... Я никак не мог осознать этого. Все было каким-то очень смутным и неясным. Где-то вдали раздавался ни то плачь, ни то брань. Понять толком было очень тяжело... Неожиданно я споткнулся обо что-то мягкое. Это оказалось тело человека, лежавшего на дороге. Я попытался рассмотреть, кто это был, но безуспешно. На улице слишком темно. Когда мимо проезжала машина, она мельком прошлась по телу. Я ужаснулся. Это оказалось мое тело. Но как же так?! Ведь вот он - я. Стою живым и невредимым.
Вдали я услышал сирену скорой помощи. Вскоре показалась и сама машина. Я выбежал на середину дороги и стал размахивать руками, чтобы привлечь внимание и остановить. Но водитель будто не замечал меня. Он еще сильнее надавил на педаль и... Проехал сквозь меня. Я крайне удивился такому происшествию.
Тем временем скорая остановилась рядом с трупом. Из нее выскочило несколько врачей и они стали шаманить вокруг потерпевшего, в надежде, что смогут его вернуть к жизни, но ничего не вышло. Тогда они погрузили тело в машину и отправились в морг.
Неожиданно темнота вокруг меня стала сгущаться. С каждой секундой становилось все темнее и темнее. Она как будто сдавливала меня. И тут я понял, что вместо улицы попал в какой-то тоннель. Точнее, не попал, а она сам образовался каким-то невероятным образом. У меня не оставалось выбора, поэтому я просто решил идти вперед. Тоннель казался бесконечным, мне казалось, что я плыву по темноте.
Вдали показался тусклый свет, как будто это тлела свечка. Но вдруг свечение стало расти. Свет впереди, как магнит, тянул к себе мою душу. Он был ярче тысяч солнц. И тут я понял - это Бог. Нет-нет, не какой-то бездушный идол, а живой сверкающий поток. Свет заставил вспомнить всю жизнь: кого любил, с кем радовался, с кем дрался и грешил. Свет заставил вспомнить каждый шаг моей души.
Я понял, что еще не готов к этому, понял, что еще слишком рано. Я решил позвать друга на помощь, но никто не услышал моего голоса. Я решил рвануть сквозь стены, и был счастлив, что никто не бросился за мной...
Там, внизу, я увидел, как горит асфальт, почему-то подумалось, что это от сбитых с неба звезд. И я захотел ветра. Очень сильного, такого, чтобы бил наотмашь и насквозь... Я понимал, что не хочу той пустоты, той чистоты вокруг и такой высоты, я понимал, что не прошел своего пути...