Торжественным маршем идешь ты по мне
(2/5)
2006 Рі.
Вам наверное интересно, что случилось тогда. Хотя я могу ошибаться…
Но дело не в этом, не важно, знаете ли вы меня или нет. Сейчас я пишу это письмо, и прячу его в своей комнате, возможно его найдет Она, та ради которой я уезжаю. Чтобы спасти ее. Но давайте я расскажу вам все по порядку.
В тот вечер мы сели с Ней в автобус. Я крепко держал ее за руку и прижимал к себе. Она улыбалась и одаривала меня блеском своих глаз, теплотой своих губ, а я был рад, что она здесь, что она со мной. Прошло уже 4 года, а мы вместе, и любим друг друга так же сильно. На улице была промозглая осень, мы здорово замерзли, поэтому в автобусе нам показалось очень тепло и уютно. Помимо нас, здесь же была куча моих знакомых – однокурсники, друзья. Мы ездили в театр, в другом городе, что-то вроде отдыха, совмещенного с практикой.
И вот мы сидим с ней, разговариваем, и в автобус заходит девушка. Если бы не возникшая тишина, я бы ни за что не обратил внимание. Но стихшие голоса пробудили во мне любопытство, и я посмотрел на нее. Понятно, почему все стихли, девушка была неземной красоты. Ее лицо, ее глаза, ее волосы – все было идеально, а фигура… да одна фигура этой девушки чего стоила! Голоса вновь наполнили автобус, и парни, перебивая друг друга, знакомились и пытались заинтересовать этого ангела. Я еще немного посмотрел на нее и повернулся к своей девушке. Она сидела, поджав губу, и услышал я от нее только: «красавица… отлично…», как вдруг меня стали тянуть за рукав. Я хотел уже послать этого хама, повернулся и… это была она. Ангел. Она улыбалась и тянула меня за руку. Я не смог устоять. Ее губы прошептали: «пошли… выйдем… поговорим…» и пошел за ней, ослепленный ее красотой, прикосновение ее руку срывало башню. А разум кричал – «Такого не бывает! Не бывает таких красавиц! Не иди! Тут какой-то подвох!» Но сердце… сердце указывало путь на улицу. Под завистливые, злобные взгляды однокурсников я вышел с ней, держа ее за руку.
Мы отошли не так далеко, нас видел весь автобус. Злобный ветер кидал листья, но ее волосы были на месте, казалось, что, ни один, даже самый сильный шторм, не способен причинить ей вреда.
Она приблизилась ко мне, и я растаял. Да, это так глупо, но это правда…
И тут холодный металл прижался к моему горлу. Наваждение прошло. Мир перестал, был чудесным, мне стало холодно и страшно. Ангел держал в руке нож, прижимая к моему горлу лезвие, но… она была все так, же прекрасна, и глаза были такими-же добрыми. Я не знал что сказать, я не понимал что происходит, и мое горло было зажато вместе с разумом лезвием ножа.
- Вот так… теперь ты мой, и ничего не сделаешь. Я тебе даю шанс спасти свою девушку, если ты завтра же бросишь все, ни с кем не попрощавшись и исчезнув РёР· жизни этих людей. Что бы ты понял все серьезность моих намерений, то обними меня. Обними меня!
Я хотел смеяться – она чокнутая! Блин, а я испугался! И нож она убрала. И тут как будто невидимый человек толкнул меня, и я налетел на ангела. Она обняла меня, и я увидел автобус. Моя девушка сидела у окна и слезы текли по щекам.
- Смотри, - шепнул мне ангел.
То, что я увидел дальше, навсегда впечаталось в мою память. Черная тень возникла в автобусе и лезвия засверкали. А потом на стекла брызнула кровь и из автобуса, сквозь стекло вылетело тело…
Тело моего лучшего друга…
Я закричал, но Ангел закрыл мне ладонью рот, и сжала, так что я не смог пошевелиться. Паника… Из автобус убегают люди, и в вдалеке уже слышны мигалки скорой помощи и милиции.
- Завтра, собирай вещи, мы уезжаем. Если ты заговоришь об этом, хоть с кем-то – я убью твою девушку, твою семью, твоих друзей, всех убью! Ты видел мою силу, так что знай, я смогу тебя достать хоть из преисподней! Так что, спокойной ночи, милый, завтра увидимся, я зайду за тобой в шесть вечера, - прошептала она и поцеловала меня в щечку.
Я был в шоке. Она убила моего друга. Кем была та тень. Я не могу даже представить, что происходит, и с чем я столкнулся…
* * *
В 6 вечера я уехал, и исчез навсегда из жизни своей девушки, семьи, друзей.
Для них я исчез. А я… обречен любить этого дьявола…
Продолжение следует…