Трое подростков приближались к заброшенному дому, о котором в деревне ходили ужасные легенды. Согласно им, всех, кто подойдет к этому дому ближе, чем на сто метров, что-то пугает, причем так, что сердце часто не выдерживает, другие говорят, что придет покойный хозяин дома и повесит того, кто вторгся в его владения. Третьи же уверяют, что слышали страшные крики из дома,кто-то молил о пощаде, но из-за страха никто не отваживался им помочь. Нагоняя страху друг на друга страшными историями, троица вышла на заброшенную улицу. Дом был с дальнего ее края, за ним начинался лес...
...Рано утром в доме Наташи залаяла собака. Это, наверное, Артем, ее любимый - он обещал приехать еще вчера, но видимо, что-то не сложилось. Девушка накинула халат, одела тапки и вышла во двор. На улице было довольно прохладно, несмотря на середину леса.
Но вместо Артема на пороге стояли два милиционера. Они и сообщили ей, что тело ее брата нашли в лесу за тем самым "Домом Ужаса", в метрах семистах от него. От услышанного она еле удержалась, чтобы не потерять сознание.
-Как... это произошло? Зачем... он пошел туда?! Он должен был знать, как там опасно!
-Скорее всего, юношеское любопытство. В деревне пропали двое его друзей, одного выловили в местном пруду. Трупу пару часов "стажа", а он раздутый весь, синий, объеденный раками, а лицо... В общем... Я понимаю, что это нелегко, но Вы должны поехать в райцентр на опознание...
Трясущимися руками Наташа набрала номер Артема и села в машину милиции.
Оказывается, парень на момент звонка уже был в райцентре, и ему оставалось только подождать девушку. Он встретил ее у отделения милиции - в свое время он проходил здесь практику и хорошо знал всех здешних ментов.
-Наташа! Что с братом? - крикнул он, едва увидев девушку у входа.
-Они говорят, что Саша погиб! Что он полез в тот проклятый дом! - захлебываясь от слез, проговорила она. - И ведь совсем недавно местный алкоголик, Сергей Николаевич, пошел в тот лес неведомо зачем, и не вернулся. По сей день ищут! - новая волна слез прервала речь Наташи.
-Ну подожди, подожди, рано плакать. Может, ошиблись люди, и не Саша это.
-Нет, не ошиблись. Я слышала, как он ночью выходил куда-то, сказал, что в туалет! Я уверена, что в морге лежит именно мой Саша!
Догадки девушки подтвердились - ее брат лежал на кушетке. Глаза были широко раскрыты, сосуды в них - лопнувшие, лицо искажено гримасой, на шее - кровоподтеки.
-Что... с ним? - еле выдавила из себя Наталья.
-Удушье. - У патологоанатома не было того цинизма, с которым обычно показывают людей этой профессии в фильмах. Создавалось впечатление, что он и правда сочувствует горю девушки. - Кто-то задушил его, похоже, ремнем. И каким извергом надо быть... Это же ребенок...
-Простите, что заставили Вас пойти на это, - послышался за спиной голос капитана. - Я скажу, чтобы Вас довезли до дома. И... примите мои соболезнования.
Следующие два часа ушли у Артема на то, чтобы успокоить девушку. Родители ее были в отъезде, телефоны - отключены. Старики уехали на годовщину свадьбы своей дальней родственницы, и, скорее всего, просто забыли зарядить их. Она осталась наедине со страшным горем. Наконец, когда Наташа наконец смогла хотя бы нормально говорить, Артем произнес:
-Я найду того, кто это сделал. Обещаю.
-Зачем обещать, если знаешь, что не выполнишь? Кого ты найдешь? Мужика, которого НКВД расстреляло восемьдесят лет назад?!
-Ну не верю я в нечисть! И в рассказы эти не верю! И я докопаюсь! Слышишь?
-Ты же не думаешь... тоже туда идти?
-Нет, что ты. Что бы там ни случилось, в одиночку туда лучше не ходить. Я вызову ОМОН, пусть они прочешут дом.
-Ничего они не найдут, - едва шевеля губами, промолвила Наташа. - Это сила нечистая!
У Артема закончились слова. В другой ситуации он бы только посмеялся над ее суевериями. Сейчас же ей нужна была поддержка...
ОМОН приехал из Киева через три часа. В дом вломился отряд матерых спецназовцев. Преграда на их пути встала на первых же секундах - старую дверь оказалось невозможно ни открыть, ни выбить. В конце-концов тараном ее таки вышибли.
Как Артем и ожидал, в доме была лишь куча паутины, полуразвалившаяся мебель и предметы быта человека периода тридцатых годов. Единственное, на что он обратил внимание - печка была приоткрыта.
-Тьфу, дрянь! - ругнулся лейтенант, руководитель экспедиции. - И мы семьдесят километров пешком ехали, чтобы вломиться в какую-то старую развалюху?!
-Возле этой развалюхи убили, как минимум, двоих детей. И лучше нам было ее проверить. Кстати, раз вы уже здесь, то прочешите лес. Возможно, разгадка кроется там.
В лесу нашли полусьеденный волками и лисицами труп Сергея Николаевича, алкоголика, пропавшего два месяца назад. Участковый опознал его по наколке на руке. Все шло к тому, что разгадка смертей кроется таки в лесу, и с домом никак не связана. Но нигде не нашли ни единой зацепки, которая мгла бы пролить свет на ужасные убийства. Не нашли и тела третьего ребенка, ходившего к злополучному дому.
И скорее всего, о визите в дом все забыли бы, если бы лейтенанта через два дня не нашли повесившимся в своей квартире. Лицо было искажено гримасой ужаса...