Вечер этого плохо начавшегося дня был просто шикарен. Клаудия действительно знала толк в вечеринках. Я, Клау и еще трое хорошо знакомых девушек, развлекались весь вечер. Разумеется дело не обошлось и без алкоголя. Но в самом разгаре ко мне пришло утреннее воспоминание о полуразбитом стекле.
Конечно, красть в моем доме было решительно нечего, но моя затуманенная шампанским голова стала посылать ногам сигналы идти домой и как можно скорее.
- Рени, уже уходишь? – слегка заикаясь, произнесла Клаудия. Кажется, она выпила сегодня больше, чем требовалось.
- Да. Прости, я, кажется, что-то забыла сделать дома, – смешок, вызванный этой маленькой ложью, так и рвался наружу.
- Да не беспокойся, оставайся здесь, что тебе мешает, – рыжая девушка сделала попытку поднятся, но силы гравитации были явно не на ее стороне.
Я ничего не ответила, и молча выскользнула на волю. На улице ночь уже во всю правила балом. Небо было застлано черными угрюмыми тучами не пропускавшими лунный свет. Благодаря чему в пустынных коридорах дороги было темно, и тусклый свет уличных фонарей был явно не в силах разогнать этот мрак.
Я сделала пару неуверенных шажочков, после которых мое тело вдруг страшно захотело прилечь, но желание было придавлено на корню. Выровняв свой корпус, я продолжила движение по незамысловатой синусоиде, то и дело, натыкаясь на металлические столбы фонарей и кирпичные стены домов.
Благо машин сейчас было немного и все мои переходы через дорогу закончились весьма благополучно, если не считать пару ушибов на коленках, и ругательств какого-то двинутого прохожего. Ну, а на самом деле кому еще могло взбрести в голову гулять по городу в столь позднее время.
В метрах десяти от дома моя нижняя часть туловища внезапно остановилась, отчего верхняя незамедлительно нагнулась вперед, едва не лишив меня равновесия. Причиной этой внезапной остановки была маленькая серая птичка, сидевшая на моем пути и нагло смотревшая мне в глаза.
- А, мелкая тварь, взлететь не можешь, да? – прохрипела я и сама же испугалась своего голоса, а он меж тем продолжал нести непонятную околесицу.
- Ну что ты на меня смотришь? – наконец, спросила я у маленькой пичуги, совладав со своими голосовыми связками – Тьфу ты, похоже пить мне нельзя. С птицами разговариваю.
Я уже хотела было развернуться и уйти, но поймала на себе все тот же странный наглый взгляд этой твари. Не знаю почему, но это меня жутко взбесило.
- Да что тебе надо?! – закричала я и с силой пнула несчастное создание, но нога описала дугу без встреч с препятствием. Птицы не было! Ее попросту не было!
- Что за чертовщина? – тихо прошептала я, мгновенно трезвея. Теперь темнота улицы давила на меня будто я оказалась под огромным прессом. Сломя голову я бросилась к двери в подъезд. Трясущимися пальцами я старалась попасть по кнопкам, но задача была из разряда невыполнимых миссий. Где-то невдалеке послышался непонятный моему уху цокот. Я оглянулась в поисках звука. Прямо ко мне мерными шагами приближалось, нечто огромное и темное. В отсветах фонаря я увидела черный клюв, внушающий желание скорее сделать ноги подальше отсюда.
Кровь застыла в моих жилах. Ноги стали подгибаться, грозя уронить всю мою бедную тушку. Сердце заколотилось в тысячу раз быстрей, словно хотело вырваться из грудной клетки. Я закричала, но звук, исторгнутый мною, больше напоминал писк новорожденного котенка. Пальцы со скоростью отбойного молотка ударяли по всем кнопкам домофона. И, о чудо, долгожданный писк донес мне радостную новость об открытии двери. Я стрелой ринулась в проем и с силой захлопнула дверь.
- Все, теперь ему не пробраться, нет, не пробраться – заговорила я сама с собой, тяжело дыша. Из глубин тела поднимался нервный истерический хохот. Внезапно я услышала неприятный цокот за дверью. По спине пробежали неприятные мурашки, словно предвестники чего-то нехорошего. Стукнула клавиша у домофона.
- Твою ж мать – закричала я, и со скоростью реактивного самолета бросилась вверх по ступеням.
Ключ никак не желал попадать в нужное ему место. Да что же сегодня за день закрытых дверей?! Внизу хлопнула дверь. Надо сказать, уверенности мне это прибавило. Резко раскрыв дверь забежала внутрь и закрывшись на все замки, просто прижалась лбом к спасительной преграде. Мне было очень страшно. Впервые после аварии я испытала такой ужас. Что это было? И почему именно я?
