Вот у вас бывают предчувствия? Многие утверждают, что они иногда могут почувствовать, что сегодня, например, не следует садиться в этот автобус, самолет или поезд, кто-то говорит, что вытаскивает нужный билет на экзамене, а некоторые угадывают исходы важных матчей. Что ж, этому можно верить, но я к счастью или, к сожалению, не отношусь к этим людям – доморощенным экстрасенсам. Как-то раз мы разговаривали на эту тему с моим другом Биффом:
- Что? Экстрасенсы? Третий глаз? – переспросил он.
- Да, что ты вообще обо всем этом думаешь? У тебя бывают такие заскоки?
- Насчет третьего глаза, не знаю как у других, но у меня он исправно работает, если не каждый день, то, как минимум раз в два дня.
- Да ну?!
- Я имею ввиду, третий – шоколадный глаз, а ты что подумал? – и захохотал.
И это вполне в его духе…
В тот день я шел по обочине, вдоль шоссе, в надежде, что меня кто-нибудь подберет, и что дождь, который, очевидно меня настигнет – будет несильным. На небе происходило завораживающее действо, сине-фиолетовые грозовые тучи словно сошли с картины какого-то сумасшедшего художника, и подгоняемые вдруг поднявшимся ураганным ветром, быстро перемещались в моем направлении. Наконец, дождь все же закапал, не так сильно как то предвещали тучи и ветер, и я немного приободрился. А возможно, это как раз и было то самое предупреждение, или знак, что б те, кто еще не сидит дома с кружкой кофе, поторапливались убраться с улицы? Я не знаю. Может вам интересно, почему я бреду по обочине, рискуя вымокнуть до нитки или быть сбитым каким-нибудь отморозком? Тогда рассказываю…
***
Ближе к вечеру мы, как и планировали вот уже неделю, поехали с Вики на дачу к Дженсону. Вики – я с ней встречаюсь пару месяцев, неплохая девчонка. А Дженсон - его я знаю с детства, но не то что бы он мой лучший друг и все такое – скажем, просто хороший знакомый. На даче, конечно, собралось уйма народу, большую часть из которых, я и в глаза не видел никогда. Ну, вы знаете эти типовые вечеринки – толпа малознакомых закомплексованных людей маленько выпивает для разогрева и снятия напряжения, может быть, кто-то предлагает сыграть в бутылочку или еще во что, затем выпивают еще и еще, возможно кто-то пытается танцевать под орущую музыку, а кто-то в это время уже обнимает унитаз. Нередки и драки, выяснения отношений и вопроса, уважает ли тебя тот парень, и уважаешь ли его ты… Так вот, мы с Вики поссорились, так как ей показалось что я уделяю ей слишком мало внимания, а мне показалось что она уделяет слишком много внимания тому блондинчику, не знаю как его зовут. Сказал ей, что она дура раз не ценит меня и мое отношение к ней, а я найду себе таких как она еще десяток. На что она ответила, что я очень много о себе вообразил, и вообще – гордыня смертный грех (уж не знаю, откуда у нее такие познания о смертных грехах), и я ей не особо то и нравился. Тогда я молча оделся, захлопнул за собой дверь, и, несмотря на хмурившееся небо, ушел. Вышел к этому чертову шоссе, закурил, загородив спичку ладонями от ветра, и поплелся по обочине.
***
Дождь, вопреки моим ожиданиям, все-таки усилился, превратившись сначала в ливень, а затем просто в потоп, видимость была просто нулевая. За мгновение я вымок до нитки, и теплые пока струи (правда, с химическим привкусом) текли по моему лицу. Сзади послышалось гудение двигателя, и я подался с обочины чуть вправо, поскользнулся на жидкой грязи и чуть не съехал в кювет, однако удержался, и стал ждать пока машина проедет. Поравнявшись со мной, она остановилась, и боковое стекло опустилось вниз:
- Эй, залезай, подвезу! – прокричала девушка, сидевшая за рулем. Она наклонилась и упершись рукой в пассажирское кресло, смотрела на меня.
- Да ладно тебе, я ведь мокрый как хрен знает что, промочу тебе сиденье!
