Я пишу в состоянии полного отчаяния от безысходности моего положения, надеюсь те, кто найдут мои последние слова, поступят умнее меня и не допустят моих ошибок.
Ещё неделю назад я жил беззаботной жизнью без хлопот и обязанностей, но это было раньше...
Всё началось неделю назад, когда моя матушка уехала в командировку на 2 недели, предварительно оставив мне определённую сумму денег для покупки продуктов. Я всегда любил оставаться один, понимать, что ты зависишь только от самого себя, делать все, что придет тебе в голову. Я думал, что все будет классно, вот она свобода, но, увы, я много заплатил за свою ошибку.
В первый день своего самостоятельного проживания у меня было много мыслей, но из них выделялись всего две: как мне с пользой для себя провести 2 недели свободы и как не потратить все деньги сразу. Днём я пригласил своего друга Диму в гости. Для меня было полной неожиданностью, когда я увидел в его руках 2 бутылки с вином.
Когда солнце опустилось за горизонт, мы с Димой уже хорошенько выпили и повеселели. На мои уговоры переночевать у меня он наотрез отказался. После его ухода, а время было где-то полночь, я решил не тянуть и лечь спать, вот тогда-то я в первый раз только услышал это, но обо всём по порядку. Я проснулся среди ночи от страшного "сушняка". Одев футболку, я поплелся на кухню в поисках воды. Но успел я сделать пару шагов, меня остановило некий странный звук, исходивший из кладовки. В ту ночь я сильно испугался, но утром, тщательно проанализировав происходящее, я списал все на выпитый мной алкоголь. На вторую ночь всё повторилось, но я решил, что у меня опять разыгралось воображение, но на сей раз я запомнил почти все издаваемые звуки. Это было похоже на плач. Весь следующий день я провёл у друзей, не желая возвращаться домой, хотя в то же время огромное любопытство манило меня обратно. Вот только возвращаться один я не решился. Под предлогом поиска связки ключей я заманил к себе домой друга, мы начали рыться в кладовке, но ничего, кроме старого хлама, мы не нашли. Но я должен был знать, что издавало этот пробирающий крупной дрожью всё тело, но и в тоже время манящий голос. Я решил, что ночью я обязательно выясню это.