Как-то раз я поехал в лагерь. В середине смены мы пошли в поход. Шли долго: через лес, кладбище, поле, старую церковь. Наконец, вышли к реке.
Больше всего меня заинтересовала старая церковь. Стены из красного кирпича покрывал ползучий плющ и мох. Крыша была покрыта черным дырявым шифером, а на самом верху стоял большой выцветший крест. Попасть внутрь можно было только через две большие черные металлические старые двери.
После того, как все искупались и начали готовить еду, мы, с еще двумя парнями, решили посмотреть, что в ней. Втайне ото всех мы подошли к церкви.
Это было очень мрачное место. Обойдя вокруг, мы поняли, что тут нет ни пристройки, ни подвала. Двери были не заперты, мы открыли одну из них и зашли. Как только мы переступили порог, через дыры в крыше вылетели вороны. Тут было немного темно, окна - жутко пыльные и непрозрачные, выложенные мозаикой из цветного стекла. На всем, включая стойки для свечей, была паутина. В одном из углов и на подоконниках лежали кости и черепа, а в центре покоился гроб на подставке. Мы подошли к нему, на нем лежала черная книга, и, поскольку мы хотели посмотреть, что внутри, мне пришлось взять ее в руки.
Подняв крышку гроба, мы обомлели от увиденного: в нем лежали чем-то наполненные мешочки разных размеров. Их было ровно столько, сколько главных частей тела. Вдруг мы услышали, что кто-то идет и, не закрывая гроб, ринулись на выход. Я так перепугались от напряжения, что забыл оставить книгу. Выйдя, мы увидели, что перед нами стоит старик с топором и длинной бородой. Мы ринулись от него в сторону и побежали вниз к реке, где были все наши. «Стойте!», - закричал он. Я точно знал, что нас ему не догнать. Но после того, как мимо меня пролетел топор и воткнулся в близлежащее дерево, адреналин в мой крови забурлил так, что я обогнал всех остальных. Не знаю, как старик умудрился так его кинуть, но останавливаться и спрашивать мне не хотелось.
Добравшись до нашей стоянки, я спрятал книгу в рюкзак. Тут уже началась паника из-за старика, швыряющегося топором. Вожатый крикнул всем бежать в лес и разделиться на группы. Через час уже стемнело, мы, разделившись на группы, прятались в кустах и на деревьях. Я сидел с вожатым и двумя парнями, а издалека доносился крик этого старика: «Я вас найду, вам некуда деться, я слышу, как вы дышите!»
Так мы просидели до рассвета. Вожатый спросил у нас троих из-за чего он так зол, на что мы рассказали, что были в церкви и открыли гроб. Он разозлился и спросил: «Вы же взяли что-нибудь оттуда, я вас знаю?!». Показав ему книгу, мы решили вернуться и отдать ее старику.
Пока мы шли, я открыл книгу. Там было написано про ведьм, что в день ее смерти надо читать какую-то молитву (она была написана ниже). Я немного начал понимать что к чему.
Подойдя к церкви, и пробравшись внутрь, мы обнаружили, что гроб был пуст. Это немного испугало нас с парнями. Решив обойти церковь вокруг, мы увидели дом, расположенный почти вплотную к ней. Мы точно помнили, что его не было и поэтому, в отличии от вожатого, боялись туда заходить.
Войдя все же в дом, мы увидели того самого старика, сидящего на ковре, рядом со свечами, и пьющего чай. Вожатый отдал ему книгу, но как только мы собрались уйти, он предложил: «Оставайтесь. Хотите выпить чаю?» Мой взгляд остановился на том самом топоре, который теперь был в крови. Вожатый тоже заметил это и быстро вывел нас из страшного места. Мы побежали к реке и начали собираться, а он отправился в лес звать других. Назад мы возвращались совершенно другой дорогой. Вернувшись в лагерь, вожатый уволился.