- Да садись ты быстрее, плевать на него!
- Спасибо тебе – я юркнул в салон, и захлопнул дверь – ты спасла меня.
- Спасла? Да ведь это всего лишь дождь!
- Всего лишь дождь? Да это Всемирный Потоп какой-то! Так что ты спасла одну из тварей. Кстати, меня зовут Пол. А тебя?
- Меня зовут Фелиция. Можно просто Фэл. И что ты делаешь в этом пустынном месте один? Куда идешь? - я рассказал ей про дачу и Вики, и что шел я в город.
- До города? Пешком? Решил устроить долгую прогулку?
- Да не так уж тут и далеко - однажды я бегал марафон - тридцать миль, вот то – да. И, кроме того, я надеялся встретить кого-то вроде тебя.
- Понятно – она замолчала и сосредоточилась на дороге, но на ее губах застыла еле заметная улыбка. Я же тем временем искоса ее рассматривал, и она, конечно, была ничего, но мне показалась странной ее чересчур бледная кожа. Темные, влажные от дождя волосы, аккуратный носик, и зеленые глаза – резко выделявшиеся на фоне лица. Да она совсем даже ничего.
- А ты сама куда едешь?
- Я гостила у… ну, скажем дальних родственников, довольно долго и теперь еду домой.
- Живешь с семьей?
- Нет одна. Мама умерла три года назад, а отец оставил нас, когда я еще была совсем ребенком.
- Прости…
- Да нет, все нормально. Правда.
Тут я заметил запутавшуюся у нее в волосах то ли веточку, или травинку, похожую на водоросль.
- Что это у тебя? – я протянул было руку, чтоб снять ее, но она опередила меня.
- Где?- Фэл кинула взгляд в зеркало, и быстро проведя по волосам, стряхнула ее – так нормально?
- Да, теперь отлично.
«Ее одежда не суше моей, понятно, почему она меня решила подвезти» - подумал я и спросил:
- А ты чего такая мокрая? Когда успела?
- Я промокла, пока бежала от магазина к машине, зашла– еще вроде нет дождя. А вышла – и ливень уже…
- Ясно.
В машине стало довольно сильно чем-то пахнуть, сначала я думал, что это всё мои чертовы кроссовки – воняют, как дохлая селёдка - но нет, если они и воняли, то не настолько сильно. Да и запах шел, как это ни странно, со стороны моей новой знакомой.
- Чем это пахнет? Чувствуешь?
- Ты всегда задаешь так много вопросов?
- Нет, только когда встречаю такую красивую девчонку и хочу ей понравиться…
- Тогда это не самый лучший способ – отрезала она.
Мы провели некоторое время в тишине, вот уже въехали в город, и она спросила:
- Тебе куда? Могу подбросить прямо до дома, я не тороплюсь.
- Да тут такое дело… Знаешь, ведь я предполагал, что пробуду на даче по крайней мере до завтра, и родителям так и сказал. А они уехали тоже, в гости к моему дяде… И ключей у меня нет, они остались у Вики в сумочке. Так что, я сегодня бездомный – улыбнулся я.
- Тогда может, зайдешь ко мне? Выпьем чаю…
- О, я с удовольствием!
Мы попетляли по незнакомым мне до этого улочкам и переулкам, наконец Фэл притормозила у очевидно старинного, четырехэтажного строения, в стенах которого кое-где выпавшие кирпичи образовывали впадины, а на ни разу не перекрывавшейся крыше красовались ржавые железные листы. Скорее всего, не во всех квартирах были жильцы – многие окна были разбиты. Да я и сам бы не стал жить в такой дыре. Однако этот дом нес на себе печать величия, что ли. Ну как раритетный автомобиль, или старые прадедушкины часы.
- Приехали – сказала Фелиция - вот уже и дождь совсем мелкий.
- Теперь уже и неважно. Я вымок, кажется до костей. Ты тут живешь? Шикарный дом, сколько ему лет?
- Не знаю, никогда не интересовалась. Так ты идешь?
- А как же.
