Глава 3
Я проснулся уже в одиночной палате в больнице. Лучи заходящего солнца пробивались сквозь полузакрытые жалюзи, освещая небольшую комнату. Рядом со мной стоял аппарат, показывающий пульс, точно не помню, как он называется. Похоже, провалялся я в отключке очень долго, так как помню, что в ту деревню пришел еще утром. Вот ведь все-таки психи эта деревенщина, палят почем зря! А если бы я умер!? Хотя думаю, они бы не сильно расстроились, монстром больше, монстром меньше, кого это волнует? В конце концов, я жив, хоть и настолько ослаб, что практически не могу двигаться. Честно говоря, становится страшно, что я вынужден пить кровь, чтобы регенерировать раны. Сразу вспомнил фильм «Сумерки», который я на свою голову смотрел пару месяцев назад, от чего меня передернуло. Романтики хреновы. Однако моя судьба не лучше. Я сейчас вообще должен Марви искать, а я тут лежу безногий и с дырой три на три промеж легких. За дверью в коридоре слышалась возня докторов и пациентов, надо попытаться как-то незаметно выйти из палаты. К счастью, под кроватью я заметил сложенное инвалидное кресло. После некоторых усилий мне все же удалось его разложить. С трудом забравшись на него, я начал медленно ехать к дверям, хотя изо всех сил пытался ехать быстрее. Сильная кровопотеря все еще давала о себе знать.
* * *
Очередной день в этой чертовой темной камере, хотя я теперь прекрасно вижу в темноте, лучше от этого не становится. Теперь вместо обычной еды, которую они мне раньше давали, они швыряют мне пакеты, как я понял, с кровью. Пару дней я отказывался это есть, но потом двое охранников выволокли меня из камеры и избили до полусмерти, а затем еще и сломали мне все пальцы на левой руке. После чего я так ослаб, что все-таки не выдержал и выпил один пакет, каково же было мое удивление, когда в этот же момент пальцы на руке срослись. Что же они все-таки со мной делают? В любом случае я не хочу тут оставаться. Отсюда нужно бежать!
* * *
Я только было выкатился в коридор, как чей-то серьезный голос заставил меня остановиться.
- И куда это ты собрался? – раздалось у меня за спиной.
Тут же передо мной вышли и перегородили дорогу двое высоких мужчин. Одни был шатеном крепкого телосложения и в кожаной куртке, второй был брюнетом в легкой куртке и на вид более худощавым, чем его напарник.
- У нас к вам есть пара вопросов. – сказал один из них. – Так что давайте пройдем в палату, а все остальное уже потом.
Не давая мне сказать и слова, первый взял за ручки мою коляску и закатил её обратно в палату, второй зашел следом. Ну началось, и что я им говорить буду? Что я монстр, выведенный генетическим путем и с помощью еще какой-то бурды с секретного острова, которого по официальным данным не существует? Вряд ли они мне поверят.
- Итак, скажите для начала, как к вам обращаться? – задал вопрос брюнет. И достал из куртки маленький блокнот и ручку.
- Не помню. – честно ответил я.
- Ты из какой-то тюрьмы? – снова задал он вопрос.
- Можно и так сказать. – ответил я.
- Насколько я знаю, в стране нет тюрем, где носят такие робы. – подал голос шатен. – Так что не включай дурачка, мол, я не я и роба не моя.
- Вася, угомонись! – упрекнул его брюнет. – Посмотрел бы я, как бы ты разговаривал с такими травмами, парень чуть коньки не отбросил!
- Паша, не строй из себя Мать Терезу, - ответил Вася. - Селяне подтвердили, что люди в таких же робах как у него, – указал он на меня пальцем, - напали на деревню и поубивали добрый десяток, а этот, – снова Вася указал на меня. – возможно, там еще и ребенка убил, в любом случае все против него, а ты тут с ним сюсюкаешься!
Этот не в меру наглый следователь начал меня конкретно злить, да какое он имеет право осуждать меня, если наверняка не знает, что это я убил того бедолагу!? Вот только подойди поближе, я тебе в первую очередь язык отрежу и горло перегрызу! Зубы у меня на месте, руки тоже, и этого достаточно. Внезапно Паша посмотрел на меня и отшатнулся.
- Твою мать! – воскликнул он. – Ты видел? Что у него с глазами?!
Вот черт, похоже, я потерял осторожность, пора бы уже понять, что когда я думаю о чем-то жестоком, у меня радужка глаз красной становится.
- А я тебе говорил, что все это какая-то муть. – ответил Вася. – Короче, ты идешь с нами, и мне плевать, что там говорит доктор!
В этот момент из коридора раздался вопль, а затем неясное рычание, и тут же множество людей закричало и в панике начало бегать по коридору, пытаясь спастись от чего-то. Следователи сразу выхватили пистолеты из недр курток.
- Я пойду гляну в чем дело. – сказал Паша. - Ты оставайся тут и следи, чтобы он не сбежал.
С этими словами Паша вышел в коридор. А Вася тем временем подошел ко мне и направил на меня пистолет.
- Я знаю, что это ты их сюда на помощь позвал. – со злобой в голосе сказал он. – А теперь сделай так, чтобы они ушли!
- Я никого не звал, – как можно спокойнее ответил я. – И ты глубоко заблуждаешься, если думаешь, что там мои друзья.
Меж тем в коридоре снова послышался крик, затем выстрелы, и все смолкло. Вася на секунду отвернулся, и этого было достаточно. Резким движением я схватил его за руку, в которой он держал пистолет, и подтянувшись вцепился ему в шею зубами, которые мгновенно превратились в острые клыки. Я снова ощущал во рту теплую красную жидкость, которой мне так не хватало. И сразу же ноги отросли заново, а рана в солнечном сплетении затянулась. Вот теперь я ощущал прилив сил, теперь я мог порвать кого угодно. Отбросив неподвижное тело следователя, я направился к двери и ударом ноги выбил её с петель, так что она отлетела к противоположной стене. В коридоре светили тусклые энергосберегательные лампы, почти везде в лужах крови с внутренностями наружу лежали трупы сотрудников и пациентов. Перед выходом на лестницу возле одного трупа, который теперь напоминал гору мяса, скопилось несколько уродцев. В тех же синих робах. Они все были лысые, худые как скелеты и с уродливой, похожей на клешню, правой рукой.
- Уроды, а я здесь. - позвал я.
После чего все отвлеклись от трупа и недолго думая с мерзким визгом кинулись на меня. Первого уродца, который в прыжке хотел сбить меня с ног, я разрезал когтями напополам, второму, которого ошибка первого ничему не научила и он тоже, подбежав ко мне, прыгнул, я, сомкнув когти вместе, всадил их прямо ему в голову, после чего резко растопырил, чем и разрезал его башку на кусочки, четвертый хоть и попытался увернуться, но не сумел - я схватил его за шею и вмял в стену, после чего тот, понятное дело, уже не двигался. Пятый просто струсил и побежал вниз по лестнице подальше от меня. С ним, думаю, местные власти уже разберутся, а мне валить пора, но не в таком же виде. Сняв с себя халат, я переоделся в одежду Васи, которая пришлась мне как раз по размеру, пистолет и все документы я выложил, они мне ни к чему. Разогнавшись, я выпрыгнул из окна, как оказалось, второго этажа. Удачно приземлившись, я осмотрелся. Больница находилась посреди небольшого города, а вдали уже слышались сирены милиции, не теряя времени, я побежал прочь от больницы и свернул в ближайший переулок. Теперь моя задача - вернуться обратно в библиотеку, с поисками у меня не очень, судя по всему.