A B C D
Я медленно подошел к большой двери, ведущей в подвал. Я открыл ее и стал всматриваться в поглощающую вся и все тьму. Это место было так мне знакомо! Я аккуратно, пытаясь не споткнуться, начал спускаться по сгнившей лестнице.
"Можешь ли ты поверить, что прошло уже целых 10 лет, с того момента, как я встретила тебя? Так долго мы не виделись, ведь так, Патрик?"
Я достиг середины лестницы. Отдышавшись, стал нащупывать на стене выключатель, который должен был включить свет. И наконец мои руки наткнулись на мелкий металлический предмет, прибитый к стенке. Казалось, прошли часы с того момента, как я повернул выключатель, но тут появилась ослепительная вспышка, и все озарил яркий свет.
В ее подвале никогда не было различной мебели. Это было простое, квадратное помещение. Раньше оно служило своеобразной канализацией, но потом ее родители выкупили дом и приспособили это помещение под себя. Это место могло поведать многие истории о ее жизни. В нем хранились ее сокровенные тайны, приятные и не очень воспоминания...
Я посмотрел на сломанные куклы, разбросанные и лежавшие на лестнице, валявшиеся на полу. Это были вещи, игрушки ее детства. Они были слишком поломанные для игры, но также настолько обаятельные, хранящие воспоминания, что нельзя было их не потрогать, позаботиться о них. Я остановился у старой кучи кукл. Многие были без голов, другие были вдребезги разбиты, некоторые покрыты плесенью. Я толкнул большую игрушечную лошадь, чья голова была разбита, а сиденье порвано в клочья. Она медленно, игриво качнулась и замерла.
"Я помню, как каталась на этой лошади все свое детство, каждый день. Ты видел фотографию меня на этой лошадке? Нет? Я покажу ее тебе позже..."
Я прошел по старым плюшевым мишкам, чьи глаза так грустно смотрели на меня. Везде была разбросана старая и потрепанная одежда.
"Всю свою жизнь моя мать была тезавратором. Я не думаю, что она когда-нибудь выкидывала мои использованные вещи. Мама хранила все: каждую игрушку, каждый ботинок, каждую кофту... Она хранила даже те вещи, которые были измазаны кровью и порваны в клочья. Я удивлена, что здесь нету гигантской горы подгузников, на которую можно забраться."
Я перебирал руками старую одежду. Черную и красную, лишь черную и красную, других цветов одежды она никогда не носила. Да, да, ее мама говорила, что эти два цвета шли ей. Очень шли... Но ее любимым цветом был красный. Она наряжала своих кукол в красный цвет. Каждое платье, каждый ботинок был красный. Ей нравился любой предмет, окрашенный в этот цвет. Она любила свою кровь, красную кровь...
Я вытащил из старого ящика красную кофту. К ней аккуратно был привязан черный галстук. Я пододвинул стул к себе, встал на него, надел петлю галстука на шею, привязал другой конец к лампе. Последние минуты моей жизни...
"Ты помнишь это? Эту вещь? Эту кофту, которую я носила, когда мы впервые встретились, 3 года назад. Вы, мальчики такие забывчивые... Такие забывчивые... Но я знаю, что старый страх, жуткий страх, до сих пор живет в твоей душе."
Я снял петлю со своей шеи. Грустные слезы покатились по моей щеке. Я помнил, помнил все то, что когда-то случилось. Случилось всего 3 года назад, 3 года...
"Ты помнишь день, когда мы впервые встретились? Первый день в школе. В 9 классе. У меня никогда не было друзей, потому что я не была как все. Черный и красный, черный и красный... И потом я увидела тебя, носящего модные джинсы и клевую футболку. Ты был таким веселым, полным жизни. Я хотела дружить с тобой. Но я знала, что ты как все, сочтешь меня странной, очень странной..."
Я увидел старые коробки, которые спокойно лежали в стороне. Ждали моего приближения. Медленно давили мне на мозг, выжигали все сущее. Я посмотрел на них. Девятнадцать коробок, каждая имела красную букву на ней. Я поднял их все и взял в руки, ступая шаг за шагом, я продолжал свой путь в подвале.
Я наткнулся на стену, подвал закончился.
"Тебе некуда идти, Патрик... Лишь вниз..."
Я подобрал с пола старый металлический совок. Затем сосчитал буквы, написанные на коробках, и направился обратно, на лестницу.
"Ты уверен, что хочешь знать правду, Патрик? Уверен? Ты ведь так пытался это забыть, эти черви просто ели тебя изнутри, словно паразиты..."
"Шестнадцатая ступенька снизу, Патрик, поторопись..."
Я быстро дошел до нужной ступени, затем стал соскребать совком толстый слой пыли, скопившийся за эти 3 года. 3 мучительных года, года хранящих страшную тайну...
"Каждая девочка в нашем классе думала, что ты был такой красивый... Они говорили, что если бы ты одел платье, то ты был бы вылитой девочкой."
Я боялся, боялся того, что ждало меня внизу, в самом низу... Осталось совсем немного...
"Под конец школьного дня я так и не осмелилась заговорить с тобой. Но потом, мы совершенно случайно шли вместе по дороге домой. Мы были соседями... Я попросила тебя зайти ко мне в дом, поиграть со мной... Ты согласился... Но потом, кое-что случилось, кое-что страшное..."
"Я показала тебе свою комнату. Мой компьютер, мои вещи... Но потом, когда ты увидел моих горелых, безголовых кукол, ты назвал меня уродцем! Я обиделась на тебя, очень сильно. Тогда я поняла, что ты был за чудовище... Я разбила тебе череп старым молотком. Твое безжизненное тело упало на мою старую лошадку, измазанную в крови, твоей крови... Ты так весело качался, я помню твой взор, твои глаза, из которых выползали трупные черви. Твой рот, раскрытый в беззвучном крике, твои желтые зубы, сгнившие совсем. Я так любила этот запах, запах свежего трупа..."
Я откопал старый ящик, помеченный буквой: "P". Я открыл его и увидел мою фотографию, фотографию на лошадке... Я лежал на ней... С открытым ртом, из которого выползали трупные черви, со сгнившими глазами, в которых извивались эти твари...
Со страшным испугом я откинул прочь эту чертову фотографию. Я боялся даже думать, кем я был сейчас, какой страшной тварью стал. И все из-за нее, из-за нее...
Я положил фотографию в ящик, и поставил этот ящик между остальными. Затем я поднялся по лестнице и выключил свет в подвале. Я не заметил лишь одну вещь... Девушку, в красном платье, она стояла во тьме и пристально смотрела на меня.
"Увидимся в следующем году, Патрик, когда ты снова зайдешь ко мне в гости..."
Это был перевод одной крипипасты. Я ее немного изменил.