Прошла неделя, наступил сентябрь, и это значило, что кончились летние каникулы и наступила школьная пора. Родители работали до поздна, мама до восьми часов, папа до десяти, и бывало позже, Эшли училась в дневной школе, где дети учились, отдыхали, обедали, и делали домашние задания прямо там, иными словами она находилась в своей школе часов до семи. Я с ужасом понимала, что с трёх до семи я буду в доме совершенно одна, и не смотря на то, что за неделю не произошло ничего такого, и страх к призракам немного отступил, я всё равно боялась.
И вот настал первый день моего нового расписания (после первого сентября), я планировала подольше задержаться в школе, но как на зло, нас отпустили пораньше.
Я вошла осторожно в дом, и громко хлопнула дверью, стараясь делать все движения как можно громче, чтобы доказывать себе самой, что в доме только я и больше никого.
Часа три я сидела внизу и смотрела телевизор, до последнего откладывая подниматься наверх. Наконец, поняла, что надо делать уроки, и решилась. Наверху было спокойно и тихо, и забывшись у себя в комнате над алгеброй, я перестала бояться своего страха.
Часа через пол, внизу хлопнула дверь, и я обрадовалась. "Кто пришёл?", - не скрывая счастья крикнула я, но тут же моя радость прошла - никто не ответил. Я осторожно вышла на лестницу, но на пороге никого не было. Страх старой доброй волной начинал подступать, но я громко сказав вслух "Хм, странно... наверное показалось..." себя немного успокоила.
Теперь мне было не до алгебры, я пыталась сосредоточиться на корнях, но ничего не получалось, к тому же, благодаря моей паранойи, я вскакивала от любого звука: особенно когда на улице за окном бибикала какая-нибудь машина, или кто-то кричал из детей. За стеной послышался стук, и вот тут мне стало реально страшно, так как это была комната Эшли.
Не задумываясь, я рванула туда, не знаю зачем, скорее всего я надеялась там ничего не обнаружись и скинуть на "мне показалось", и хотелось мне этого, как можно скорее. Перед дверью я затормозила, и стала прислушиваться, что было в комнате. Было тихо. Немного помявшись, я всё же открыла дверь - там никого не было. Только покрывало лежало неровно на кровати, как-будто на нём кто-то полежал и слез. Страх снова усилился. Но я опять себя успокоила тем, что Эшли никогда не любила заправлять кровать, и всегда делала это как попало (о том, что ей всегда кровать заправляла мама я даже не хотела думать). Я не хотела заходить... не хотела, но моя дурацкая привычка меня завела в комнату Эшли, что бы поправить покрывало. Зря...
Да, всё было спокойно,но только не когда я стала уходить обратно. Я обнаружила, что дверь закрыта, я не помнила закрывала ли я её, и смахнула всё на машинальность. Но дверь не открывалась. Сначала я думала, что просто делаю что-то не так (что может быть не так в поворачивании ручки?), но потом поняла, что ручку заело, и замок не открывается.
Я осталась одна, совершенно одна в этой комнате. Страх медленно наступал на меня, и уже не помня себя, я стала во всё горло звать на помощь...