Я почувствовала, как к глазам подступают слезы. Громкий клекот из спальни заставил меня вздрогнуть. Я медленно повернулась, готовясь к самому ужасному, и увидела совсем неожиданное зрелище. Передо мной стоял Дейтон. Слегка взлохмаченный, с оголенным торсом он смотрел на меня своими безумно красивыми темно-карими глазами. Складывалось впечатление, что он только что проснулся.
- Ты? – удивленно бросила я – Зачем? Что тебе еще нужно?
- Прости, я очень… - начал, что-то говорить парень, но я жестом остановила его. Мой взгляд был прикован к окну в спальне. Стекло было выбито напрочь.
- Тш, они могут быть рядом, – прошептала я Дейтону, медленно заходя в спальню
- Кто они? – с тревогой спросил парень.
- Черт, это действительно звучало из моих уст как бред сумасшедших горько – подумалось мне, но вслух я ответила – Дейтон…
- Что? – немедленно отозвался брюнет. Он подошел ко мне со спины, обнял за талию и прислонился лицом к моей голове.
- Со мной сегодня столько всего произошло, сначала с утра на меня напала птица, затем цыганка нагадала мне что-то ужасное, а сейчас я…- выпалило мое тело. Разум мой находился уже в полной власти объятий Дейтона, который мягко меня сейчас перебил.
- Успокойся, я с тобой. Больше никто не посмеет и пальцем тронуть мою малышку Мосс.
Внезапно мой разум вернулся обратно. Что-то внутри похолодело и сжалось. Мосс?! Откуда он знает мое второе имя, которое я выкинула из своей жизни уже семь лет назад, задолго до встречи с Дейтоном. Я медленно обернулась. Мое сердце попросту остановилось от ужаса
То, что стояло сзади больше напоминало мифическое существо. Тело осталось прежним, но вот шея стала тонкой и длинной, а сверху на ней восседала голова, покрытая блестящими серыми перьями. Черные выпуклые несоразмерно большие глаза изучали мою голову, словно пытались найти место для удара. Почему-то я не сомневалась, что этот длинный, и видимо острый клюв, без всякого труда пробьет мою черепушку. Чудовище откинуло голову назад, занося свое оружие для удара. Н доли секунды он не мог меня видеть. Этого хватило, я с воплем оттолкнула его на кровать и бросилась к входной двери.
И, конечно же, выбраться мне оттуда не удалось, по причине того, что все замки были закрыты. Пока я дрожащими руками вскрывала дверь, ко мне сзади медленно приближалось то существо. Страх сковала меня. Я прижалась спиной к двери и медленно съехала вниз, опускаясь на колени. Истерика захватывала меня. Я начала громко всхлипывать, не отрывая взгляда от монстра. Он приблизился ко мне и вытянул свою шею так, что наши головы оказались на одном уровне. Все застыло для меня. Я смотрела в эти глаза и видела в них отражение себя, но только маленькой, в возрасте около 10-12 лет. Что-то злое и демоническое было в глазах той девчушки.
- Это не я, – тихо шепнула я, - Это не я! – шепот сорвался на визг. Я закрыла голову руками не в силах смотреть в эти глаза. – За что? Я не хочу умирать, – последние слова потонули в рыданиях и всхлипах.
- Они тоже не хотели, – ужасно хрипя, проговорил монстр.
- Кто они? – закричала я, рывком поднимаясь на ноги. Но квартира опустела. Существо исчезло без следа. Я снова упала на колени. Теперь мой мозг не понимал решительно ничего. Я сходила с ума от всех событий навалившихся на меня за день. Но сон сковал мои веки. Я уснула прямо на пороге.
Опять это серое небо. Как же я его ненавижу. Серая трава разрезала мою кожу. Я не могла подняться. Тысячи маленьких крыльев прорывались из земли и хватали меня за ноги, роняя при любых попытках встать. Я разрывала эти крылья упиваясь писками и гвалтом, порожденными этими существами. Их кровью пропитались мои брюки и кожа. Но мне это доставляло неописуемую радость. Вдруг раздался ужасно громкий клекот. Я подняла голову и увидела то существо, которое было сегодня в моей квартире. Оно было не одно: еще несколько таких тварей окружали меня.
- Все злодеяния не останутся безнаказанными, – прокричали они хором. И их клювы проткнули меня насквозь.
- Черт! – я проснулась и с ужасом стала осматривать себя. Этот сон был очень реалистичным. Внезапно я почувствовала какою-то сырость в ногах. Джинсы были в крови.
Именно в этот момент я поняла, что эмоции вышли. Больше не было не страха, не паники. Осталась лишь пустота. Это так мне осточертело. Даже слезы не показывались на моих глазах. Уже было все равно.
