Вам не сломать меня.#3

Категория: Выдуманные истории, Дата: 3-08-2012, 00:00, Просмотры: 0

Когда мы завтракали, Оля спросила, зачем я ходил на чердак ночью. Я не стал ей рассказывать, что видел существо, не хотел пугать, да и если быть честным она мне безумно нравилась и я ей, ну мне так казалось. Я сказал, что телефон там выронил. Чёрт, ее улыбка, эта девушка забрала мое сердце.

Было часов 12, мы смотрели телевизор, как в дверь постучались. Я пошел открывать. На пороге стояла старуха, да именно старуха лет 70.Я думаю, вы смотрели всякие ужастики с участием старух-ведьм, так вот она была как в кино, седая сгорбленная старуха, вся в черном и с тростью. Я уже было хотел захлопнуть дверь, нет-нет, не подумайте, я не бесчувственный, просто эта старуха не вызывала доверия, но дверь закрыть не удалось, подошла Оля. Они заговорили, и старуха напросилась, сказав, что очень устала, так как на ногах с утра, якобы ходила на могилку сына.

Оля, блин, добрая душа впустила ее. Ну не верил я, что эта бабка могла пройти 4 километра, а то и больше, просидеть на кладбище, а потом еще и к нам прийти. Мне стало плохо. Я решил сходить прогуляться. Шёл я по какой-то тропинке. И попробуйте угадать, куда же я вышел? На кладбище!

Старое, не ухоженное кладбище, поваленные и покосившиеся кресты, местами упавший забор, гнилые лавочки. Что-то потянуло меня пройтись по нему. Шёл я, не спеша и смотрел на фотографии, кладбище и вправду старое очень. Прошёл еще чуть-чуть, могила парня 1970-198*, последнюю цифру было не видно под слоем земли. Решил очистить, посмотреть. И как-то не удачно встал, что нога поехала, и я рухнул на его надгробие, и оно упало на землю. Мне было ужасно стыдно и обидно. Я поднял плиту и, прислонив ее к забору, попросил прощение у покойного. Потом решил проверить, не зацепил ли соседнюю могилу. Пока осматривал ее, мой взгляд упал на фото. Я оцепенел, не мог сдвинуться, даже дышать перестал. На фото была та старуха. Нет, вы только представьте, старуха, с которой я разговаривал, должна быть тут, ну в могиле. Романова Антонина Павловна 1921-1995, это я прочел под фото. Я еще несколько минут рассматривал фото, даже потер его. Это точно она. Я был уверен.

Я мигом побежал домой. Моему удивлению не было придела. Эта ведьма сидела с Олей и пила чай. Оля посмотрела на меня и сказала, что Антонина Павловна приглашает нас к себе на ужин. Тут все сомненья пропали. Ну что ж Антонина устрою вам ужин. Я направился к чердаку за ружьем. Зарядил, пошел в гостиную. Знаете, я не боялся ее, адреналин заглушил все. Войдя в гостиную и наведя ствол на старуху, я даже не глянул на Олю.

Я лишь произнес: «Беги, ведьма!"

Старуха обернулась, встала, и я выстрелил, ее отнесло к камину. Оля закричала. А бабка взлетела почти до потолка, и жутко засмеялась, а потом громко, басом произнесла: "Ты уже проклят, скоро он придет за тобой. Безликий сожрет твою душу!". Она снова захохотала и вылетела в дверь.

Долго мне пришлось успокаивать Олю. Мы решили уехать утром. Эту ночь мы спали в моей комнате, с собой я прихватил ружье.

Как ни странно эта ночь прошла спокойно. Проснулся, оделся, и только потом увидел, что Оли нет. Схватив ружье, я обошел все комнаты, даже чердак, ее не было в доме. Я чуть сознание не потерял, от мыслей, что лезли в голову. А потом я услышал всплеск воды. Оля купалась. Я сел на причал и просто наблюдал за ней. Кажется, я был счастлив, не смотря на все то, что со мной произошло. Я старался не думать о словах ведьмы. Но вопросы сами забивали мою голову. Что еще за Безликий? Может его мы и выпустили? Но зачем ему моя душа?

Оля подплыла, я помог ей подняться на причал. Она села рядом и положила свою голову мне на плечо, мы смотрели вдаль и молчали. Как вдруг из дома послышался сильный грохот. Мы побежали в дом. Нет, там все нормально. Гараж! Я направился туда. Открыв его, мои ноги подкосились, я упал на колени, на глазах появились слезы. Моя машина…Она была разбита, словно на крышу упал большой камень весом в несколько сотен килограмм. Эту машину мы 4 года собирали с отцом, когда я еще учился в школе. Потом отец умер, а я обещал заботиться о машине, но теперь она уничтожена.

Моей злобе не было придела. Теперь я не собирался уезжать. Я жаждал увидеть Безликого.