Папа с самого утра делал балкон пригодным для жизни. Мы недавно переехали сюда и квартира еще не обжита. На балконе серые стены, голый пол и мы решили его приукрасить. Купили доски, клей, инструменты поодалживали у знакомых. Мне пришлось несколько раз бегать в машину и обратно, поскольку в багажнике лежали купленные накануне доски для ремонта.
Темнело. Пусть было лето, но в девять вечера у нас уже темно. Мама заставила меня сходить в соседний подъезд, отдать другу папы, Юре, сверла, которые нужны были папе для... Короче, я в этих строительных штучках не разбираюсь. Я хочу учиться на дизайнера или архитектора.
Хотела закатить истерику, но мама пообещала, что это в последний раз. Что ж, это обнадеживало. Ладно, пойду. Только вышла из подъезда, зарядил дождь. В одну минуту появились глубокие лужи, начался настоящий ливень. Помявшись у края крыльца, я решила, что мокнуть не буду и повернулась обратно. Смейтесь, смейтесь! До четвертого подъезда, между прочим, далеко идти!
Через пару минут ливень стих. Умерил свой пыл. Накрапывал маленький дождик и мама уговорила меня взять зонтик и сходить к Кашлеям, отдать эти несчастные сверла. Ну, пошла. А говорила, что в последний раз! Вот и верь ей после этого!
Вышла из подъезда, раскрыла зонт. От нечего делать смотрела на окна моего дома. Вдруг я замерла.
Прямо из окна, мимо которого я проходила, на улицу, залитую дождем, смотрела девушка. Я бы приняла ее за живую, если бы не тот факт, что ее глаза были черными, пустыми, ничего не видящими. Волос почти не было, только кое-где свисали мокрые пряди. Кожа была мертвенно-синей, вся покрытая струпьями.
Сколько я смотрела на лицо, не знаю. Наконец мне удалось побороть свой страх и я, часто дыша, направилась дальше. Возле подъезда соседей я оглянулась. Девушка была на месте.
Хотите верьте, хотите нет, но на этом мои приключения не закончились. Как только я зашла в лифт и двери захлопнулись, погас свет. Лифт вздрогнул и встал на месте. Попыталась нажать на кнопку "9" - ничего не вышло. Стала давить на "отмену" и "открыть дверь" - тоже ничего. Я поняла, что застряла. Стало жутковато. Света не было, в углах мерещились жуткие тени. Попыталась успокоиться, убеждала себя, что начиталась страшилок.
Тут я услышала смех. Детский, заливистый смех, раздававшийся прямо над моей головой, в шахте лифта. Стало еще страшнее. Ну не могла я убедить себя, что это мне кажется!
В отчаянии стала давить на все кнопки, стучать кулаками в дверь. Не вышло. Смех стал не просто громким, он перерос в сумасшедший хохот маньяка из фильма ужасов.
Тут все закончилось. Свет включился, лифт доехал до девятого этажа. Отдала им эти сверла и развернулась. Спускалась я пешком. Не могла заставить себя зайти в лифт, испытать это еще раз.
На первом этаже лифт неожиданно раскрылся. Приготовившись к самому худшему я сжала кулаки.
Из лифта вышла тетенька с зонтом. Господи, я чуть в обморок не упала!
Идя обратно я взглянула в то самое окно. Девушки там уже не было. Только на мокром стекле виднелись следы от пальцев.
Больше я в десять вечера на улицу не выйду! Или хотя бы не буду заглядывать во все окна подряд!