Я переоделась в чистое белье и вышла на улицу. Небо было бледным, лучше сказать мертвенно-серым.
Я бродила по улице, не замечая никого и ничего вокруг. Пару раз меня окликали сослуживцы по работе, но я не хотела слышать их голоса. Странное предчувствие смерти наполняло мою душу. Несколько часов пустого хождения по городу дали о себе знать через жуткую усталость и боль в ногах. Оглянувшись вокруг, я невольно вскрикнула. Сама того не замечая, я вышла за пределы городка, и теперь стояла на дороге, по обе стороны от которой расстилалось огромное серое поле.
Что-то влекло меня туда. Я сделала робкий шаг на обочину, но затем, осмелев быстрым шагом, направилась к своей невидимой цели. Ноги резко остановились, так же как и когда я была пьяной. Я в недоумении посмотрела на землю. Мой внутренний голос внезапно приказал мне рыть.
Не смея ослушаться приказа, я упала на колени. Земля нехотя поддавалась моим рукам. Трава разрезала руки до крови. И наконец, я увидела то, чего так жаждал мое внутреннее я. В земле лежали останки маленькой птички. Ее голова лежала отдельно от туловища, и пустые глазницы смотрели прямо на меня.
Вдруг я словно вышла из транса.
- Что происходит? – прошептала я сама себе. Я подняла голову и увидела их. Монстров с человеческим туловищем и птичьей головой.
- Нет! Что вам от меня надо? – надрывно закричала я. Тучи над полем сгустились образуя единую черную массу. Из нее вылетело странное существо, но по мере приближения, я поняла что видела его уже и не раз.
Черная огромная птица с металлическим клювом. Она внимательно осмотрела меня и пророкотала:
- Ты, Энрика Бартон, станешь первой нашей жертвой на пути страшной мести человеку, – птица хищно щелкнула клювом.
- За что? Что я вам сделала? – слезы снова заструились по моим щекам, обжигая окровавленные руки, которыми я пыталась остановить эти потоки.
Птица приблизилась ко мне и заглянула в глаза.
- Так ты ничего не помнишь? – тихо прошептала она. Я согласно закивала головой. – тогда вспомни – зло прошипела птица и с размаху ударила мена крылом по голове. Меня подкинуло в воздух, но я не упала. Нет, я вспомнила. Как будто холодная вода заставляет вас проснутся, так и этот удар заставил меня вспомнить.
Я вспомнила. Я хотела летать. Я хотела, просто летать в этом проклятом небе, но не могла. Я ненавидела этих крылатых созданий. Они могли летать, они имели крылья.
Еще один удар. Главное не упасть, иначе смерть. Я внимательно следила за движениями птицы. Человекоподобные пока не вмешивались. А я продолжала вспоминать.
Моя ненависть была настолько сильна, что я стала убивать этих пернатых. Я еще в маленьком возрасте научилась ставить им ловушки, а потом вырывала подпавшим созданиям крылья. Пока они были живыми. Я шила из этих маленьких крылышек, большие крылья для себя. Но ничего не вышло. А моя ненависть лишь окрепла. Теперь я убивала их просто так, наслаждаясь мучениями. Последней моей жертвой стала маленькая серая птичка.
- Ах, с каким наслаждением я оторвала ей голову и вкусила ее крови, – вдруг вслух произнесла я и захохотала хрипящим голосом. Теперь мне было легко. Я понимала, что сходила с ума, но это было даже хорошо. Я хотела лишь крови. Крови мне!
Круг из монстров сузился. Еще немного и ко мне придет смерть. Нет! Теперь я охотник!
Одним прыжком преодолев расстояние до птицы, я вцепилась руками в ее шею, стремясь вырвать все перья и добраться до заветной плоти. Птица завизжала и взвилась в небо, стараясь сбросить меня. Но я почувствовала свободу, спрыгнула с нее и припустила к лесу. Нужно спрятаться там. В самых густых дебрях. Там им меня не достать.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Мисс Бартон, это все.
- Доктор Лиссен, они придут, понимаете, они рядом. Почему вы не верите мне!
- Мисс, вас нашли в диком в лесу, где вы провели больше месяца. Это все просто плод вашего воображения на фоне длительного одиночества…
- Нет! – девушка вскочила и попыталась вцепится доктору в горло, но два крепких санитара умело схватило ее под руки. Девушка видела как их птичьи головы мерно качаются на тонких шеях, а черные глаза блестят отблесками голубого света – Я буду первой. Они найдут меня, ценой многих других – уже спокойным голосом прошептала она.
- В 222 ее, там как раз для буйных хорошие условия.
- Доктор, а они уже среди нас.
Громкий клекот. Кровь на кафеле.