Это было самое обыкновенное воскресное утро. Я встал, умылся и, не поев, побежал на улицу. Друзья уже ждали меня на окраине города.
- Чего опаздываешь, Рик? - с презрением спросил меня Чак.
- Ты же знаешь, приятель, как мне далеко идти до этого чёртова места! Почему мы решили встретиться именно здесь?
- Так надо, - спокойно ответил Билл, смотря куда-то вдаль.
- Что ж, пойдём? - не мешкая, спросил я
- Побежим! - ответил Чак, улыбаясь. Его улыбка была не совсем дружелюбной, и мне это не понравилось.
- Не время шутить, Чак. Идём, если пойдём по той дороге, то можно неплохо срезать, - всё так же спокойно сказал Билл, продолжая смотреть в одну и ту же точку.
- Ладно, - проворчал Чак, - идём.
И мы пошли. Было всего 9 утра, а солнце уже высоко стояло над горизонтом. Воздух был свежим, и лёгкий ветерок дул в лицо. Мы видели оленя, бежавшего по направлению к нам. Он всё приближался и приближался, на один миг мне даже показалось, что он сейчас собьёт нас с ног. Но он резко повернулся. "Фух, обошлось", - подумал я.
- Видали? - не без изумления спросил Чак
- Ага, жуть, - отозвался я.
- В этом нет ничего ужасающего или удивительного, - сухо сказал Билл, будто на него каждый день бежит олень и прямо перед его носом сворачивает в другую сторону, - он, скорее всего, слепой.
- Послушай, если бы он был слепым, то вряд ли бы он повернул в сторону, а врезался бы прямо в нас! - стал умничать Чак.
- Олени - удивительные животные. Да и не только олени. Не обязательно нас видеть, он мог нас просто почувствовать, - всё так же сухо ответил Билл.
- Но..
- Да ладно вам, ребят! - перебил я Чака, - давайте лучше поговорим на другую тему, например о коллекции старинных монет. Помните, у дедушки Сэма? А орденов у него сколько!
- По мне, так лучше идти молча и слушать звуки природы, - тихо сказал Билл, будто прислушиваясь к журчанию ручья, который был недалеко от нас.
Мы с Чаком переглянулись. Билл был сегодня каким-то странным, его будто подменили. Но всё же мы с ним согласились и до конца пути не выронили ни слова.
Думаю, мне стоит рассказать о своих друзьях. Чак - мальчик из несостоятельной семьи.
Мать и отец пропивают все деньги, часто ссорятся, избивают бедного сына, а иногда даже выгоняют из дому. Это всё отражается в его учёбе и в характере. Он двоечник, прогульщик, вор, грубиян, в общем, типичный хулиган, что уж там. Мы с ним дружим со второго класса. Несмотря на его скверный характер, он оказался очень верным и преданным другом, правда, бывает немного грубоват, ну, с кем не бывает. И я прекрасно его понимаю, с такой семьёй и не таким станешь. Теперь пару слов о Билле. Билл - тихий и спокойный мальчик, но так же, как и Чак, из несостоятельной семьи. Хоть отец и мать у него непьющие, но Биллу всегда попадало просто так. Донашивал он вещи брата, который был старше его на лет 10. Вещи уже все изношенные, грязные, порванные. По первому взгляду можно было даже сказать, что он - уличное отребье, как сейчас называют бездомных людей. Но это не так. Далеко не так. Родители его просто не любили, делал я такой вывод. Сам же он говорил, что ему на его репутацию наплевать. Его мечтой было окончить школу с отличием и получить диплом врача. Хирурга, если не ошибаюсь. Он любил всем помогать, хоть от него все и шарахались. Он брал к себе домой больных животных, выкармливал их, выхаживал и отпускал на волю. Порой даже сам не ел. Большой души человек! С ним меня свела судьба на одной из улиц нашего маленького города, когда я подвернул ногу. Он сразу подбежал ко мне и спросил о помощи. Вот так и познакомились. Поначалу они с Чаком не ладили, но после одного случая они стали лучшими друзьями.
