Это был потрясающий город. Я никогда не видела ничего похожего. Небольшая деревня, напоминающая частные сектора США. Маленькое уютное кафе на окраине, тишина и нетронутая, как ни странно, природа. Людей не было... Совсем. То, что город не заброшен, было видно по белью, развешенному на улице, открытым калиткам, как будто бы хозяин дома вышел на пару минут к соседу и вот-вот должен вернуться, велосипеду, прислонённому к забору, и свежей луже бензина. Но где же люди? Я сделала несколько шагов. Никого.
- Ауу, есть тут кто?
Ответа не последовало. Я направилась в кафе.
Открытая дверь, начищенные до блеска столы, запах свежесваренного кофе и выпечки.
Я подошла к стойке бара. Никого.
- Ээй, есть тут кто? - повторила я ещё раз свой вопрос. Ответа всё так же не последовало. Это начинало меня напрягать. Так я проходила по небольшому городку до темноты в надежде отыскать хоть кого-нибудь.
Стемнело. В окнах загорался свет, а я так и не видела ни одной живой души. Это было странно.
Я остановилась и задумалась о дальнейших своих действиях. Взгляд мой упал на окно ближайшего дома, в котором только что промелькнула человеческая тень. Я подошла ближе и заглянула за голубые шторы. В доме стоял стол. За столом сидела семья: мама, папа и двое детей, мальчик и девочка.
"Люди", - промелькнула мысль у меня в голове. - "Я смогу узнать дорогу и, возможно, переночевать". Подойдя к двери, я на секунду замешкалась, но потом постучала. Конечно, не удобно было отрывать от трапезы людей, но я ужасно устала и буквально валилась с ног. За дверью послышался скрип пола и женский голос: "Одну минуту". Спустя несколько секунд передо мной открылась дверь. Я оцепенела. Милая женщина, которую я видела в окне, была похожа на оживший труп, обтянутый кожей. Синие пятна и впавшие щёки на сером лице пугали и ошарашивали. Мне хотелось кричать, но ни голос, ни тело мне не повиновались.
- Что тебе, милая? - спросила женщина тонким голосом, пытаясь изобразить на лице улыбку. - Проходи, скоро ночь на дворе. Опасно у нас тут живым ночью.
Я послушно вошла. Точнее, это была не я. Это был кто-то другой, управлявший мною, как марионеткой. И, тем не менее, я вошла. За столом сидели трое таких же живых трупов. Мужчина и два ребёнка. Три пары впавших глазниц посмотрели на меня, от чего к моему горлу подступил ком.
- Здравствуйте, - прохрипела я с немалым усилием выдавленные из себя звуки.
Осмотрев меня, мужчина уткнулся в лежавшую на столе газету, затягиваясь трубкой. Дым задержался в области его груди и вышел через небольшие щели в рёбрах и щеках. Я вжалась в кресло, на которое не так давно опустилась.
- Выпей чаю, дорогая, а я постелю тебе в комнате для гостей, - улыбнулась мне женщина и протянула чашку. Пить я не хотела, как и собственно находиться здесь ещё хотя бы несколько минут, не говоря уж о ночи, но чашку взяла. Попытка сделать несколько глотков не увенчалась успехом, так как я не чувствовала жидкость, хотя отчётливо видела её в стакане. От такого наплыва у меня закружилась голова, а ноги стали ватными.
- Пошли, я провожу тебя в твою комнату, - снова заговорила со мной женщина. Я послушно встала и последовала за ней. Ой, не следовало мне этого делать, ой, не следовало...
(Продолжение следует)