Привет! Меня зовут Лена. Мне 15. Живу я Маленьком Городе, где всего-то тысяч семь человек. Учусь в школе в восьмом классе. Ах да, и еще - я экстрасенс.
Началось это когда мне было три года.
Тогда в наш городок приехал один человек. Он собирался построить гигантский завод, наладить торговлю и промышленность. Влиянием в то время подобные персоны обладали нешуточным, поэтому, дабы не показать себя с худшей стороны, мэр начал переговоры и пришел к выводу, что в начале сентября даст застройщику людей и землю. Ну, решили и решили. Возвращаюсь к себе.
Приснился мне однажды сон. Я стояла на берегу нашей речки, которая называлась глупо и неинтересно - Жум. Вдруг за моей спиной раздались приглушенные крики. Я обернулась.
Там стояли двое. Одного я знала - это был тот самый "заводчик". Второй оказался совсем молодым парнем. У него были короткие темные волосы и какие-то злые глазки.
- Я же просил раньше! - злился парень. - И не ври, что налаживал с кем-то отношения! Я знаю, и отец тоже знает, что здесь дикарей нет. На контакт местные идут вполне охотно. Что была за причина?
- Прости, Мартин, - отвечал застройщик, - отцу только не говори, пожалуйста, правда. Я и так задолжал, вот деньги, завтра уезжаем...
Мужчина вдруг встал перед юношей на колени. Но на того это не произвело впечатления.
- Простите, Иван. Я понимаю, да, и вы не должны нам больше ни копейки. Но и мы в ваших услугах не нуждаемся. Чао!
С этими словами он толкнул Ивана с колен прямо в реку, так, чтобы он оказался в воде лицом. Сапогом Мартин прижал его голову. Прижимал, пока мужчина не обмяк.
Я проснулась в холодном поту. Не завтракая, побежала на улицу. Там было много народу, и все обсуждали одно: смерть застройщика Ивана Райенберга, смерть странная, более похожая на убийство. В убийстве местный полицейский Сергей Полетаев подозревал сына крупного промышленного магната Мартина Рублева. Тот сидел в отделении, правда, скоро за ним прикатил гигантский "мерс" и незадачливого убийцу забрали к папочке. Ну, вот и все.
Это, если честно, не самый интересный случай, были и другие, много таких.
К примеру, однажды, в двенадцать, мы с друзьями поймали преступника, сбежавшего из колонии. Но это уже совсем другая история. Продолжение.