Однажды, на весенних каникулах мы собрались втроём у старого, заброшенного дома, в котором, по повериям, умер мужчина, болеющий болезнью Альцгеймера. Говорили, он бегал вокруг своего дома как угорелый и говорил что-то на неизвестном языке. "Демон в него вселился", - говорил мой дедушка. Меня это рассмешило, так как я был скептиком и в существование демонов, призраков, полтергейстов и в прочую чепуху я не верил. Но то,что он говорил на непонятном языке, меня удивило. А потом он отрубил себе ноги и левую руку, крича при этом, что он обречен. Соседи хотели его остановить, но он размахивал топором, отпугнув тем самым бедных людей. Потом он отрубил себе голову, и с тех пор говорят, что ходит по этому дому его призрак, точнее, не ходит, а передвигается по воздуху, без ног, левой руки, а в правой держа свою голову. И кто его увидит, в того вселится дьявол, и он повторит его участь. В его доме хотели построить баню, но инженеры-строители выбегали оттуда с криками: "Он там, он там! Спасайтесь!" Так дом и остался нетронутым. Нас это особо не пугало, а скорее смешило, и мы решили в него зайти и по возможности что-нибудь прихватить для себя. И вот, встретились мы около этого дома. Калитка была приоткрыта, и мы зашли. У него был большой огород и сарай. Заглянув в него, мы увидели много мёртвых куриц, собаку и в темноте какой-то большой кусок мяса, но не могли разобрать, что это.
- Я пойду посмотрю что это, - сказал Чак.
- Думаю, это плохая идея. Тебе охота идти в старый сарай с кучей трупов животных? И ещё мало ли, что там может быть, - промямлил Билл. В его голосе были различимы нотки страха.
- Ой-ой-ой, посмотрите-ка, Билли испугался! Ха-ха-ха! А я вот пойду и проверю, что это, я же не такой трус, как ты! - дразнился Чак.
- Довольно, - успокоил я его, - Билл, останься тут, а я попробую найти во дворе что-нибудь интересное, может, даже внутрь дома попаду, я свистну, если что.
- Окей, - ответил Билл, смотря на Чака, который вошёл в сарай и медленно продвигался к тому самому куску мяса через трупы кур. И когда он дошёл до собаки, он пнул её ногой и засмеялся. "Вот дубина", - подумал я и пошёл обследовать весь двор. Я пошёл на заднюю часть двора, как вдруг услышал крики Чака. Я побежал к сараю и, добежав, я увидел его в крови и паникующего Билла.
- Оно живое! Ребята, оно живое! - кричал Чак и начал плакать. Он никогда не плакал после 4-го класса, а тут на тебе.
Я не стал сразу же разбираться, что случилось, взял с Биллом Чака, и мы вместе потащили его к выходу. Ожившего трупа я не видел, будто он боялся выйти из сарая. Когда мы вышли из дома, на улице на наше удивление не было ни души, мы аккуратно поставили Чака на траву, и тут-то они и рассказали, что случилось. После того, как я ушёл, Чак ещё долго глумился над собакой, пока Билл не фыркнул на него, затем он поплёлся к тому куску мяса. Оказалось, это было тело только с одной рукой, без ног и головы. Чак сообщил об этом Биллу, тот подошёл к нему, и они вместе смотрели на эту мерзость. Чак подошёл к нему ближе и начал рассматривать татуировку на груди, как вдруг отскочил с бешеной скоростью. Рука поднялась и хотела было отрезать мальчишке ногу, но тот вовремя отскочил. Но топором он всё-таки задел его. Билл сначала стоял в оцепенении и ничего не понимал, как вдруг это тело подпрыгнуло ближе к Чаку и порезало ему вторую ногу. Тут Билл опомнился, подхватил Чака и старался изо всех сил как можно быстрее выйти из сарая. Труп, как говорил Билл, будто загипнотизировал его и Чака, поэтому тот вовремя не смог увернуться от второго удара или сразу же убежать. Я сначала отказывался в это верить, думал, напридумали чего, может Чак просто упал, причём на что-то острое, вот и порезы? Но когда мы посмотрели рану, было видно, что это - следы топора. Порезы, причём, был глубокими. Я сказал, что нужно бы найти подорожник, но Билл посмотрел на меня, как на психа.
