Темная ночь, освещенная полной луной, узкая дорога, проложенная через густой лес, потрескавшийся асфальт и заржавевший знак, обозначающий, что здесь можно встретить лесных обитателей – Димитрий не понимал, где он находится, как он тут оказался и куда ему идти, но все же это место было ему знакомым. Он начал оглядываться по сторонам, пытаясь разглядеть хоть что-то, что ему поможет найти дорогу домой. Но кроме старых высохших деревьев и покрытых мхом валунов он ничего не видел.
Вдали, сквозь темные переплетенные ветки деревьев, промелькнул чей-то силуэт, похожий на силуэт маленького ребенка.
- Эй, стой! – прокричал Димитрий, пытаясь обратить внимание маленького незнакомца, но тот продолжал мелькать от дерева к дереву. Димитрий побежал за сорванцом в лес, он хотел всего лишь узнать, как добраться до города или до ближайшего поселения, чтобы переждать ночь.
- Эй! Да, постой ты! Мне всего лишь надо узнать, как до города добраться! – кричал Димитрий вслед убегающему ребенку. Тот был все дальше и дальше, а Димитрий, зная о своей отличной физической подготовке, не мог понять, как несовершеннолетнему ребенку удается убежать от взрослого двадцати двух летнего парня.
Димитрий остановился, чтобы передохнуть и, оглядываясь по сторонам, заметил как туман, медленно окутывая каждое дерево своим серым полотном, опускается на лес. Видимость становилась все хуже и хуже, и вскоре Димитрий не мог разглядеть то, что находилось в метре от него. Медленным шагом, он пошел дальше. Вскоре, Димитрий вышел на незнакомую поляну, которая была освещена тусклым светом, исходящим из протекающей вблизи реки. Маленький сорванец стоял и молча у реки и вглядывался в воду. Димитрий, подошел молча к мальчику и, положив на плече свою руку, спросил:
- Парень, с тобой все в порядке?
Парень резко развернулся лицом к Димитрию, черные как крылья ворона глаза смотрели в глаза Димитрия, острые сточенные зубы виднелись из приоткрытого рта, а уши походили на уши эльфа.
- А ты уже не помнишь!? – хрипло простонало это чудовище и, протянув свои руки вперед, набросился на Димитрия, вцепившись своими острыми, как лезвие когтями в плечи заблудившего паренька.
Холодный пот тек по всему телу, и Димитрий, еще не осознав, что это был всего лишь сон, начал ощупывать свою спину. Подойдя к зеркалу, Димитрий начал разглядывать, нет ли на спине царапин. На плечах виднелись десять кровоточивших ран.
Спустя бессонную неделю, Димитрий, решил отдохнуть на даче со своими друзьями. По дороге через лес он заметил до ужаса знакомый ему дорожный знак.
- Стойте! – прокричал он и, выйдя из машины, подбежал к этому деревянному столбцу с заржавевшей табличкой, на которой было написано: «Осторожно, лесные животные!»
Он резко бросил свой взгляд в другую сторону, там виднелись старые сухие деревья и мхом покрытые валуны. Это место снилось ему всю прошедшую неделю.
- Дима, ты куда!? – кричали друзья, вслед убегающему Димитрию. Он бежал так быстро, как только мог. Каждая ветка, каждое дерево, каждый куст, каждый камень – Димитрий словно попал в свой страшный сон. Он бежал как угорелый, а за ним бежали его друзья.
- Господи! – Димитрий выбежал на ту самую поляну, которая снилась ему в страшных снах. Речка, отражая лучи солнца, сеяла тусклым голубым светом, земля была покрыта невысокой травой, которая покрывала темную влажную глину, словно зеленый палас, но только вместо маленького мальчика у реки стоял крест, на котором весела табличка с фотографией, именем и годами жизни маленького юнца.
- Димитрий, это было год назад, здесь твоей вены нет, - тихо проговорил друг Димитрия, положив руку ему на плечо – тогда была темная ночь, да и еще этот туман…
- Если бы я ехал медленнее, если бы я был внимательнее… - сквозь слезы прохрипел Димитрий и, прикрыв лицо своими теплыми ладонями, упал на колени и начал просить прощения…