За окном пошёл косой ливень. Алекс встал и захлопнул окно, на минуту ему показалось, что под окном стоит человек в черном плаще и шляпе и смотрит прямо на него. «Пора спать, опять я заработался, уже и глюки начались»,- подумал Алекс и потер правый глаз. Глаз его беспокоил весь день. Утром было ощущение, что в него попала какая-то соринка, но как не старался Алекс ее вытащить, у него ничего не выходило. Теперь глаз всё время чесался и слезился. «Надо бы сходить ко врачу, - пронеслось в голове Алекса, - Нет времени… Работа, годовой отчет…» Он вздохнул, выключил компьютер и отправился в кровать. Всю ночь ему снились какие-то странные вещи: этот мужчина в плаще, стоящий около его кровати и смотрящий на него в упор, вчерашний плановый медосмотр на работе - только медсестра как будто вместо обычной вакцины против гриппа вводила ему в вену какую-то зеленую светящуюся жидкость, его больной глаз, зрачок которого вдруг начал раздваиваться и напоминать что-то вроде яичницы-глазуньи с двумя желтками-зрачками посередине.
Зазвенел будильник, Алекс встал и, вспомнив свой ночной кошмар, поморщился: «Приснится же такое! Обязательно возьму двухнедельный отпуск после сдачи отчета и съезжу к родителям». Он посмотрел на себя в зеркало: глаз был всё таким же красным и раздраженным, через радужную оболочку и зрачок, прямо посередине, проходила еле заметная тёмная линия. Хотя, на втором глазу была такая же полоса - наверное, так было всегда, просто он не замечал. Наспех выпив чашку кофе и зажевав её бутербродом, Алекс вызвал такси. Машина остановилась около серой высотки с огромной вывеской «ГенФармКомпани» - здесь работал Алекс. Фирма занималась разработкой лекарств для лечения различных генетических заболеваний. Он не вникал в детали каких-то разработок, и, в принципе, ему это было не особо интересно – он работал в финансовом отделе. Пройдя стандартную процедуру осмотра сумок и карманов на входе, Алекс прошел в свой кабинет. Весь день глаз жутко болел, Алекс взглянул на себя в зеркало и застыл от удивления: полоса посередине глаза расширилась и налилась кровью, тем не менее, на зрение это никак не влияло. Он все-таки решил зайти к медсестре, которая вчера проводила плановый медосмотр персонала фирмы.
- У Вас обычная аллергическая реакция на вакцину, которую я Вам вчера ввела, - сказала медсестра и протянула Алексу какие-то капли и таблетки, - Завтра после работы обязательно зайдите ко мне показаться.
Ночью Алекс спал как младенец. «Черт!» - он посмотрел на часы и попытался встать с кровати. На часах был уже полдень, но тело совсем не слушалось Алекса, телефон зазвонил. «Я поработаю сегодня дома, неважно себя чувствую, да, я помню про отчет, всё будет готово в сроки», - ответил он в трубку и, положив её, снова провалился в сон. На этот раз ему снился какой-то длинный белый коридор с множеством дверей: он шел по коридору и дергал ручки каждой, но все они были заперты. Одна дверь оказалась открытой, и Алекс осторожно заглянул в неё: над хирургическим столом склонились множество врачей, их лица были в медицинских повязках, а халаты заляпаны кровью. Один из врачей отошел от стола и парень увидел ужасающую картину: на столе лежала обнаженная девушка с закрытыми простыней ногами, но лицо, повернутое в сторону Алекса, было страшно искажено – нос отсутствовал, на месте него было два вертикальных разреза с маленькими отверстиями, безгубый рот изогнут так, что верхняя губа выступает над нижней, а посередине так же небольшое отверстие, изо рта торчат два длинных изогнутых клыка. Простыню с девушки сняли, и со стола свесился чудовищный чешуйчатый хвост, заменявший девушке ноги. Девушка резко села и открыла глаза, она смотрела прямо на Алекса, ее глаза были желтыми с черными вертикальными полосками зрачков. Она зашипела, и изо рта вырвался тонкий узкий язык, раздвоенный на конце. За спиной расправился огромный чешуйчатый капюшон с шипами по краям. Алекс закричал и проснулся.