- Сначала надо остановить кровотечение, а потом уже подорожники прикладывать, - с усмешкой сказал он и, отрывая кусок от своей старой рубахи, стал перевязывать Чаку ногу. Я последовал его примеру. Итак,ноги перевязаны, Чак в трансе, мы в недоумении сидим на траве в тишине. Будто всё вокруг умерло, ни единого звука и форм жизни, хотя и был всего лишь полдень.
- Это произошло в одно мгновенье, - вдруг нарушил тишину Билл, - я не понимаю, что это было, но меня будто парализовало, а крик Чака вернул меня к жизни. И ещё, я не понимаю как его тело оказалось там и как оно передвигалось? Да и как двигалось вообще!
- Да, это странно. Может, и правду говорил мой дед, что в него вселился демон?
- Знаешь, вполне возможно, так как это не поддаётся никакому объяснению, - Билл подумал и добавил, - Сколько же в мире ещё неразгаданного и неизвестного.
- Спасибо, - проныл Чак, - спасибо, Билл, если бы ты не спас меня, я бы сейчас с вами не разговаривал.
- Ерунда, - улыбнулся Билл. - Почему же ты от первого удара отскочил, а от второго не смог?
- Меня будто загипнотизировали, - дрожащим голосом произнёс Чак.
- Я так и понял.
- Да ладно вам, ребят, самое главное, всё обошлось. Только есть одно но, что про раны скажем?
- Его родители и не заметят. Им всегда не до него.
- А если заметят? Что мы ответим? Расскажем правду - дорога нам в дурку.
- Верно, - Билл задумался. - Может, скажем, что он угодил в старый ржавый медвежий капкан?
- Думаешь, поверят?
- Не знаю.
- Ладно, будем надеяться, что поверят.
После этого инцидента Билл с Чаком - не разлей вода, да и я вместе с ними.
Мы уже были далеко от города, шли мы долго, уже устали и хотели есть.
- Долго ещё? - поинтересовался Чак.
- Сколько нужно, - проговорил Билл всё с той же сухостью и смотря далеко вперёд.
- Странный он какой-то сегодня, будто не от мира сего, - прошептал мне Чак.
Я ничего не ответил, хотя был полностью с ним согласен. Обычно он говорил с нами бодро, весело, всегда был душой нашей небольшой компании, а сегодня он будто идёт с двумя ему совсем незнакомыми людьми.
И вот мы пришли.
- Это лес?! - спросил Чак. - Это всего-лишь какой-то вонючий лес! Мы проделали такой путь,чтобы оказаться в лесу? Билл, ты чокнутый!
- Тихо. Нас могут услышать. Так что давайте-ка, подходите поближе ко мне и громко не говорите.
- А то что? - прорычал Чак.
- А то тебе крышка! Мы зашли на территорию тех самых существ, которые, как говорится вселяются в людей и управляют ими, тем самым заражая остальных, или же попросту съедающих человеческую плоть, не разжёвывая, - тихо ответил Билл.
- Ты сумасшедший, - почти шёпотом изнывал Чак, - зачем ты завёл нас в эту глушь? Ты хочешь, чтобы мы тут погибли? Какого чёрта! И это ты называешь крутой штуковиной?!
- Я много изучал это место и не раз здесь был, я знаю, как оставаться незамеченным для этих тварей, поэтому идём, в глубине леса есть всё-таки кое-что интересненькое, и я хочу вам это показать.
Тут мне в голову пришла мысль, а может, не идти? Но я доверился Биллу. Мы вошли в этот лес, и знаете, будто вошли в мир иной. Здесь стояла такая же тишина, как и тогда, у того дома. Ни единой души,ни одного живого существа! Будто всё здесь вымерло, и осталась только растительность да комары. Мы поплелись вглубь леса. Чем дальше мы заходили, тем становилось страшнее.
- Рик, - прошептал Чак, что я еле его услышал, - он ведёт нас на верную гибель.
- Не сцы, - подбодрил его я. - Раз он выбрался отсюда живым, то и с нами ничего не случится.
