Часть 1.
Он вышел из своей квартиры в обычное для него время, но, однако, довольно быстрыми шагами, он торопился на, пожалуй, самое важное событие в его жизни, а именно на осмотр своего последнего дома для продажи, ведь он был риэлтором, он посвятил этому делу большую часть своей жизни и благодаря этому жил безбедно, ценой же такого благополучия был его избыточный вес и заложенная, в придачу с огромным состоянием, квартира, как гарантия перед его шефом, что он будет работать на него до пенсии.
Он понимал, что продажа этого дома будет не самой легкой, ведь по слухам это самый ветхий дом во всем городе, да и находился он на окраине. Он шел с одной лишь мыслью: «Скорей бы уже продать этот дом и насладиться спокойной пенсионной жизнью». С каждым шагом ЕМУ становилось тяжелей дышать, лоб покрывался потом, но вот в дали показался тот самый дом и шаги его стали больше и уверенней, приглядевшись, он увидел совсем иную картину, нежели ожидал увидеть. Перед НИМ предстал эдакий дворец: довольно свежая краска, три этажа и светлая, блестящая на солнце крыша. он слегка усмехнулся и, подумав: «Легко отделался», пошел к входу в дом.
Он подошел к массивной двери и потянул за огромную ржавую голову льва, которая была прикреплена к двери вместо ручки, но дверь не открылась, после чего он, бормоча что–то себе под нос, дернул голову сильней и, не рассчитав своих сил, отскочил назад вместе с дверью, которая открылась с такой силой, что по инерции закрылась, он стиснул зубы, прорычал что–то и открыл дверь. Войдя в дом, он ощутил жуткий запах протухших яиц и земли, посмотрев на стены, он увидел зеленую краску, под которой местам виднелась красная, он посмотрел на две лестницы, поднимающиеся по бокам зала–прихожей, посмотрел на два дверных проема между этими лестницами, но ничего там не увидел из-за кромешной темноты. Но решив начать с первого этажа, все–таки зашел в один из проемов, переступив небольшой декоративный порожек, он почувствовал под ногами не то песок со стеклом, не то камни, но он не придал этому значения и пошел дальше наощупь, он шел, как ему казалось, по коридору, опираясь руками о стены, но никак не мог дойти до конца коридора, вскоре ему это надоело, и он решил вернуться сюда позже, но уже с фонариком. Он повернулся и хотел было уже идти назад, как вдруг обнаружил, что сзади него стена, он вдруг застыл и у него затряслись сначала пальцы, а затем и кисти рук, он не понимал, как стена могла появиться из ниоткуда, он открыл рот, будто пытаясь что–то сказать, но тут же подумал, что он, возможно, ошибся, и выход сейчас сзади него, но, повернувшись еще раз, он не увидел света, однако решил идти туда.
Он сделал несколько шагов, неуверенных и тихих, думал о той стене, она никак не выходила из его головы. Пройдя так несколько метров, он вдруг слегка подпрыгнул и вновь повернулся назад, ожидая увидеть там так же неожиданно появившийся проход, но его там не оказалось, тогда он, вскрикнув дрожащим голосом, понесся в обратную сторону и, пробежав несколько метров, ударился о какую—то стену головой, но страх затмил боль, и он решил тут же ощупать странную стену, и вдруг он обнаружил какую– то щель, сразу же начав ее раздирать. Проделав достаточно широкий, как ему казалось, лаз, он просунул туда руку и почувствовал что–то мокрое, вздрогнув, он долго не решался влезть туда, он вновь посмотрел назад и опять не увидел света, после чего он все же залез в проделанный собою лаз.
Он еле протиснулся через эту дырку и понял, что лежит в луже, он тут же встал и осмотрел помещение, в которое попал.
Первое, что ему бросилось в глаза, это было окно, находившееся прямо напротив его лаза, оно было так запачкано красной краской, что свет почти не проходил, но все же благодаря ему ОН смог оглядеть всю комнату. Она была не больше самой маленькой комнаты, в которой только мог жить человек, по всему полу была разлита какая–то черноватая жидкость, а вдоль стен были разложены мешки. ОН подошел ближе к окну и протер его рукой, после чего посмотрел на руку...
Его лицо побледнело и покрылось холодным потом, по спине пробежали мурашки, и он приоткрыл рот, слегка захрипев, на руке его была кровь, в его голове закружились тысячи мыслей, но лишь одной он придал значение, после чего обернулся назад и посмотрел на помещение при более ярком свете протертого окна, вместо мешков перед ним предстали обглоданные и разорванные трупы людей, лежащие в некогда казавшейся черной жидкости, крови. Он отскочил назад и ударился спиной об окно, от чего оно треснуло, и он выпал на улицу. Поднявшись после падения, он, часто и тяжело дыша, побежал прочь от ужасного дома и, отбежав как можно дальше, трясущимися руками достал из кармана брюк мобильный телефон, желая вызвать полицию, но телефон зазвонил, ОН мигом приложил телефон к уху и услышал знакомый голос босса:
– Ты осмотрел дом?
– Да какой, к черту, дом?! – Закричал он.
– О его продаже не может быть и речи, вы даже не можете представить, что это за дом! Там трупы людей! Как его продать? Вместе с ними?!
– Какие еще трупы, ты что, пьян? Если ты думаешь, что это хорошая отговорка, то ты ошибаешься! Сильно ошибаешься! Я больше не хочу ничего слышать! Или ты прямо сейчас идешь и осматриваешь дом, или ты не увидишь ни квартиры, ни денег! – Прокричал его босс, бросив трубку.
Он вдруг на мгновение забыл про трупы и вернулся к своему обычному состоянию, вспомнив заложенную квартиру и долги, после чего повернулся в сторону злополучного дома и, тяжело вздохнув, направился к нему. Он пытался успокоить себя, думая, что это были не трупы, а просто муляжи, и что этого всего просто не может быть. «Их бы давно нашла полиция», - думал он. Но вот он уже стоял у того дома и не решался даже дотронуться до ручки в форме льва. Он стоял так долгое время и думал обо всем, что приходило ему в голову, пытаясь отвлечься от мыслей о трупах. Но эти мысли будто отказывались выходить из головы, тогда он нетерпеливо дернул ручку двери и сделал резкий шаг в дом, после чего вновь осмотрел его и вдруг, приглядевшись, увидел на стенах, под слоем зеленой краски нечто жидкое. Он приложил руку к одному из пятен и вновь почувствовал тоже, что он чувствовал, просовывая руку в лаз или протирая окно. Резким движением он бросился к двери, но от его толчка дверь не открылась, тогда он потянул ручку на себя, но и так ничего не вышло. Поняв, что совершил ужасную и непоправимую ошибку, придя в этот дом второй раз, он закрыл лицо руками и, присев, оперся о дверь спиной. Он смирился с тем, что этот дом не даст ему уйти и чтобы он не делал, все будет без толку. Но в его голове мелькнула мысль о том окне, приняв его за единственно возможный путь спасения, он торопливо встал и, забыв про все на свете, побежал в уже знакомый ему темный коридор, но, не пробежав и половины пути, он встал на одном месте и не мог шевельнуться от ужаса, из того коридора на него смотрела призрачно белая дымка в форме лица. После этого дымка стала приближаться к нему, от чего он сразу опомнился и побежал к двери. Убедившись, что она все еще закрыта, он, не думая, побежал по одной из боковых лестниц, оглянувшись назад и увидев призрачное лицо уже на лестнице, бросился к первой попавшейся двери.
Конец первой части.