Хмм... Я перевёл взгляд на часы, было без пяти минут три, пора ложиться спать. Конечно, писать ужастики довольно увлекательное занятие, но лежать мёртвым телом завтра на паре в универе не очень-то хочется. Ладно, последний рассказ - и точно лягу спать.
Вот только о чем написать, маньяки и прочая шелуха уже приелась, надо выдумать что-то новенькое. Чёрт, ничего в голову не лезет, ладно, напишу так.
"И тут он увидел самое мерзкое существо, которое он знал..."
Нет, не катит.
- Ви-и-и-тяя... - тихо прошелестело из тёмного угла комнаты.
А к-кто здесь?! Тишина. Чёрт, пора завязывать, а то глюки уже начались.
- Ви-и-и-тяя. - чуть громче.
- ВИ-И-И-ТЯЯ! - крик поднялся до ультразвукового порога и так же резко оборвался.
Из темноты вышел роскошно одетый пожилой человек. На нём был шикарный смокинг, а во рту у него тлела неярким огоньком дорогущая сигара. Сам он был среднего телосложения, и вообще внешность не примечательная, таких полно на улицах города, разве что в глазах плясали зелёные огоньки.
- Ну здравствуй, Витя, не ожидал меня здесь увидеть?
- К-кто ты? - я был на грани истерики.
- Как, неужто не признал? - искренне удивился человек. - Ведь это же я подавал тебе идеи для твоих рассказов, денно и нощно я воплощал твои рассказы в жизнь. А теперь я пришел за своей платой.
- Но-но я тебе ничего не должен-н! - на последнем слове мой голос предательски дрогнул и сорвался на фальцет.
- Врёшь, Витя, и мне, и себе врёшь. За всё то, что я для тебя сделал, ты должен писать рассказы без моей помощи, выражаясь нынешним языком, я заслужил отпуск. Ах да, кстати, забыл сказать, ты должен писать в день по одному рассказу, прощай, ха-ха-ха-ха-ха.
Старик исчез, а я остался сидеть в полной прострации, выйдя на кухню попить воды, я уже окончательно убедил себя, что это был жесткий глюк. Зря убеждал, на столе лежала записка со следующим текстом:
"И помни, не будешь писать, твоя душа станет моей."
Всё, полный провал, если, как он говорит, с его помощью я писал худо-бедно, то теперь вообще ничего не смогу, хотя есть у меня одна идейка.
Спустя тридцать дней.
Последний день, хи-хи-хи-хи-хи, мне остался последний день, и я его выиграю. Ровно тридцать дней я их писал, а так как своих сюжетов у меня не было, мне приходилось их искать. Я искал и искал и наконец нашел выход, я стал убивать людей, сперва своих знакомых, потом обычных жителей города, а потом все их мучения переносил на бумагу. Хи-хи, он меня не обманул, не обманул, я хитрее его, да-да, хитрее.
Раз-два-три-четыре,
Я один в пустой квартире.
Три-четыре-раз-два,
Жертву мне искать пора.
- Витя.
- А-а, ахахах, это ты, старик, пришел за моей душой, но ты проиграл, я выполнил твоё условие!!
- Глупец ты, Витя, как был дураком, таким видимо и остался, посмотри на себя, ты же теперь сумасшедший, твоя душа уже давно принадлежит мне.
- Нет, нет, нет, ты врёшь, ты врёшь, я убью тебя, ты меня обманул.
Я бросился к старику с ножом, но вдруг почувствовал сильный удар в грудь.
Тьма.
Тишина.
Смерть.