Сделка

Категория: Выдуманные истории, Дата: 3-07-2012, 00:00, Просмотры: 0

Пару часов назад решила вдруг зайти в аську. Уж не знаю, что мне в голову стукнуло. Не была там больше двух лет. Сразу начали стучаться люди, больше ста запросов на авторизацию и т.д. Только почистила список контактов, кто-то ещё стучится. Решила посмотреть. Никита Андреев (фамилия изменена в целях конспирации). Имя мне показалось очень знакомым, я его авторизовала. Пишу: "Привет, ты кто?" В ответ - файл No-name.doc. Мне стало немного стрёмно. После всех этих историй про смертельные файлы. Но любопытство взяло верх. Скачка закончилась? и контакт отключился. Это меня насторожило, но не более. Я открыла файл с чувством того, что сейчас произойдёт что-то ужасное или как минимум на весь экран вылезет скример, и уже зажмурила глаза, но... ничего не происходило. Обычный текстовый файл. Облегчение. Я даже начала смеяться над собой и решила прочитать. И мне стало совсем не до смеха.

Вот содержание файла. Я немного подправила пунктуацию и не более.

Я пишу это для того, чтобы люди знали правду и не повторяли моих ошибок.

Это случилось со мной десять лет назад. Нет, не так. Это началось десять лет назад. Ужасная дата, ужасно осознавать, что столько времени прошло.

Я тогда был ещё молодой парень. Двадцать лет всего, четвёртый курс юрфак. Ничего не предвещало. Мы проходили диспансеризацию? и врачи заподозрили что-то, пришлось прийти на повторное обследование, а потом ещё на одно и ещё на одно. Наконец, диагноз - рак гортани. Первая стадия. Это был гром среди ясного неба. 80%. Ненавижу проценты. В общем, с этого момента, моя жизнь превратилась в ожидание смерти, несмотря на высокие шансы. У меня не было друзей, не было девушки. Только родители, но они жили в другом городе, и я даже не стал им говорить. Не было сил. Каждый день превращался в ад. Ничего не хотелось делать, всё давалось с трудом. Меня даже собирались отчислить из института.

Шёл второй месяц моего лечения. Я посещал сеансы лучевой терапии, готовясь к операции. 3 июля, как сейчас помню, пришёл на консультацию к своему лечащему врачу. Очереди в мой кабинет не было. Я вошёл и не увидел Фёдора Владимировича. Вместо него в кресле вертелся какой-то мужчина. Чёрные волосы, борода, белая рубашка в красный горошек, солнцезащитные очки на голове и, конечно же, белый халат. Вид его сразу привлёк моё внимание.

- О, извините, ошибся кабинетом, - да нет, не ошибся конечно, как же тут ошибиться при такой посещаемости. Что-то меня напугало в этом человеке. Захотелось уйти, да нет, не просто уйти, убежать. Он повернулся ко мне лицом. Оно выражало довольно дружелюбную гримасу, но в глазах был какой-то совсем не добрый огонёк.

- Нет, нет, заходите, пожалуйста. Фёдор Владимирович в больнице, несчастный случай, ничего серьёзного. Я его замещаю.

- У меня была назначена консультация по поводу операции. Он надолго в больнице?

- Операция? - мужчина засмеялся. - Зачем такому здоровому молодому парню какая-то операция?

- У меня рак гортани, - у меня уже закрались сомнения в его квалификации.

- Правда? - он щёлкнул пальцами. - А вот и нет.

- Так, всё, если вам кажется это смешным...

- А кто сказал, что я шучу? У вас нет рака, - он снова щёлкнул пальцами. - Теперь есть, - щелчок, - и ветрянка в добавок.

Голова резко закружилось, пришлось сесть на кушетку. Когда чёрные круги прошли, началось странное покалывание в руках. Я взглянул на них и увидел, как в считанные секунды они покрылись прыщами. Ветрянка. Но нет, не может быть, у меня уже была ветрянка. Что за вздор?

- Что? К-к-как?

- Всё просто. Не так, как хотелось бы, но просто. Ну ладно, - ещё один щелчок и за секунду все симптомы пропали, - я сюда пришёл не играть с тобой в игры. У меня к тебе есть предложение. Крайне деловое.

- Ч-что? - большего из себя в тот момент мне не удалось выдавить.

- Да расслабься ты! Лучше слушай, причём внимательно. Предлагаю только один раз. Я сейчас щёлкну пальцами ещё разок, и ты излечишься от рака. Насовсем. И даже больше. Твоя жизнь наладится. Ты найдёшь себе красивую девушку, женишься, если захочешь. Твоё материальное положение также изменится в лучшую сторону. Удача так и будет улыбаться тебе. Но. Всего десять лет, - я молчал. Он дал мне отмолчаться.

- А что потом?

- Ох, точно, совсем забыл упомянуть! Потом ты умрёшь.

Холодный пот заструился по всему телу. Эти глаза. Нечеловеческие глаза. Мужчина поднял с пола чёрный кейс, ввёл код, открыл и достал оттуда лист бумаги, обычный чистый А4, и показал мне жестом пересесть поближе. Я сел напротив него за стол. Лист был чист, но стоило ему дотронуться, как на нём стали вырисовываться буквы. Цифры, точки, заголовки, пункты. Это был договор. Мужчина протянул мне гелевую ручку и улыбнулся.

- Кровью больше не подписываем, чернила надёжнее.

Я не смог по достоинству оценить шутку, поскольку был целиком поглощён изучением договора. Всё так, как и было озвучено, только в более официальной форме. Десять лет без болезней. Десять лет настоящей жизни - богатство, любовь дружба, а потом смерть. Не то чтобы мне пришлось долго думать над предложением. До того дня я и не жил толком. У меня не было ничего, чем можно было гордиться. И сам я был ничем. Никому не нужным пустым человеком. Все эти мысли о собственной ничтожности начали заполнять мою и без того раскалывающуюся голову. И я подписал. Взял и подписал, поколебавшись буквально с минуту.

- Ну что ж, отлично. Теперь можете идти. До скорой встречи, - сказал он улыбаясь и щёлкнул пальцами.

С того самого дня мне действительно начала улыбаться удача. Пройдя повторное обследование, мне сказали, что либо это чудо, либо врачебная ошибка. Никакого рака. Я был абсолютно здоров. Даже грыжа в спине исчезла. Через два года - свадьба. О ней мечтал весь наш курс, но добился я. Ещё через год - сын. О престижной и высокооплачиваемой работе, думаю не имеет смысла рассказывать в подробностях.

Но завтра истекает срок. Жена ничего не знает. Завещание уже готово. Надеюсь, после моей смерти они не пропадут.

Десять лет. Никогда не повторяйте моих ошибок. Всего, что имею я мог бы добиться сам. Но только осознание этого пришло ко мне слишком поздно, слишком...

P.S. В одном из пунктов договора значилось, что если кто-нибудь узнает о сделке, то я должен буду незамедлительно исполнить обязательства своей стороны.