Тьма, белый пол, покрытый плесенью. Это всё, что я видел. Темный коридор, который вообще ничем не освещался. Стены были темными. Вдали виднелись чьи-то блики. С каждым мои вздохом, с каждым моим сопением, мне слышалось чьё-то шептание. Всё это было похоже на фильм ужасов, или на очередную страшную историю, но только наяву. Я стоял и смотрел в темную глубь, пытаясь что-то разглядеть. Вдруг, я услышал какие-то помехи со связью… Было долгое шипение. Через некоторое время я услышал голос. Я ждал новое поручение от Дока, но его не было. Вместо голоса Дока я услышал совсем другого человека. Его голос звучал, словно скрежет. Я поначалу впал в шок и начал паниковать, потом успокоился. Этот голос ничего не говорил, кроме одной фразы:
“ИДИ ВПЕРЕД!”
Эту фразу он повторял на протяжении всего моего пути по темному коридору. Этот коридор остался в коллекции моих страхов.
В детстве, когда вам было страшно в темноте, вы всегда включали свет. Думали, что свет - это ваш защитник. Свет оберегает вас. Думали, что когда светит свет, вас ничто не возьмет. А вы знали, что даже там, где свет, находится что-то страшное?
Кроется то, чего вы боитесь. Не смейтесь! Это так! В этом коридоре я боялся не только темноты и того, что там «пряталось», но и света. Я боялся и ждал того момента, когда резко включится свет.
Я шёл по темному коридору. Вдали часто появлялось чьё-то белое лицо, с устрашающей улыбкой и с черными глазами. Звучащий голос велел мне идти вперед. Всё это устрашало. Самого главного, я не мог понять, куда делся Док? Ведь он всегда мне давал новые поручения…
Каждый раз, когда появлялось лицо, мне всё сильнее хотелось повернуться и пойти назад. Но я не понимал, что самое страшное ждет меня тогда, когда включится свет. Я шел вперед по темному коридору, высматривая лицо. С каждым моим пройденным путем, голос говорил громче. Пройдя несколько метров, я начал слышать звуки цепей и чей-то смех. Мне становилось не по себе. Смех становился громче, голос говорил мне идти вперед, звук цепей звучал в моей голове, и в тот самый момент, когда я впал в сильную панику, голос очень громко прокричал:
- СВЕТ!!!
Резко включился свет. На пол секунды я ослеп. Повернувшись назад, я увидел, что рядом со мной стоял мужчина в смирительной рубашке. У него были бешеные, огромные глаза, широкая, сумасшедшая улыбка, которая не снималась с его лица, весь полностью обритый. Он стоял и улыбался, а потом и вовсе, стал кричать, смотря в потолок, и терять равновесие. Он не падал, он не мог стоять на месте, он воротился из стороны в сторону и кричал. Из темных стен тянулись тысячи окровавленных рук. Через крик я слышал, как кто-то звал на помощь. Тот псих прыгал и кричал, но когда подошел в плотную к стене, руки схватили его и начали расчленять, а потом и вовсе, втянули его в темную, как бездна, стенку. На стене появилось темное пятно, из которой выбегали тени… Тени людей, которые были заточены навеки в эти стены. Они бежали на меня. Проходили сквозь меня, словно призраки. Я не мог смотреть на эту теневую панику. Я закрывал глаза и отходил, старался уйти от них, спрятаться, но они всё шли и шли на меня. Они тянули свои руки ко мне. Шептали, что я их предал.
Предательство? Кто они?
Всё это меня пугало. Я будто знал их. У меня было чувство, что эти тени, это мои черные метки в жизни. Странно…
В бессмысленной суете я все отходил и отходил от них. Тени исчезли. Успокоившись, я повернулся на освещенную даль коридора, и перед моими глазами было то самое лицо, которое я видел вдали темного коридора. Я закричал. После моего крика выключился свет. Снова стало темно и тихо, слышались чьи-то шептания и звуки цепей. Я лежал на холодном полу и закрывал руками голову, глаза и уши. Я боялся снова всё это увидеть и услышать… Весь дрожащий от страха, я встал и мелкими шагами стал идти вперед. Громкий голос опять мне велел идти вперед.
