Началось все примерно около двух (?) назад. Я как обычно работал допоздна в своей студии (которая находится в моем маленьком загородном доме), и когда снова посмотрел на часы, уже не видел смысла ехать в квартиру, решив переночевать в доме.
Сон пришел быстро, утро было солнечным и ясным.
Вот только когда я пришел в комнату, где я «творил», я увидел то, что повергло меня в шок, и заставило около трех часов сидеть на кухне и нервно курить.
Посреди комнаты стоял мольберт с моей новой картиной. Вот только картины не было. Повсюду были раскиданы кисточки и тюбики краски. А на холсте было просто большое пятно всех подряд смешанных красок.
Чуть подумав, я не смог сделать ни единого вывода. Только решил тут больше не спать.
Прошло несколько дней. Я вернулся в загородный дом.
В этот раз мой шок был еще сильнее. Когда я посмотрел на полотно, я увидел, что его, словно, кто-то сделал четче, доработал, начали проступать черты какого-то лица. Я выбежал из дома, забыв даже закрыть дверь, и вернулся в квартиру.
Прошло достаточно много времени, и позавчера я решился вернуться в тот дом.
Все обдумав, и, спихнув эту картину на чей-то идиотский прикол, я просто вошел в комнату с мольбертом.
Мольберт лежал на полу, рядом лежало порванное полотно, на нем были следы краски, но вместо портрета в центре была одна большая дыра. Вот, что меня действительно испугало, так это следы ног на полу, они были словно нарисованы краской, и вели на чердак. Я подумал, что тут мог быть кто угодно, учитывая распахнутые двери и долговременное мое отсутствие. Вот только никакие вещи не были тронуты. Собрав всю решимость, я пошел по следам. Они вели на чердак, который я не открывал никогда, даже когда купил этот домик. Приоткрыв дверь на чердак, я заглянул внутрь. Пустота. Никого. Даже старых ненужных вещей не было. Поняв, что ничего страшного нет, я решил включить там свет, но лампочка перегорела. Я принес из машины большой фонарь и решил осмотреть чердак.
Все было как на обычном чердаке. Просто пустой пыльный чердак. Я решил поводить лучом света по потолку.
Просто заорал. Это был ужас. Самый настоящий яркий страх. На потолке был нарисован этот портрет. Вот только теперь был не только «бюст», а он во весь рост. Не могу вспомнить, как попал домой. Но прошли уже сутки. Я не могу спать. Меня преследует этот ужасный человек. Я не знаю, кто он, или что это. Я уверен только в том, что он придет. Рано или поздно. Он же смог выйти с картины. Смог пройти на чердак. Он смотрел на меня. Найдет меня.