-Хватит. - Крикнул я, кидая чашку на пол. - Ты мне уже надоела, сколько можно, может быть мне уйти?
-Куда ты пойдешь, Андрей, мы ведь живем с тобой уже почти пять лет, твои родители давно умерли, их квартира продана, тебе некуда идти.
Андрей ничего не сказал, лишь вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Катя понеслась за ним, забежав в спальню, она увидела сумку, лежащую на кровати. Андрей кидал туда свои вещи.
-Значит, уходишь, а как же наши с тобой планы, мы же хотели ребенка, хотели уехать жить в Питер из этой дыры.
-Забудь об этом.
Рука Кати легла на плечо Андрею, тот не раздумывая огрел жену пощечиной. Слезы покатились по пухленьким щекам Кати.
В это время Андрей закончил собирать сумку, быстро вышел из комнаты и со словами "Прощай" покинул квартиру.
(Дальше от 1 лица, а именно от лица Андрея)
Я знал, куда я пойду - тот старый дом, про который я никогда никому не рассказывал. Он находился почти на окраине нашего маленького городка. На удивление красивый, но мрачный дом. Много лет назад там жило целое семейство, нет, никаких знатных родов и прочей чепухи. Обычная многодетная семья. Но несколько лет назад все разом куда-то пропали. Раньше мне страшно было ходить в этот дом, но сейчас в порыве злости я просто шел туда, позабыв о страхе.
Дверь, висевшая на одной петле, со скрипом открылась, проложив мне дорогу в мрачные коридоры этого дома. Электричество здесь было когда-то давно, не сейчас. Я это знал, поэтому прихватил с собой спичек, так как по всему дому были расставлены свечи. Спустя полчаса весь дом уже плясал в тенях, отбрасываемых огоньками свеч.
Я нашел хорошую комнату. Там была даже кровать, но мне отчего-то не захотелось ложиться на нее. Но и это я предусмотрел, взяв с собой надувной матрас. Повозившись с ним, я наконец надул его. И сразу же упал в объятия мягкого матраса. От всего того, что сегодня случилось, я вырубился почти в ту же минуту.
Проснулся я посреди ночи, на часах половина второго. Мне почему-то стало холодно до дрожи. Какой-то необычный ветер. С этой комнаты я не видел свечей, видел лишь их тени. Вот сейчас среди теней появилось что-то, напоминающее голову, только вытянутую. Мне стало не по себе. Я лежал, словно на иголках. Минута, две, а может и час. Я позабыл про все, даже о том, что на моей руке были часы. Наконец, странная тень словно ушла в сторону, но тут я начал слышать разные звуки: шорохи, шепот, и еще как будто кот о стену когти точит. "Чертов дом, надо же было в нем оставаться", - подумал я.
Я порылся в своей сумке, нашел фонарик в боковом кармане, такой длинный и тяжелый. Взял его на манер дубинки и, еле волоча по полу ноги, двинулся в коридор. Тут был слышен чей-то гул, словно завывание ветра.
Я прошел несколько метров по коридору. Он был в форме дуги или полукруга, то есть мне была видна лишь часть коридора. Сильно дунул ветер, и свечи возле меня потухли. Я ощутил, что во тьме прямо за мной есть что-то или кто-то. Холод дышал в спину, было жутко и одновременно страшно. В ситуации, когда за тобой стоит неведомое существо, по сути являющееся самой тьмой, можно сойти с ума.
И внезапно свечи в порядке отдаления от меня начали медленно затухать, я улавливал в оставшихся тенях от огоньков чьи-то фигуры. И вот последняя свеча потеряла своя маленький язычок пламени. Я вспомнил, что в моей руке был фонарь. "Только бы там были батарейки", -думал я. Мои пальцы тряслись, и я судорожно пытался нажать на кнопку, спустя несколько мгновений у меня это получилось. Я осветил себе путь вперед... Это последнее, что я помнил за последние три дня, я очнулся на улице в какой-то разбитой машине. На этом мой рассказ временно прерывается.