Я решил передохнуть. Я сел на пол и начал доставать свои вещи: тетрадку, диктофон и камеру.
Вспомнил, что забыл дать название предыдущей комнате. В спешке, я начеркал имя - «Веселые Пилюльки»
Меня мучило два вопроса: Где Док? Сколько мне осталось идти?
Меня поджидало не одно веселье в этом коридорчике. Все эти веселья я с опаской ждал.
Следующее, что я взял из вещей, это была камера. Фонарик на камере работал очень тускло, не посветить. Я ничего не снимал в комнате, но, чтобы убить время отдыха, я начал просматривать записи, которые я наснимал за всё время. Я просмотрел каждый отрывок, каждую запись. Я все просматривал не один раз и никак не мог поверить тому, что я видел. Меня это сильно напугало. Вместо записей на камере, были шипящие помехи и белый экран. Из шипящих помех, тихонько, едва слышно, звучал, плачь. Ни криков, ни неожиданных моментов, ничего, кроме тихого, спокойного плача. Я не на шутку испугался. Откуда, а главное, как? Ведь я же видел, как снимал комнаты. Куда делись записи?
Я решил подождать Дока. Может, он мне всё расскажет?.. Так я думал и по сей день… Док не объявлялся…
Ну что ж! Если Дока нет, то надо самому всё разгадывать… По крайней мере, загадку с записями я не смогу разгадать.
Диктофон я оставил на потом… Почему?
В коридоре были какое-то гудение. Это гудение исчезает в тот момент, когда появляется свет, а в этот момент, я в нахожусь в ужасе… В диктофоне моего голоса не было бы слышно. Конечно, у меня была мысль засунуть диктофон в рот, но это было бы странно… В итоге, я отложил диктофон на потом… Я начал идти дальше по коридору… Голос говорил ещё громче, чем раньше. Я не сильно люблю громкие звуки. Они меня ведут в панику. Тем не менее, я шёл дальше. Пройдя минимальный путь, я увидел девушку, которая тихонько, едва слышно плакала. Её руки, живот, всё было в крови. Она была ранена?
Её плачь мне был знаком. Этот плачь я слышал в помехах.
- Девушка! С вами всё в порядке? Вы ранены? – спрашивал я её.
Но она не отвечала мне, а лишь тихонько отдалялась в темноту. Я переспрашивал её три раза, и лишь на третий раз, она перестала плакать и посмотрела на меня. Я увидел её лицо…
БОЖЕ МОЙ!!! Её лицо было сильно порезано… Да что там, у неё практически не было лица!
У неё были рыжие волосы. Я видел, как по её волосам стекала кровь. Её глаза были в страхе. Её взгляд будто говорил: «Спаси меня! Умоляю, спаси меня!»
Я начал идти к ней. Заметив, что я иду, она быстро вошла в темную глубь. Я за ней…
Я бежал и слышал её плачь, я снова видел лицо вдали, звуки цепей и шептания усиливались с каждым метром, и как только я её увидел, стоящую спиной ко мне, закрывающая руками лицо, неожиданно, снова, таинственный голос прокричал:
- СВЕТ!!!
