24 сентября 1960 года.
Моё имя Луиза Сентерр, родилась 12 июня 1936 года. Сейчас мне 24 года,…а моя жизнь уже закончилась. Я никогда не вела дневников, но после одного события произошедшего со мной…дневник стал единственным моим слушателем. Надеюсь, что когда-нибудь мои записи найдут, и хоть немного к ним прислушаются. Я не хочу, чтобы ОНИ забирали человеческие жизни, они забрали жизни моих близких, забрали мою…
Началось всё 3 месяца назад, точнее 2…уже как месяц я нахожусь в психиатрической больнице Северолс в Колчестере. Господи, как же тут страшно, крики, вой, безумные взгляды пациентов, ухмылки врачей…им лишь бы ставить эксперименты над нами, для них мы морские свинки. Каждый раз, когда я прохожусь по коридорам больницы и вижу всех окружающих, подкатывает комок к горлу. Мысли путаются, ты идешь, как в тумане,…но я отвлеклась.
2 месяца назад я вернулась в Колчестер навестить родителей, я долгое время их не видела, и очень соскучилась. Домик у нас был небольшой, старенький, но такой родной.
Запах маминых пирогов, смех отца…Боже…опять плачу…так больно вспоминать…
Мы тогда не долго посидели, так как я с дороги, родители отправили меня спать.
Расположившись на своей кровати поудобнее, я стала погружаться в сон. Буквально через 30 минут, я услышала шаги на чердаке. Сославшись на сон, я повернулась на бок лицом к стене, и в следующую секунду последовал удар в стену, от шока я подскочила. Мелкая дрожь по телу, я слышу как колотится моё сердце. Переведя дух, я легла обратно. Но я чувствовала что за мной следят, прислушиваются к каждому вздоху, к каждому моему движению. Кое-как я уснула. На утро я пыталась узнать у матери что это было, но она мрачно отмахнувшись занялась вязанием…
27 сентября 1960 года.
Прости,…что так оборвала мою последнюю запись, у моей соседки по палате случился приступ, и влетели врачи, а я не хочу, чтобы они узнали о тебе, Дневник. Соседка, разодрав руки до крови вырисовывала на стенах какие-то знаки. Боже, как мне плохо…так вот я продолжу. С того дня прошло две недели, ничего не происходило. Я готовилась ко сну, но решив на ночь почитать, я укутавшись в плед села за книгу.
Часы показывали 3 ночи, вяло перейдя на кровать, я рухнула в Мир Снов. Я начала просыпаться от необъяснимого чувства, что-то пожирало меня глазами. Приоткрыв веки, я заметила в комнате какой-то силуэт. Страх волной сковал моё тело, пошире открыв глаза, я узнала отца. Но что-то в нём было не то, он стоя солдатиком смотрел прямо на меня, лицо не выражало эмоций, никаких…
-Папа, что-то случилось?- я, стало быть, приподнялась на руках, но что-то меня остановило.
Отец медленно открыл рот и издал шипение, нет,…не как у кошек…это леденящее душу шипение…я…даже не могу объяснить… я чувствовала, как все клетки моего тела сжимаются от страха и я, отключилась.
Родители мне ничего не говорят!! Как только я начинаю спрашивать про это, они уходят от темы! Что тут, чёрт возьми, происходит?!
Прошёл месяц, вроде бы я про это всё забыла. Родители вели себя как обычно, звуков и ощущений я не слышала и стала собираться уезжать обратно в Эссекс. День пролетел быстро, и я решив лечь поспать пораньше отправилась в комнату. Меня разбудил стук, монотонный глухой стук. Ещё не отойдя ото сна, я не могла разобрать, откуда он. Я решила спуститься вниз и проверить. Аккуратно спускаясь по лестнице я заметила две тени в гостиной, похоже, это были родители. Я присев на ступеньку, выглянула вниз.
То, что я увидела, заставила ахнуть от неожиданности. Мама и папа стояли друг к другу лицом, и из полуоткрытых ртов издавалось шипение. Резкий взгляд на меня, их глаза…я с ужасом вспоминаю их взгляд, мёртвый…пронизывающий. Это не мои родители. Я решила вскочить и побежать наверх, но из-за своей врождённой неуклюжести, полетела вниз по лестнице. Сильно ушиблась, от боли сложно дышать, даже в глазах помутнело. Отец встал перед моим лицом, я пытаюсь изо всех сил отодвинуться от него. Слышу рычание,…поднимаю глаза наверх и вместо родителей вижу Нечто. Это не люди, не звери. Бледно-коричневая кожа…бело-серые глаза без зрачков, которые мерцают во тьме как у котов. Рот, точнее улыбка, застывшая на лице, безумная, от которой бросает в дрожь, это даже полуулыбка. Зубы коричнево-жёлтого цвета. Кто это? И что им надо от меня? Где мои родители? Что происходило дальше я смутно помню. Я стала приходить в сознание уже в больнице. Как сказали врачи, я убила родителей. И вырвала им глаза. Когда приехала полиция, я сидела на крыльце и перебирала их глаза в своих руках.
Ахахахахах…дорогой Дневник, я их не убивала!! Это ОНИ! Они убили родителей!
Я помню лишь одни слова, произнесённые могильным голосом: «НЕ смотри в темноту, НЕ прислушивайся к тишине!». Иначе Они придут и за ТОБОЙ! ОНИ хозяева ночи, а мы лишь жертвы. Они оставили меня в живых, но лучше бы убили…
15 октября 1960 года, тело Луизы Сентерр было обнаружено в палате. У трупа были вырваны глаза, и разорвана челюсть. В этот момент рядом с телом девушки находилась Мэри Хилфред соседка по палате Луизы. По словам Мэри, ОНИ пришли и забрали её. Но кто поверит словам сумасшедшей?
Может…Вы?