Хотя я в этом очень даже сомневался. Почему мы не повернули обратно, завидев этот лес, а послушали Билла? Я слыхал об этом лесе от дедушки. Он рассказывал, что в этом месте погибло очень много людей по каким-то странным обстоятельствам. Их тела находили на деревьях. На деревьях! Я скептик и не верил в это, но история с Чаком всё-таки немного поколебала мои взгляды на жизнь. Да и то, я не свидетель этого происшествия. Но специально они не могли всадить Чаку в ногу топор. Я не знал, во что верить. И поначалу меня смешило, что трупы были на деревьях, я почему-то представлял человека, который забирался на дерево, думая что он - птичка, и спрыгивал с верхушки, махая руками, но вместо того, чтобы взлететь, он полетел вниз, поранившись об сучки деревьев и за такой же сук зацепился, или что-то в этом роде. Такая вот детская фантазия. Теперь мне это представление кажется абсурдным, и я не знаю, почему их тела оказывались именно на деревьях.
Мы пробирались всё дальше и дальше. Зачем мы согласились идти сюда? Может, это всё бред, не обитает тут никаких существ, и мы сейчас спокойно можем выбраться из него? Может, Билл делает это всё, чтобы нас напугать, а дойдя до назначенного места, он громко рассмеётся и скажет, что это всё шутка? Я горячо в это верил. Тишину прервал крик Чака.
- Всё! Я больше не могу! Мне это осточертело! Завёл нас не пойми куда, ещё и указывает, что делать, погибнуть мы можем! На хрена нас надо было сюда заводить, морда ты тупая? На хрена?! Я тебя сейчас убью!
Я никогда не видел Чака таким испуганным. Я попытался его остановить, но он оттолкнул меня с большой силой и направился к Биллу, тот даже не смотрел в его сторону и продолжал путь. Он хотел было ему уже врезать, как вдруг нечто со скоростью света схватило его и утащило в нору.
- Чак! - крикнул я. Но Чак не отзывался. Я не мог понять, что произошло, а Билл смотрел на меня стеклянными глазами. Мне хотелось оказаться дома, я не хотел верить в то, что сейчас было. Я был до смерти напуган, и страху добавлял мне взгляд Билла. Он был каким-то нечеловеческим.
- Билл, - еле выдавил я из себя, - ты... ты видел это? К-куда ты нас завёл? Чак... он... он пропал... ты понимаешь это?
Он улыбался. И что-то странное было в его улыбке. Я продолжал.
- Что это? Ты был здесь и остался жив, скажи, что это и как с этим бороться? Можно ли спасти Чака? Билл? Билл! Ответь мне!
Он стоял и смотрел на меня. Всё так же улыбаясь и все тем же стеклянным взглядом, мне стало немного не по себе. Я не стерпел, подошёл к нему и дал в морду! Он засмеялся, и знаете, этот смех... Я навсегда запомню его. Он был ненастоящим, неестественным... Я не знаю, как охарактеризовать то, что я слышал, но это было ужасно.
- Что смешного? Я только что врезал тебе за твои проделки, ты находишь это смешным?
- Ага. Это круто. Рики-истеричка, - заговорил он не своим голосом. - Истеричка, ахахахахахах!Истеричка!
Я смотрел на него и думал, что сейчас убью его. Но я сдерживался. Может, этот подонок что-то мне расскажет... Но он продолжал смеяться.
- Хватит!
- Почему? Мне это нравится!
- Из-за тебя что-то случилось с нашим другом, я сейчас полезу в эту чёртову нору и найду его! И почему я сразу так не сделал!
Я пошёл к норе, как тут Билл остановил меня.
- Слушай, Рик, ты не должен мешать им. Чак уже мёртв. Они сожрут и тебя.
- Расскажи мне о них.
- Зачем тебе знать об этом?
Меня охватила ярость.
- Ты привёл нас в этот чёртов лес, заявив,что тут мы можем умереть. Из-за твоей дурацкой затеи погиб наш друг, и ты не собираешься ничего объяснять, что тут происходит? Если я и сдохну, я хочу знать, от чего!