Резко включился свет. Я закрыл глаза, чтобы не ослепнуть. Открыв глаза, я увидел ту девушку. Она стояла лицом ко мне. У неё была широкая, разорванная, открытая улыбка, лицо окровавленное, темные дыры вместо глаз. Она смотрела на меня и улыбалась. Заиграла странная музыка, от которой мне было не по себе. Музыка входила в меня, как нож в спину. Я снова посмотрел на девушку. Она всё ещё стояла и улыбалась, но стало ещё страшнее. Из её открытого рта стали выползать пауки, из дыр вместо глаз рекой лилась кровь, её рыжие волосы обрели цвет гнили… Пауки ползли ко мне. У меня была фобия - боязнь членистоногих. Я стал отходить от пауков. Я был так напуган, что не заметил, что те пауки были тарантулами. Пауки шли на меня, а та девушка всё стояла и стояла. Я уж думал бежать обратно, но когда повернулся назад, из темноты на меня смотрели чьи-то глаза. Их было много. Они смотрели и смеялись надо мной. Эти глаза меня заставляли повернуться вперед и идти, но и вперед я не особо хотел идти. Посмотрев вперед, я заметил, что та девушка уже удалилась в темноту, но это не значило, что это всё. Пауки были везде: На полу, на темных стенах, на потолке. Сзади меня были глаза, которые пристально смотрели на меня. Их взгляд пробуждал во мне дикий ужас. Я чувствовал, как моё сердце разрывалось…
Я думал, что моё сердце остановится, но я старался держать себя в руках. Свет потихоньку стал угасать. Пауки начали падать и исчезать во тьме. Глаза исчезли. Настала темнота. Снова прозвучал таинственный голос, только звучал он не то, что очень громко, но и с низким тембром. Да и говорить он стал медленнее. Вместо шептания и цепей, звучал стук молота и наковален, звучали душераздирающие крики, вдали стояло лицо. Оно не исчезало, оно смотрело прямо на меня. Я не паниковал. Я был измотан. Я уже ждал тот момент, когда что-то опять появится. С каждым шагом мне становилось плохо, голова кружилась, тошнило, в ушах тихонько звучал ультразвук. Я шёл и качался по сторонам. В глазах мутнело с каждым шагом. Я всё быстрее и быстрее начинал приближаться к лицу, и когда я был почти уже близко от лица, мне стало не хорошо…
В уши сильно врезался ультразвук, в глазах мутнело, голова сильно кружилась. Таинственный голос кричал мне: «ИДИ!!! БЛИЖЕ!!!! БЛИЖЕ!!!»… И когда я подошел ближе, громкий крик меня полностью оглушил… Включился свет… Впереди меня стояло оно… То, кого я видел вдали темного коридора… Чудовище… Его лицо и глаза вблизи были ещё страшнее. Его взгляд заставлял меня дрожать от страха. Я не могу описать Чудовище, потому что, как только вспоминаю его, меня всего накаляет бешеным страхом. Я могу только это описать, и то, с дрожанием:
Черные глаза, которые с терзанием смотрели в глубину моей души. Его широкая кровавая улыбка, которая заставляла меня кричать. Его белая кожа, которая была, словно туман. Носа не было. И последнее, что у него было, это его темные руки, которые тянулись ко мне и хотели убить…
Чудовище стояла впереди меня, а сзади слышались чьи-то паникующие голоса. Я обернулся и увидел, как на меня бегут силуэты. Огромная толпа теней бежали вперед к чудовищу. Они проходили сквозь меня, словно кинжалы. Было холодно… Они обходили стороной чудовище…
От страха, я стал делать тоже самое, что и они… Я стал бежать… Я даже не заметил, как прошёл мимо Чудовища…
Я бежал и смотрел в темную глубь. Я совершенно ничего не видел. Слышались крики. Посмотрев назад, я увидел, как то чудовище просто стояло и смотрело на меня… Но оно не исчезало. Его отчетливо было видно. Тени с криками проходили сквозь меня. Моё сердце потихоньку начало останавливаться. Я упал на колени. В глазах темнело. Впереди стояла открытая дверь, куда с бегом входили тени. Я стоял на коленях и потихоньку умирал, а тени проходили сквозь меня… С каждым силуэтом моё сердце стучало всё медленнее и медленнее… Потихоньку, темнота охватывала и закрывала двери. Я понимал, что если я не встану, то вечно буду находится в этом коридоре… Мертвым…
Несмотря на сильную тяжесть и боль в груди, я встал и начал идти к двери. С каждым шагом в моих глазах темнело. В открытых дверях была темнота, но сама дверь как-то освещалась. Я шёл и мертвел… И как только я подошёл к открытой двери и взялся за ручку, я рухнул… Намертво…
Упав, я все-таки попал в следующую комнату, но уже ничего не видел… Всё, что я видел, это темнота, по которой я плыл…