Мистические истории » Выдуманные истории » Под кроной золотого клена

Под кроной золотого клена

Категория: Выдуманные истории, Дата: 7-10-2012, 00:00, Просмотры: 0

Намедни, я узнал о себе страшную тайну. Это случилось в один из сентябрьских дней, когда я, возвращаясь с работы домой, присел на скамейку под кроной золотого клена.

Мне очень нравилось это место. На обратном пути я часто задерживался тут на минут десять или пятнадцать. Слушая игрища шального ветра с опавшей листвой, я отдыхал.

В тот день, жемчуг драгоценных минут покоя и тишины, раскололся, словно лед от резких перепадов температур. Виной тому крики невесть откуда взявшегося мальчишки, который искал свою собаку.

- Извините, мистер… - разбудил меня от размышлений непрошеный гость.

- Что-то случилось? – незамедлительно ответил я.

- Я ищу своего щенка, – промямлил он. – Джерри что-то учуял и с лаем умчался в парк, – мальчик отдышался (видимо бежал, подметил я), – в вашу сторону, кажется.

- К сожалению, я никого не видел. А какой породы твой пес?

- Бассет-хаунд.

- В мою сторону, говоришь? Ну, давай поищем вместе. Я уверен, что он где-то поблизости.

- Спасибо, сэр! А то я тут редко бываю, боюсь заблудиться.

- Все будет в порядке.

Мы направились в сторону прудов. Я сошел с тропы и неспешно зашагал чуть поодаль от мальчика. Стараясь не терять друг друга из виду, мы периодически окликали пса, но все виделось безрезультатным.

Время от времени меня посещала мысль о том, что зря я в это ввязался. Но глядя на расстроенные, наполненные грустью и тревогой глаза ребенка, я не удержался ему помочь. Все равно дома меня никто не ждет. Последний раз я держал в объятьях женщину не так давно, три месяца назад. С Кимберли у меня ничего не получилось. Эта брюнетка с вьющимися волосами цвета воронова крыла не принимала всерьез мои намерения. В свои тридцать четыре я тешил себя надеждой в скором времени обзавестись семьей, и чтобы все было как следует. Ну вы меня понимаете, большой дом, жена, дети, уик-енд где-нибудь на природе, барбекю на заднем дворе. Однако Кимберли не разделяла моих стремлений. Она предпочитала свободные отношения. На этой почве мы и расстались.

- Джерри! – закричал я на удивление громко, и тут у меня сложилось ощущение, что в этой части парка я еще не бывал. В будничной жизни я не склонен изучать его окрестности, довольствуясь полюбившимся несколько лет назад местом. К слову, я часто сюда водил Кимберли. Ей тут нравилось.

«Надо бы позвонить ей. Чем черт не шутит, попробовать начать сначала!», - подумал я. – «Как бы там ни было, она мне не безразлична».

По правде сказать, я уже и не помню всех обстоятельств нашего разрыва. Глубокую душевную боль я стремился как можно быстрее заглушить.

Панораму прудов открывали две почерневшие от сырости ивы с безнадежно обращенными к небу ветвями, которые будто в качестве платы за неведомые простому обывателю грехи, уже лишились своих листьев.

Я впервые видел этот дремлющий пруд с мутно-зелеными водами. На его поверхности, то и дело высматривались плавающие обломками кораблей желтые и бурые листья.

Я невольно обратил взор на небо. Тучи заволокли его плотно, усердно скрывая от Бога то, что здесь сейчас происходит. Происки лукавого, не иначе.

«Раздался скрип ивовых ветвей или мне послышалось?».

Складывалось впечатление, что деревья шепчутся друг с другом, переговариваются обо мне.

Странное ощущение дежавю.

«Был ли я здесь раньше?».

В галерее сознания замелькали фрагменты каких-то воспоминаний. Улыбка Кимберли. Букет роз. Салфетка с отпечатком поцелуя.

- Кхарркх, – ворон, сидящий на ветке ивы, был беспощаден к моим раздумьям и с легкостью вернул меня в реальность.

- Джерри! – звонкий голос малыша не вписывался в обстановку.

И тут в ответ последовал лай.

Мальчонка тоже его слышал. Бассет-хаунд что-то трепетно обнюхивал на противоположной стороне пруда.

