Венера – есть библейский ад,
Близнец Земли в ночи горящий.
А раньше был там чудный сад
И свет животворящий.
(Михайлова)
Почему люди любят разрушать? Они устроили пожар на моей планете. Я живу здесь уже пятьсот с лишним лет и видел много. Но чтобы такое...
Всё горело, всё было объято пламенем. Очень жарко. Хочется дышать, но нечем. Хочется бежать, но некуда. Хочется жить – негде. Люди берут и ничего не отдают взамен. То же самое было и здесь: они раскопали всю планету, забрали полезные ископаемые и ушли. Просто ушли, сбежали, не сказав ни слова. После них начались землетрясения. Много, очень много. Сейчас на планете, где когда-то была растительность и жили поселения, остался лишь я. Я совсем один. Просто повезло. Или нет? Что мне здесь делать?..
Венера – есть библейский ад,
Была прекрасной из планет,
Была вода и глад, и лад
Теперь там жизни нет...
(Михайлова)
Нужно улетать. Здесь долго протянуть не выйдет. Очень жарко, душно. Нечего пить. И нечем питаться.
Но куда?.. Сейчас, насколько знаю, ни на каких планетах нет нужных условий для выживания. Остаётся только... Земля?
Говорят, с кем поведёшься – того и наберёшься. Я не хочу, не хочу становиться такими, как они!
Но что делать? Люди должны будут дать мне то, что необходимо для выживания: воздух, воду, пищу и дом. Всё что они забрали с Венеры, они будут должны мне отдать.
Он жизни путь прошел, топча тебя небрежно,
Как будто он не сын тебе, родимый прах.
Сейчас я на Земле. Кажется, здесь весна. Полдень. Пахнет только недавно распустившимися цветами. Кислород... Свежий воздух. Как я тосковал по тебе! Хоть ветра и нет, облака быстро плывут по небу, словно спешат куда-то. В канавках бегут журчащие ручейки. Да, хорошо...
Нужно определить, где я. Германия? Да, да, точно она. Узнаю, это они прилетали ко мне. Бранденбург. Фихтвальд...
Мы с тобой прощаемся на вечность,
Но пройдет и это расставанье...
Что же делать, остаюсь. Нужно жить. Хочу жить! А лет через тридцать вернусь. Может, что-то изменится.
15 лет спустя.
Вот уже много лет я живу на Земле. Пришлось принять человеческий облик. Теперь я - Гельмут Гриндевальд. Высокий нелюдимый шатен с карими глазами. Таким меня знает Космическая Ассоциация Германии, пожалуй, самая влиятельная в мире. Смелый, решительный человек, который яро защищает богатства других планет.
Я не стал, как они. Напротив, они стали, как я, изменились в лучшую сторону. Я рад: другим планетам ничего не угрожает. И на Венере теперь восстанавливается атмосфера.
Вот только бросать Землю я боюсь – вдруг эти неразумные люди ещё что-нибудь натворят.