Глава 1 "Роковой звонок" и "плохая весть"
Я не ношу мобильные. У меня просто ненависть к этим сотовым связям, те кто меня знают, всегда меня найдут (если им это надо, конечно), а так и без них обхожусь. И вроде бы ничего, да вот вернуть бы любимых. Жена бросила из-за нищеты, но уж, извините, не олигарх я. Хек. 15 лет назад твердила другое…
- Деньги не главное, Дерек, ведь я люблю тебя.
- И я тебя, Мария, вот только…
- Что?
- Вот только я бы детей хотел от тебя.
- Чего же ты раньше молчал, глупыш?
- Ты не против?
- Нет...
Я резко дернулся, нервы, за столько лет работы-то…Ненавижу вспоминать прошлое, мысленно проорав на себя за распускание прошлых мыслей, я достал сигарету. Затяжка. И вроде бы бросить пора, да вот сил не хватает, говорили мне друзья: «Ни алкоголь, ни курение, ни наркотики - не выход из тяжёлой ситуации». А у меня был выход? Думаю, что нет, поэтому плюнув на советы, так я стал спиваться, медленно, но верно, как алкаш. Нужно было поднять себя на ноги, найти работу, срубить неплохие деньги, вернуть жену (если будет таковой шанс), а может и новую найти. Эх, дети и не вспомнят об отце, да и хреновый из меня отец получился. Пойти в кабак расслабиться, что ли? Но не тут-то было. Сейчас раздается звонок, который просто перевернёт мои взгляды на мир и всё живое…
- Алло, Дерек?
- Ну да, я, Алекс, ты что ли?
- Да, слушай, тебе бы присесть.
В такие моменты сердце готово порвать грудь и убежать подальше от грустных новостей. Мне пришлось дрожащими, бледными руками подвинуть стул и, нервно примостив туда мягкое место, ожидать удара от судьбы…поддых.
- В общем, Дерек, я знаю, что ты бросил работу детектива, но, так, ладно, перейдём к теме, вернись к нам обратно?
В этом моменте я облегчёно вздохнул, я-то уж думал, чего серьёзное будет. Опять 25. Не любил я свою работу, вот и ушёл, но опыт имелся, был лучшим в отделе, но несмотря на уговоры остаться, ушёл.
- И ради этого я стул подвигал?
- Сиди, самое страшное впереди, послушай, нам нужно одно дело раскрыть, оно правда серьёзное и касается тебя в этом же числе жертв
И вот опять кровь стала приливать к вискам сильнее. Я слышал собственный пульс. Плохая примета, если дело (в смысле, детективное) касается тебя хоть каким-нибудь боком.
- И чем же это?
- В общем, три месяца назад в городе начал маньяк работать. Причём быстро работает, складно, а главное один.
- Ну и чего?
- Стиль у него странный, в маске кролика он…
- Алекс, ну просто это очередной психопат, наймите детективов и всё, но только не меня
- А знаешь, что странно? (он сделал вид, как будто не расслышал меня)
- Что?
- Он убивает только детей, а потом расчленяет и высылает фотографии жертвам.
- И?
- В общем, Дерек, четыре часа назад твои дети были убиты этим психопатом.
-…-
Не знаю, как давно я не плакал, наверно последний раз был в детстве от падений. В душе стало пусто, всё вышло вместе с надеждой вновь восстановить прошлое. Я просто упал на колени, рука ослабла и из неё выпала телефонная трубка, моё лицо было похоже на выжатый мандарин, но только сок из него капал.
Дочка Мила и весёлый парнишка Джордж. Имена просто отпечатались в голове, а слёзы продолжали лить из глаз. В этот момент я побил свой собственный рекорд по соплепусканию. Алекс в трубке тихо молчал. Он был хорошим другом и знал меня лучше всех. Он знал, если я молчу, значит и он молчит и терпеливо ждёт, когда от меня выйдет звук.
- Адрес.
- Шоссе 117.
- Скоро буду…
Глава 2 "Шоссе 117"
Водить я умел хорошо, поэтому мне не составляло труда лихачить, причём так ловко, что за всю поездку я не услышал ни одного гудка. Пока ехал, пытался дозвониться до Алекса, но трубку он не брал. Странно. Паранойя накрыла меня, дети мертвы, а Алекс не берёт трубку. Более менее стало легче, когда позвонил сам Алекс.
- Я почти приехал.
- Не торопись…
Это не Алекс. Голос не тот. Дрожь и страх накрыли мой мозг. Голос был немного пискляв, даже похож на женский, но был мужской.
- Кто это?
В ответ пошли гудки, и я вдавил педаль газа, но страх меня не отпустил. Я дрожал, но взгляд мой был холоден…
Я резко тормознул, когда проехал указатель «Шоссе 117, заправка 2км»
Я не успел предотвратить смерть ещё одного близкого мне человека. Алекс был моим единственным другом с детства. Я сидел над расчлененным другом и проливал слёзы, рядом лежал его армейский нож, весь в крови. Рядом с ножом валялась рука, отделённая от тела…
Услышав странный шорох, я достал из левого кармана ПМ (не знаю, откуда он у меня) и выставил ствол на шорох. Шорох. Ещё шорох. И ещё, и ещё. Следующая картина заставила меня отпустить моё оружие и вновь пасть на колени.
Передо мной стоял маленький мальчик, в голубых глазах которого, я узнал своего сына, Джордж стоял предо мной цел и невредим, мой мозг начал потихоньку входить в ситуацию, и я нашёл в себе силы заговорить…
- Джордж? Иди ко мне, сынок…
- Нет, папа…
Он медленно подошёл к трупу Алекса и нашёл армейский нож, взяв его в руки, я гаркнул не своим голосом.
- Положи немедля!
- Нет, папочка, я хочу к Миле, кролик сказал, если провести ножик по горлу, я приду к ней
Психика подвела меня, рассудок был потерян от происходящего. Мой собственный сын стоял и резал себе горло, крича на весь мир, а я стоял и смотрел, СМОТРЕЛ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!!! Он кричал и кричал, и вот уже нож выпадает из маленьких рук маленького трупа, который даже жизнь не видел. Я заорал, как мог, подбежал к сыну, схватил тело и принялся реанимировать. Где-то в голове ясная мысль твердила, что он уже мёртв, но я верил в чудо и продолжал делать искусственное дыхание, а из раны на шее воздух выходил, кровь текла рекой, иногда мешаясь с моими слезами.
Прошло ещё минут 20, пока я не смирился с мыслью, что моего сына и лучшего друга нет в живых, оставалась надежда, что Мила цела.
Но надежда была слабой, я лёг рядом с бывшими ЖИВЫМИ и достал пачку сигарет.
Не знаю, сколько времени прошло, но я застал себя утром, спавшим на телах родных.
От них исходила дикая вонь, но я человек не брезгливый и, поцеловав в последний раз своего сына, принялся тащить его в машину.
Тело Алекса не влезло бы, и я даже не пытался, но я пообещал, что когда вернусь, я похороню тебя по- человечески, друг. Кровавыми руками я завёл мотор авто и направил его в сторону кладбища…