Как ни пытался Авель отговорить Кейна не идти ночью по дороге, последний был неумолим. "Слишком много времени я просидел у вас, надо бы и к Айзусу наведаться." - так объяснял Кейн своё решение. А в общей сложности просидел он в гостях около недели. До Ледяной Цитадели путь не близкий, а Айзус не уважает не пунктуальных людей.
- Это плохая идея. - сказал Авель, провожая взглядом Кейна, который шёл по освещённой фонарями дорожке.
- Авель, если Кейн убил Паланира, то это уже кое-что значит. Не стоит его недооценивать. - ответил Ларион.
- Ты прав... но мне всё-равно кажется, что это плохая идея.
Через какое-то время среди туч появилась луна, которая освещала Кейну путь своим грустным, и в то же время красивым, бледным светом. Кейну не безразлично было всё прекрасное. По пути он любовался падающими хлопьями снега. Он просто обожал вид падающего снега. Находясь под ним, он был словно окрылён новой, невиданной доселе силой, которая придавала ему отличное самочувствие.
Когда Кейн дошёл до большого дерева, которое росло слева от дороги и выделялось среди всех прочих своими неестественно большими размерами, время ушло далеко за полночь. Луна светила ярче. Он смотрел на дорогу. На первый взгляд всё нормально: дорога как дорога, ничего особенного. Но его не оставляло странное ощущение чьего-то присутствия. Постояв так с минуту, он сделал несколько шагов вперёд. Где-то спереди хрустнула веточка. Похоже, что тут кто-то есть. И судя по звуку - этот кто-то находится очень близко. Прячется в темноте.
- Haf tei? - крикнул Кейн, но ответа не получил. - Wer ist da?
- Sprechen Sie die Sprache der Toten. - ответил издалека чей-то отдающийся холодным, зловещим эхом голос.
- Who is there? - крикнул Кейн в ту сторону, откуда шёл тот зловещий голос.
- Your death! - ответил голос, и из-за деревьев вышли три силуэта, которые начали идти к освещаемой луной зоне.
Когда те силуэты вышли на свет, это оказались какие-то человекоподобные существа, все покрытые морозными доспехами. От наплечников исходил лёгкий голубоватый дымок, так же, как и от мечей за спинами. Тёмно-синея, прочная на взгляд кираса на теле. Броня на ногах похоже из того-же металла. А шлем представлял собой устрашающее подобие головы дьявола с рогами, направленными вперёд.
- Who are you? - спросил Кейн, глядя на среднего пронзающим взглядом.
- Elite squad "Black Sun" - ответил тот, что посередине.
"Элитный отряд Чёрное Солнце..." - подумал про себя Кейн.
- We come for you with Aizus order. - ответил тот, что справа.
- What's order? - спросил Кейн, подозрительно глядя на всех троих.
- Aizus dosen't needs in you anymore! - выкрикнул тот, что слева, и достав свой рунический, сияющий голубоватой аурой, бросился в атаку.
- Что за хре.. - не договорил Кейн, уварачиваясь от атаки левого.
- You will die in painful agony, half-blood! - прокричали вместе двое других и бросились в атаку.
Еле успел Кейн достать свой меч из ножен, как при неудачной попытке увернуться получил тяжёлую кровоточащую рану на животе. От неожиданности его занесло совершенно в другую сторону. Рыцари Смерти окружили его. Кейн быстро вынул меч из ножен и встал в оборонительную стойку, опираясь на правую ногу и держа меч в правой руке. Ладонь при этом была рядом с правой ногой, а лезвие меча смотрело наверх под углом в 45 градусов. Левый кинулся в атаку рассекающим ударом. Кейн быстро вышел из оборонительной стойки и отразив его удар, отскочил в его же сторону, встав потом за ним, т.к. она была более безопасной по той причине, что сила рассекающего удара вернулась обратно к посылающему мощной волной, которую тот снова отразил так, что та направилась в сторону других двоих. Те двое подпрыгнули, а волна, пройдя под ними, снесла несколько небольших деревьев. Но остаточная волна, отскочившая от деревьев, сбила с ног других двоих. Кейн быстро и не задумываясь пронзил того Рыцаря Смерти, за которым он в тот момент стоял. Несколько секунд молчания, а потом иронический смех рыцаря.
- You realy think, that I can die? - спросил тот Рыцарь, даже не сходя с лезвия.
- О нет...
Рыцарь только глубже насел на лезвие и несколько раз успел ударить Кейна локтями по голове, прежде чем тот разрубил его на четыре части "ударом креста". Рыцарь даже после этого не умер... но он продолжает чувствовать боль.
- That the mortal would experience once, you'll have forever, death knight! - прокричал Кейн и кинулся в атаку на двух других.
Битва была очень тяжёлой... всё происходило настолько быстро, что практически невозможно было рассмотреть детали. Но после нескольких секунд этой быстрой битвы повсюду валялись окровавленные части тел. А сам Кейн отделался одной тяжёлой раной на животе, которая постепенно начала заживать, а так же парой лёгких порезов. И ещё: кто-то из них умудрился обрубить Кейну его косу, и волос у него стало в два раза меньше.
- Предатель... Айзус, ты предатель... Чего стоит твой элитный отряд?