Мама встречала Эдика у калитки. «Ну что ж так долго? Ужин уже давно остыл». Машину решили осмотреть и оценить завтра. Мама стала быстро накрывать на стол. Жареная курочка с чесночком, салатик, бутылочка, все это появилось на столе в мгновения ока.
Эдика всего ломало, то ли от долгой дороги, то ли рука покоя не давала. Рука все еще болела, в пальцах пульсировало. Он не знал куда положить руку, чтоб облегчить свое состояние. Мама спросила: «Что с рукой?» Эдик отмахнулся: «Да, так поцарапался».
Мама хлопотала по хозяйству. В тарелке у Эдика оказался самый вкусный кусочек курочки. Эдик сел за стол. Резкий запах жареного мяса ударил в нос. Эдика затошнило. Мама налила рюмочку, поднесла ее сыну. Тут Эдику совсем плохо стало. Он выскочил из-за стола и бросился на улицу. Его вывернуло. Мама с волнением выбежала за ним. Эдик сказал, что все в порядке, только он совсем не голоден и, наверно, лучше ему лечь спать. Мама отнеслась с пониманием, не стала настаивать, проводила сына в его комнату.
Все затихло в доме, Эдик улегся в постель. На улице слышалась стрекотня цикад. Как он давно не был дома. Вся эта обстановка убаюкала его.
Утром его разбудил крик матери. Эдик просыпался с трудом. Все тело болело, как после физической нагрузки. «Что там такое? Что ж так кричать?» Эдик поднялся с постели и решил посмотреть, что там происходит. Вышел во двор и понял, что крики раздаются с хозяйственного двора. Пошел туда. Из курятника раздавались вопли матери. Эдик шагнул в сарай и обалдел. Всех кур разорвали в клочья.
Мама плакала, бегала, не зная, что предпринять. Увидела Эдика и бросилась к нему. «Ты посмотри, какая тварь, всех моих курочек разорвал, это явно соседский пес. Пойду к Николаевичу, пусть он его застрелит». Эдик утешал мать как мог.
К следующему вечеру Эдик не находил себе места. Чувство голода его одолело. То, чем его угощала мать, он есть не мог. Его сразу тошнило. Эдик понимал, что с ним что-то не так.
Он закрылся у себя в комнате. Чем ближе к ночи подходило время, тем Эдик чувствовал себя нервозней. В доме все стихло. Цикады, как и вчера, ночью, завели свои песни. Эдик стоял у окна. Его глаза очень хорошо видели в темноте. Из-за тучи вышла луна. Эдик, как завороженный, смотрел на нее. Он никогда раньше не замечал, какая она красивая. Его кровь забурлила в жилах. Челюсти стали чесаться, в костях почувствовал ломоту. Мысль мелькнула: «Что это со мной?» Это последнее, что он помнил об этой ночи.
Наутро его опять разбудили крики. «Да что ж это такое, нет покоя. Приехал отдохнуть и выспаться». Тело опять ныло, но уже не так, как вчера. Проходя мимо зеркала, Эдик увидел свое отражение. Темные круги залегли вокруг глаз. Губы были четко очерчены чем-то темным, он подошел ближе к зеркалу.
«Бог мой, да это кровь». В волосах торчало перышко. Эдик умылся и бросился во двор. Крики раздавались с соседского двора. Он побежал к Николаевичу. Картина была ужасной. Черный пес соседа был разодран, его шкура клочками валялась по всему двору. В курятнике соседа в таком же состоянии были и куры.
Все были в шоке. Не могли понять, что ж это за тварь завелась в их округе.
Эдик понял, на вопросы, которые у него возникли, может ответить старик с АЗС. Парень решил ехать и узнать все у старика. Пока собирался, объяснял матери, что звонили с работы, надо срочно возвращаться. Вечером выехал. Дорога петляла, сменяя картинки за окном авто. Опять его остановил сотрудник ДПС.
«Эдуард Валерьевич, без включенных фар ездить опасно».
Эдик молча выслушал нотацию. Ему не терпелось продолжить путь. От сотрудника ДПС очень вкусно пахло, у Эдика слюни потекли. Чтоб здесь не нагрешить, он еле отделался от постового. Чувство голода нарастало, и Эдик ничего не мог сделать с этим.
До АЗС осталось не так далеко. У парня опять стала чесаться челюсть, ломота во всем теле не давала расслабиться. Подъехал к заправке, ни одной машины, повезло. Луна во всей красе вышла на небосвод. Сейчас он поговорит со стариком и все выяснит. У прилавка никого не оказалось.
Эдик уже знал, куда ему надо идти. Ноги у него подгибались. В коленках боль усиливалась, потом хрустнуло, и колени вывернулись в другую сторону. Эдик упал на четвереньки. Резкая боль в зубах. Зубы стали расти, слюни потекли изо рта. Волосы на руках вырастали на глазах. Эдик из последних сил дополз до конца коридора и повернул за угол. Он увидел старика, в его руках барахталась жирная курица. Эдик с рыком бросился на старика в целях завладеть пищей. Старик отходил ближе к клетке.
Разум парня затуманился совсем. Единственное, что он сейчас видел, это трепещущую курицу. Старик бросил курицу в клетку. Существо прыгнуло в клетку, перья разлетелись в разные стороны. Клетка с лязгом захлопнулась за тварью.
«Все мои детки возвращаются ко мне,» - сказал старик ухмыляясь. - «На смену одному всегда приходит следующий питомец».
В коридоре послышались шаги и оклики: «Эй, есть кто, бензин продайте». Старик затаился в ожидании следующего питомца.