Мужчина надавил лезвием на живот мертвой девушки. Аккуратно, с достойной ювелира точностью, он раздвигал ненужные ему органы, добираясь до своей главной цели.
- Черт возьми, сколько же бесполезного в этой леди, - перерезая ветви легочной вены на сердце, Джек вдруг поднял скальпель к лицу, залюбовавшись тем, как играет свет на пятнах крови.
- Ну, разве ты теперь не красавица? Сейчас мир видит единственное, что в тебе осталось чистым – твою прекрасную алую кровь. Знаешь, в данный момент ты для меня прекраснее всех женщин на планете, - Потрошитель посмотрел в мертвые карие глаза.
- Пожалуй, твои прекрасные глазки я тоже возьму. Посмотри, они такие яркие! Настоящий янтарь! – Джек поднес к лицу девушки зеркало и, взяв труп за подбородок, слегка приподнял голову.
- Хм, но, я отвлекся, - четкими выверенными движениями дьявольский художник вырезал девушке глаза и, поместив их в банку с раствором, положил в чемоданчик рядом с банкой, в которой покоилось сердце.
- Что ж, вот и все. Прости дорогая, что я оставляю тебя здесь, но это здание скоро снесут, а мне пора возвращаться к себе. Было приятно познакомиться, - Джек отсалютовал шляпой и вышел из помещения. В глазах мертвой девушки отразился взметнувшийся на миг плащ.