- Так уж и быть. Слушай. Много лет тому назад какая-та другая цивилизация прислала на нашу планету космический корабль. Он сбросил что-то именно в этот лес. Лесник видел всё это и пошёл в ту сторону. Не успел он дойти до места, как его отбросила какая-та волна, и он взлетел метров на 30 и застрял на дереве. Он умер. Всё это видел его сын, Джорж, и он позвонил в полицию. Но что может сделать полиция, столкнувшись с неизвестным врагом? Ровным счётом - ничего! Они пришли за помощью к местной колдунье, и та сказала, что постарается устранить проблему, она пошла в лес и больше её так никто и не видел. Потом сюда часто приезжали за грибами да за ягодами и так и не возвращались. Некоторых находили мёртвыми, а некоторых не находили и вовсе. По лесу проводились поиски этой штуковины, но люди бесследно пропадали. В итоге они сделали это запретной зоной. Я прочитал об этом в дневнике моего отца. Он раньше работал полицейским и прекрасно знал о этой трагедии. И я решил отправиться сюда. Меня сюда тянуло, я не знаю, почему. И вот я уже вошёл в лес и появилось странное чувство, будто я тут не один. Хотя кругом была тишина и явно не могло быть какого-то животного, ведь некоторые звери успели убежать, а других, возможно, сожрали эти твари. Я шёл и шёл, пока, наконец, не наткнулся на одну очень странную штуку. Это был квадрат. Квадрат, но из неизвестного мне материала. Я не понимал, что это может быть, и дотронулся до него. Вдруг меня окружили эти твари, их была сотня, а то и больше. Кожа была белого цвета, длинные ноги... Ты про слендермена слышал? Вот такого же телосложения, но голова... Голова у них с шестью глазами и очень большой рот. Они окружили меня. Я думал, это конец, но вдруг со мной что-то произошло, я не понял, что, но я начал испытывать голод. Сильный голод. И мне хотелось человеческой плоти. Эти существа меня не тронули, а ушли восвояси. Я остался наедине с этим квадратом. Я долго не мог понять, что со мной, мне казалось, я стал одним из них, только совсем не похожим внешней оболочкой, а лишь внутренней. Выбравшись оттуда, я стал есть животных, но это не утолило мой голод. И я решил утром привести вас сюда, чтобы поделиться лакомым кусочком с моими новыми друзьями. Чак уже съеден, а тобой займусь я.
Он начал подходить ко мне, и я бросился бежать. Он бежал невероятно быстро и догнал меня в несколько мгновений.
- Бежать бессмысленно, Рик, - засмеялся Билл. Хотя это уже не был Билл, это уже была та тварь, похожая на него. С его обликом. Мне хотелось зарыдать.
- Мы же друзья... - всхлипнул я.
- Нет! Мне нужна человеческая плоть! Я голоден! И тут он принялся к трапезе. Он стал грызть мою ногу. Невыносимая боль! Мне показалось, я слышал выстрел. Я потерял сознание. Очнулся я в больнице, ничего не понимая. Рядом сидела медсестра. Увидев, что я открыл глаза, она улыбнулась и спросила, как я себя чувствую. Я не мог говорить, в моей голове всё перемешалось, я ничего не понимал. Совсем недавно меня хотел слопать собственный друг, а сейчас я лежу в больнице.
- Как я сюда попал? - наконец вытянул из себя я.
- Тебя принёс молодой парень. Он живёт недалеко от леса за городом. Он услышал крики, взял ружьё и пошёл на звуки. Он застрелил того каннибала, а тебя привёз сюда. Так что не волнуйся, всё хорошо. Мы уже сообщили твоим родителям о том, что ты здесь. Они скоро будут.
- А что со мной? Почему я здесь?
- Тебе надо ампутировать ногу. В рану попала какая-то инфекция, так что это нужно сделать немедля, но прежде об этом должны узнать твои...
- Нет! - закричал я. - Я не хочу становится инвалидом!!
- Выхода нет, - грустно ответила медсестра и вышла из палаты.
Я начал вспоминать. Я вспомнил о том, как Билл хотел показать нам классную штуку. Вспомнил, как Чака со скоростью света затащили в нору, неведомо что. И я не мог ему помочь! Я заплакал. Мне было обидно. Потом я вспомнил рассказ Билла, вспомнил как он принялся есть мою ногу, вспомнил звук выстрела... Всё. Теперь я тут. Но я чувствую что-то странное внутри себя. И это растёт. Я хочу есть...