За окном уже было темно. Всё тело ломило, а глаз болел еще сильнее. Но что-то странное было в том, что он видел в комнате. Вокруг кромешная тьма, но он отчетливо видел все предметы, какое-то странное беловатое сияние исходило от всего, что его окружало. Он включил торшер на прикроватной тумбочке, и сияние исчезло. Но появилась новая странность - всё вокруг потеряло цвет, стало черно белым, как в старом кино. Алекс попытался встать, но тело всё еще не слушалось его. Вдруг он почувствовал резкую боль во всем организме, из носа потекла кровь, голова закружилась. Алекс потерял сознание. Он очнулся от гулких ударов в груди, так сильно его сердце никогда не стучало, дыхание было громким и хриплым. Странное чувство злобы и ненависти ко всему вокруг заполняло его сознание, он понимал, что стал каким-то другим. Каждая мышца, каждая клетка его тела была наполнена силой, боль куда-то исчезла. Он резко вскочил и побежал на улицу. Бежал, куда глаза глядят, по темным подворотням и переулкам, четко видя каждую деталь вокруг всё в том же белом сиянии. Вдруг Алекс почувствовал странный запах, он перешел на шаг. Впереди шла девушка. Он скользнул в тень и начал красться за ней. Алекс четко чувствовал её запах, слышал биение её сердца и дыхание, хотя находился метрах в пяти от неё. Девушка остановилась и прислушалась. Одним прыжком Алекс преодолел расстояние, разделявшее их, и набросился на неё. Не осознавая своих действий, он вцепился зубами в нежную шею жертвы и без труда прокусил её.
Алекс очнулся в тёмном переулке, рядом лежало окровавленное тело молодой девушки. Парня затрясло, приступ тошноты скрутил желудок. Он медленно встал и, шатаясь, прислонился к стене. Его руки были покрыты густой, слипшейся от крови, шерстью. Ощупав своё лицо, Алекс обнаружил, что его челюсть вытянулась и стала напоминать собачью, а зубы заострились, из пасти капала слюна. «Наверное, меня медсестра напичкала чем-то, и мне всё это просто снится, - подумал он и закрыл глаза, - Сейчас проснусь, и всё станет как прежде». Но, увы, ничего не изменилось. Алекса охватило отчаянье, он хотел закричать, но вместо крика из груди вырвался сдавленный вой. Страшная догадка мелькнула у него в голове, он опустился на четвереньки и пулей кинулся к зданию «ГенФармКомнани». Без труда забравшись по стене на крышу высотки, он сиганул в дверь, оставленную рабочими открытой, и спустился по шахте лифта в подвал, не желая быть застигнутым камерами. Он знал, что все опыты по испытанию новых лекарств проводятся в подвале. Сзади в коридоре послышались шаги охраны, Алекс спрятался за приоткрытой дверью подсобки.
- Пару часов назад в одном из переулков, недалеко от набережной, нашли обескровленный труп молодой женщины, её шея была разорвана,- услышал Алекс голос одного из охранников, - Как ты думаешь, Билл, может, это один из участников эксперимента доктора Нортона?
- Не говори ерунды, Джо! - послышался голос другого охранника, - Мне Инесс, медсестричка, проводившая вакцинацию подопытных, рассказала, что обращение должно начаться не раньше, чем через 3 недели.
Шаги охранников стихли. «Так, выходит, что я подопытная крыса?» - размышлял Алекс. Он тихонько вышел из своего убежища и начал красться по коридору, читая надписи на дверях. Парень остановился у двери с надписью «Проект №2». Дверь оказалась закрыта, Алекс размахнулся и одним движением снес дверь с петель, надеясь, что охрана ушла далеко, и его не услышали. В комнате стоял стол, заваленный папками, подписанными именами и фамилиями. Вот он нашел папку, подписанную «Алекс Рипл». Это было его имя. То, что прочел Алекс, повергло его в шок: оказалось, что в этой фирме проводили эксперименты над людьми. То есть, ученые в генетическую цепочку людей вживляли инородные гены, например, волка (как в случае Алекса), наделяя их, тем самым, сверхспособностями, такими как быстрота, сила, способность видеть в темноте и т.д., то есть искусственно превращая их в оборотней. Он начал шарить по остальным папкам: кому-то вживили гены тигра, одной девушке - кобры. Эти люди, ни о чем не догадываясь, продолжали жить обычной жизнь, за ними наблюдали в течении 2-х недель, после переводили в специальные инкубаторы, где начинался процесс полной мутации. Еще Алекс узнал, что первая группа подопытных погибла - им ввели какой-то лишний ген, и их организмы начали разрушаться, убивая самих себя. Теперь понятно, почему его так быстро приняли на достаточно высокооплачиваемую работу и почему его и еще несколько новичков сразу же заставили проходить медосмотр. Алекс медленно вышел из кабинета. Жизнь кончена, обратной дороги нет… Он поднялся на крышу, тоскливо завыл на луну и прыгнул вниз…