промочившие меня до нитки. Рядом, скорчившись, лежал Дима. Так как на мои негромкие оклики он не отвечал, я сделала вывод, что он спит. Но сидеть и мерзнуть одной мне совершенно не хотелось, поэтому я начала трясти его за плечо. Тот сделал руками несколько махательных движений, пробубнил что - то вроде: "Уйди, не дам Алису!" и перевернулся на другой бок. Лишь через пару минут мне удалось привести его состояние бодрствования. Дима хмуро посмотрел вокруг, вяло зевнул и потребовал ответа на вопрос, почему так холодно и идет дождь, зачем я его разбудила и где шляется Амор. "Я не знаю, почему погода испортилась и где он! Если бы знала, ты бы спал дальше! И ты мог бы быть немного повежливее и хотя бы обнять меня, я замерзла!", - неожиданно вспылила я. "Что ты орешь?", - удивленно поинтересовался Дима. "Да ничего!", - сердито рявкнула я ему в ответ. Я неожиданно почувствовала тупую злость по отношению к этому бесчувственному чурбану, удивленно хлопавшему глазами. И пожелав ему всего самого хорошего, я неожиданно встала и направилась подальше от этого камня. Куда я иду - я не представляла.