***
Мы поднялись по выщербленной лестнице на четвертый этаж, в полной тишине, ни из одной квартиры не доносилось ни звука. Затем Фэл достала связку ключей, остановилась перед дверью, отперла ее, и, сделав широкий жест своей тоненькой, бледной рукой, пригласила меня войти.
- Дамы вперед – ответил я . Она пожала плечами и вошла, а я за ней, захлопнув за собой дверь.
Первым делом, мы поскидывали мокрую одежду – Фелиция закинула ее в стирку, а сама переоделась в сухое, и предложила мне чей-то заношенный, но чистый и сухой байковый халат. Я влез в него, и уселся на кухне, пока она возилась в ванной. Фэл вошла - и тут же мне в нос ударил тот запах, как в машине – запах, не знаю…болота, что ли, только чуть сладковатый такой - и сняла с плиты кипящий чайник:
- Ты любишь зеленый чай? – спросила она.
- Обожаю – ответил я, хотя на самом деле и пил-то может пару раз в жизни.
- А как ты его завариваешь?
- Ну как… обычно, и так и сяк… – я наверно, как и многие из вас, не особо знал и разбирался во всех этих чайных церемониях.
- Хорошо, сейчас попробуешь, как я делаю, и влюбишься в этот напиток на всю жизнь. «Тоже мне, развела тут – да что такого в этом чае?!» - подумал я, а в слух сказал:
- Я и не сомневаюсь.
Передо мной очутилась исходившая паром кружка, я отхлебнул – «хм, и правда недурно».
- Ну как?
- Очень вкусно, нет, серьезно. Если ты и готовишь так же умело, то на тебе и жениться не грех.
- Ха-ха-ха – засмеялась она. И вдруг как-то странно на меня посмотрела.
- Может, перейдем к делу? Не чай же сюда ты приехал пить?
- К делу? Я не против.
Фэл взяла меня за руку – черт, ну и холодные же они у нее, и какие-то неживые – и повела в другую комнату.
- Может, хочешь выпить чего покрепче?
- Это можно.
- Тогда сейчас, подожди.
Я уселся на диван, и подумал, что на самом деле - не знаешь, где найдешь, где потеряешь - поругался со своей дурындой, и тут подцепил такую милашку. Вот только что меня смущает? Внутренний голос подсказывал, что тут что-то неладно, да и запах будто от нее, исходит, лишь только она выйдет – как вроде уже и нет его… В общем, я решил выпить чуток и под каким-нибудь предлогом смыться. Она зашла с бокалами наполненными красным вином, и протянула мне один:
- Любишь вино?
- Да, конечно – опять слукавил я - на самом деле от вина у меня всегда изжога, да и у этого какой-то странный привкус, и хрень плавает, вроде осадка или как мякоть в свежевыжатом соке. Я собрался с силами, залпом выпил его, даже не поморщившись, отставил бокал, и встал:
- Знаешь, я тут подумал… Пожалуй, я пойду наведаюсь к Фреду – думаю он пустит меня, и переночую как раз у него. На что она, не говоря ни слова, обняла меня и закрыла рот поцелуем - отличным поцелуем - за исключением одного момента. Запах. Я чуть не задохнулся, от нее, точнее из нее - прямо-таки разило запахом гниения, разложения, и болотной гнили. И еще – на зубах у нее был песок. Затем она толкнула меня на диван, и я машинально плюхнулся на него.
- Знаешь, ты конечно клевая и все дела, но когда ты последний раз чистила зубы?
- Очень давно – ответила Фэл. Затем она села на меня сверху, провела языком по моей шее, и с чавканьем вгрызлась в нее. Из сонной артерии тут же забрызгал фонтан, прямо таки целая река крови. Я попытался оттолкнуть ее, но ослабел и обмяк, будто мне вкололи анестезию во все конечности одновременно. Но я не потерял сознания, и чувствовал себя самым счастливым человеком на свете, мне просто было хорошо, так здорово и приятно… Возможно, она что-то подмешала в этот чай или вино. Вот так я и лежал, улыбаясь, слыша ее довольное урчание и причмокивание, а также шум опять начавшегося дождя за открытым окном…