Бука

Категория: Выдуманные истории, Дата: 23-10-2012, 00:00, Просмотры: 0

Юля испуганно смотрела на мать и сжимала в руках большого плюшевого медведя. Он был такой большой, что девочка могла бы полностью за ним спрятаться. Сонная Анна Семеновна включила ночник и сейчас смотрела в большие и черные от страха глаза дочери. Это уже пятый раз за неделю. Школьный психолог сказал, что такое бывает, когда дети переживают развод родителей. Особенно, если ребенку только семь и это девочка с богатой фантазией, подверженная стрессам. Но пять раз!..

- Ну, что случилось, Юленька? Опять шорохи под кроватью? - В голосе женщины слышались усталые, раздраженные нотки. Девочка их прекрасно слышала, и ее глаза сразу намокли, а ноздри раздулись. Ну, вот, сейчас опять заплачет. Анна Семеновна села в кровати и строго посмотрела на дочь. Настолько строго, насколько ей позволяли слипающиеся глаза.

- М... мам, он в шкафу. Он теперь в шкафу, - и Юля разрыдалась. Анна Семеновна тяжко вздохнула. Наверное, она бы обняла и приласкала дочь, успокоила ее... но не сейчас. Сейчас всего два часа ночи, ей вставать в шесть утра и идти на работу. А дочь не дает ей спать из-за каких-то шорохов в шкафу.

- Юля, дом старый, мы живем на первом этаже, под нами - подвал. Это мышка забежала к тебе в гости. Или таракашка. Иди спать, - в голосе женщины послышались стальные нотки, от чего девочка только разрыдалась и крепче вцепилась в медведя. Его ярко-красный атласный бант лоснился в слабом свете ночника, а глаза казались настолько живыми, что Анна Семеновна почти ощущала на себе его укоряющий взгляд. Нет, сейчас нельзя. Сейчас нельзя позволять дочери сломить ее слезами - они только вечером говорили о том, что никаких барабашек не бывает. И ведь Юля согласно кивала, хихикала и говорила, что никогда больше не испугается! А теперь? Вот, плачет из-за шороха в шкафу. Ну как так можно? Анна Семеновна, бизнес-леди, просто не понимала.

- Мама, он в шкафу! Это не мышка, - девочка всхлипнула и заревела в голос. Ну, вот еще! Женщина закатила глаза и решительно встала с кровати, размашисто откинув одеяло. Ей сразу стало холодно: за окном поздняя осень, свежий воздух смело пробирается в открытую форточку, а на Анне Семеновне всего-то легкая ночная сорочка. На мгновение мать заколебалась: а не остаться ли ей в кровати? Но ревущая дочь убедила ее в том, что нужно действовать.

- Ну, пойдем, покажешь мне этого своего барабашку! - Анна Семеновна крепко ухватила дочь за руку и потянула в детскую. Юля почти не сопротивлялась, только подвывала и всхлипывала, мол, не хочу, да не пойду.

- Ну? Где твой барабашка? Может, под кроватью? - до крайней степени раздраженная женщина захлопнула платяной шкаф и заглянула под кровать. Только пыль полезла ей в нос и глаза. Анна Семеновна чихнула и выпрямилась. Ее негодованию не было предела, а притихшая Юля сидела на ковре возле шкафчика с книжками и тетрадками и прижимала к себе медведя. Она словно пыталась спрятаться за своим бурым плюшевым другом, - Ну? Где он? Под кроватью тоже никого! - девочка только особо громко всхлипнула в ответ и помотала головой, мол, не знаю, - Больше не буди меня по пустякам. Если я буду к тебе прибегать по каждому шороху, как тебе это понравится? Шорохи тебе ничего не сделают, глупая! - и Анна Семеновна, в последний раз раздраженно посмотрев на дочь, удалилась в спальную. Ну как так? Она тоже переживает уход мужа, но не мерещатся же ей мистические шорохи и привидения! Нет, надо посерьезнее заняться воспитанием девочки. Юрий ее изнежил, потакая во всем. Анна Семеновна легла в постель и накрылась одеялом. Ну, наконец-то - покой.

Юля спряталась под одеяло, Миха дрожал рядом. Вот, опять шорох! На этот раз и вправду под кроватью. Девочка испуганно пискнула и зажмурилась. Она уже видела однажды того, кого мама называла барабашкой. Никакой это не барабашка - барабашка звучит по-доброму. А у этого - зубы острые торчат из жабьей пасти, глазки маленькие, злобные, как у крыски, пальцы когтистые, ручки тонкие... и одет он, наверное, в мышиные шкурки. Ну как такого можно назвать барабашкой? Шурх-скрип-цурк. Шурх-скрип-цурк. Юля заметила в прошлый раз, что руки у этого страшилища длинные, и они постоянно скребут по полу коготочками. Он размером с мелкую дворовую кошку, но девочке все время казалось, что он вот-вот ее съест. Возьмет и проглотит. Одеяло натянулось, матрас пружинил в ногах, будто кто-то прыгнул на кровать. Ну вот, сейчас он ее съест!.. Вот сейчас его острые зубы вцепятся ей в пятку, она закричит, а мама не придет на помощь.