Мы, обезумев от гнева, дрались,
Веря в бессмертие душ.
Станет погибший не горстью земли,
А стражем в небесном саду.
Вниз по реке идолам плыть,
Некому бить им поклон.
Нас больше нет - стоит ли жить
В мире, крещенном огнем...
В наушниках играла песня рок-группы Ария «Крещение огнём». Со всех сторон на меня бежали всякие диковинные твари «Нечисть». Но я был силен и с автоматом, так что они близко подойти не успевали. Стоя на горе трупов, я отстреливался, как мог, но патроны уже кончались, и сил уже не было, я сражался долгих 5 часов.
Вдруг послышались тяжёлые шаги позади, обернувшись, я увидел гигантского монстра в доспехах с эмблемой красного креста, и мечом, размером с человека. Дав по этой твари две автоматные очереди, я попытался бежать. Вокруг был густой лес, и полная луна в небе озаряла его, делая на удивление светлым. Монстр был быстрым, несмотря на габариты, он настиг меня примерно после пяти минут моего бегства, я попытался выстрелить из своего АКМ, но услышал только щелчок, символизирующий то, что у меня закончились патроны. Последний автоматный рожок я израсходовал после двух очередей по монстру. Что мне оставалось: я достал свой кинжал и бросился в атаку, отрезав этой твари голову, я удивился, оно не сдохло, а всего лишь убежало куда-то в тень.
После этого резкий свет в глаза, возле меня остановился пикап, из него вышли двое человек: мужик и девушка, первым вопрос задал мужчина.
- Поймал крестоносца? - вопрос звучал серьёзно, будто я на допросе.
- Ты хотя-бы поздоровался сначала, а потом вопросы задавал, - ответил я с насмешкой.
- Некогда мне здороваться, ты либо отвечаешь, либо я тебя машиной перееду, - сказал со злостью в голосе мужчина…
Это были охотники, принадлежащие к самой сильной организации под названием «Проклятые». А я принадлежал к самой слабой организации под названием «Тени».
Я был в их глазах как ребёнок, и им было наплевать, что мне уже 27 лет.
- Ты отвечать будешь, - прозвучал женский голос.
- Хотите поймать Крестоносца, ловите сами, я отрезал ему голову, - я поднял окровавленный мешок так, чтобы они смогли его увидеть, а потом бросил его мужику под ноги. - А эта тварь смылась куда-то в лес, - объяснил я и показал пальцем влево.
- Ясно, «Тени», вечно нам приходится вас выручать, - сказала девушка, садясь в машину. – Поехали, - скомандовала она мужчине, а тот открыл дверь пикапа, и кинул мне один автоматный рожок.
- Этого тебе должно хватить, на то, чтобы выбраться отсюда, - сказал мужчина, а потом сел в машину рванул в заданном мной направлении.
Я снова остался один, в темноте позади раздался вой, это был знак, что пора сваливать. Бежать пришлось долго, но вскоре я добрался до фургона нашей организации, дверь открыл мой друг Джон Смит - неплохой человек, добродушный, но когда дело доходит до нечисти, становится психопатом-убийцей, ему 26 лет. Выглядит он как все обычные люди, среднего телосложения, волосы седые, недлинные, из-за его работы ещё не такое может быть. Из одежды носит белую футболку с изображением синего дракона, чёрные джинсы и белые кеды.
Забежав в фургон, я присел на одно из кресел. И опустил голову вниз.
- Ну что, поймал крестоносца? - рядом со мной села девушка, и задала вопрос.
Дженифер Смит - жена Джонни, девушка привлекательная, фигура при ней, голубые глаза, рыжие недлинные волосы, ей 24 года. Характер у неё боевой, и в туже минуту она очень добрая. Носила она черную майку, черные брюки и кеды.
- Надо было взять меня с собой, - прозвучал мужской голос рядом.
Барни Кастл - самый молодой в нашей команде, характер скверный, нудный и немного надоедливый. Чёрные волосы, карие глаза, толстовка с постоянно надетым капюшоном, из-под которого не видно лица, синие джинсы, и красные сланцы.
- Нет, я его не поймал, отрезал этому уроду голову и всё равно не догнал, - отвечал я с немного заметной ненавистью.
И наконец, барабанная дробь... Я Алекс Блэйк - характер нормальный (не псих, но и не совсем нормальный), я самый старый в нашей команде, мне 34 года. Жёлтые волосы, красные глаза и шрам, начинающейся возле правой брови и заканчивающейся на челюсти. Одет обычно в кожаную куртку с металлическим крестом на спине, чёрные брюки и чёрные ботинки.
- А почему ты вернулся? - задал вопрос Джон.
- Этим делом теперь занимается организация «Проклятые», - как бы извиняясь, сказал я.
- Безупречно... Теперь ни денег, ни повышения, - с укором смотря на меня, сказал Барни.
- Какое тебе повышение, ты ведь недавно принят на работу, - сказал я и в фургоне послышался смех.
- Ладно, поехали... - сказал Барни и сел на водительское место. Тут к нему подошёл Джонни, и одной рукой вытолкнул Барни с места водителя. - Не мешай людям работать.
Джон сел в кресло водителя, завёл фургон, и мы тронулись, я сразу отрубился. Проснулся уже возле нашей конторы. Большое серое здание, вокруг которого был густой лес.