Произошло это в мае этого года. Село Державное. В этом селе молодёжи почти не осталось. Школу и клуб закрыли,магазины закрыли, работать было не где. Одни пенсионеры остались. Всего человек 20. Само село так же собирались закрывать. Кругом лес, дорог зимой считай что нет. Весной и осенью одна-единственная трасса размывается - это лесная просёлка, не надёжный путь. Пенсионеры на свой страх и риск жили последнюю весну там. Дожили до мая. В конце мая дорога стала более-менее пригодная для проезда. Люди в селе не голодали, так как сами выпекали хлеб из муки, закупленной с лета. Держали домашний скот. В общем, жить так они привыкли. Минус был только в одном - чтобы попасть, например, к врачу, нужно было топать пешком или в телеге ехать до основной трассы к автобусу. А это почти 10 км.
Но прежде чем дойти до трассы, нужно было миновать Перекрёсток. Место пользовалось не очень хорошей славой. Просёлочную дорогу пересекала другая лесная дорога, которая начиналась лесом и заканчивалась лесом. Глухой путь.
Несколько лет подряд на сосне у этого Перекрёстка находили повешенных с обезображенными лицами. Кому нужно было тащится к Перекрёстку от основной трассы и вешаться именно тут - жителям села было непонятно.
Однажды женщине по имени Анна нужно было срочно поехать к дочери в город. С нею пошли двое провожатых. Провожатые ходили всегда. Это двое моложавых деда с ружьями.
До Перекрёстка всё было нормально. Стояла чудесная солнечная погода, на небе ни облачка. Но как только они подошли к Перекрёстку, как сгустились тёмные грозовые тучи. Полило как из ведра. Люди укрылись под одной из сосен. Кроме них других людей они не видели. Дорога, которая шла из леса и уходила в лес, уже успела за несколько лет порасти молодыми сосенками, кустарниками.
Гроза закончилась, люди вышли из укрытия и вдруг видят, дорога, которая была заросшая,оказалась заасфальтированной! Они не поверили своим глазам!Лес был тем же. Вдруг слышат, по дороге, из леса, едет автомобиль. На большой скорости. Анна и двое её сопровождающих юркнули за деревья. Наблюдают. На перекрёстке затормозила невзрачная иномарка, местами краска послезала, страшненькая такая машинка. Из неё вышло двое человек. Один закурил, а другой просто стал расхаживать туда-сюда, ноги разминать. Вдруг подъезжает откуда ни возьмись другая машина. Яркая, нарядная. Но похожая на катафалк (есть такие машинки, в которых гробы перевозят, в основном в европейских странах). Двое мужиков смотрят на неё, тоже весьма удивлённые. У "катафалка" открываются задние дверцы. Оттуда выползает нечто. В грязном фраке, замаранной рубашке. волосы торчат в разные стороны, лицо жуткое,в пятнах, как у покойника. ОНО шаткой походкой направляется к одному из мужиков, хватает его за шею обоими руками и начинает душить. Мужик хрипит, но не вырывается. Как овца покорная. Второй тоже пошевелится не может.
ОНО задушило первого мужика. Мужик упал бездыханный на асфальт. Анна и двое дедов из своего укрытия видят, что мужик не шевелится. Он мёртвый.
Деды забыли, что у них ружья. Вместе с Анной как сиганули через лес, не разбирая пути. Поздно ночью выбрались к селу. Испуганные, неделю ни с кем не общались. А через неделю все и померли.
Когда в доме Анны её дочка и подруги Анны прибирались, нашли тетрадочку, в которой Анна описала то, что было с ними троими в лесу. И там же была раскрыта загадка их молчания. Каждую ночь всем троим являлось жуткое ОНО - оживший мертвец. И обещал их задушить, если они кому-то что-то расскажут. Запись о случившимся была сделана накануне смерти всех троих свидетелей страшных и необъяснимых событий.