- Нашелся, мистер! - Хозяин Джерри присел на корточки и погладил своего любимца, но тот, словно встревоженный чем-то, резко отринул его и продолжал обнюхивать гору желтых листьев, расположенную неподалеку.

- Ты что-то нашел? – спросил собаку парнишка.

- Думаю, вам лучше пойти домой, – посоветовал я.

- А вдруг, Джерри клад нашел, – его глаза озорно блеснули, – не переживайте, мистер, мы и с вами поделимся.

В ответ я лишь усмехнулся.

- Как тебя зовут? – спросил я мальчика.

- Дарен, – он повернулся в мою сторону и с какой-то необъяснимой теплотой на меня посмотрел.

Мой маленький друг стал раскидывать листья в разные стороны, что бесспорно само по себе казалось ему забавным. Вздымающие вверх листья напомнили мне что-то алое, буквально недавно увиденное.

Не знаю, что меня еще задерживало здесь, тем не менее, я признался себе, что мне стало по детски интересно, что там нашел этот пес-ищейка. Вместе с тем, мои мысли занимал пруд, его грязная вода и болезненно дрожащее отражение ветвей, постепенно чахнущих деревьев.

- А!.. - Дарен неожиданно вскрикнул.

Я обратился в его сторону. Из разворошенной горы листьев виднелась рука и отчетливо проглядывались контуры женского тела.

Собака залаяла, а я вздрогнул. Мое негодование подхватил прилетевший ворон.

- Дарен... Отойди.

На душе появилось гадкое, давящее чувство ожидания чего-то крайне дурного.

- Надо позвонить 911, – сказал мальчик, выглядывая из-за моей спины.

Я подошел ближе. Поднялся легкий ветер и с бессовестным любопытством поднял вверх листья, скрывающие от Бога и прочих лицо погибшей.

Я наклонился вперед, дабы посмотреть, что это была за женщина.

[- Кимберли, ты выйдешь за меня за муж?]

В нос ударил весьма странный запах, этакая смесь сладких ароматов, сырости и гнили.

Безвольные руки, испачканные грязной листвой, напоминали стебли увядших цветов. Застывшими языками пламени показались мне тонувшие в красно-оранжевом буйстве черные волосы.

Аккуратно стряхнув осенний мусор с лица, я надеялся разглядеть девушку. Не могу сказать, что мне было страшно, скорее я испытывал нечто будоражащее, несвойственное моему обычному состоянию, однако воспринимаемое как давно забытое.

В таком виде, я не сразу ее узнал. Бледно-серая кожа и фиолетовые кровоподтеки обезобразили ее красиво-очерченное лицо. В открытых глазах зияли потухшие угольки зрачков. Помада была неуклюже размазана вокруг закрытого рта.

[- Я люблю тебя, Кимберли].

Сомнений не осталось. Это была ОНА.

«Кто сотворил с тобой это!?».

- Эта мисс умерла, сэр? - Дарен действовал мне на нервы. Он мешал сосредоточиться.

Молча я взял ее за руку. Она была холодной и влажной.

Я хотел заплакать, но мне так и не удалось проронить слезу. Тут я увидел кольцо на опухшем пальце.

[Кимберли, ты выйдешь за меня замуж?]

И почему я не удивился? Почему ее смерть не стала для меня сюрпризом? Кольцо будто нить Ариадны, вывело меня из лабиринта ложных воспоминаний.

Мы расстались не три месяца назад. Мы расстались позже. Я виделся с Кимберли буквально на днях. Хотел сделать ей предложение. Но как-то не задалось с самого начала.

Ворон свидетель. Деревья, они слышали ее крики. Что я сделал не так? Чем заслужил ее отказ?

Мерзавка. Она не ценила меня, не ценила то, что имеет. Я мог бы дать ей все. Еще три дня назад она была для меня всем. Теперь она всего лишь протухшее мясо.

[Почему ты сказала «нет», Кимберли? Чем я это заслужил?]

- Ох…

Это было так давно. Она отказалась принять кольцо, но теперь оно всегда будет на ее руке, стараниями моих окровавленных пальцев.

Спустя ночь, я опять забуду мной сотворенное. Забуду мальчика и его собаку. Чтобы после работы вновь сесть на скамейку под кроной золотого клена.

Только Господу ведомы вещи, которых забывать не следует.