Да уж нарвались мы здесь по полной. Как только эти твари прорвались внутрь здания, мы все начали стрелять, замолотили калаши и кедры, нещадно рвя тела нежити. Весь торговый зал заполнился запахом пороховой гари и гниющих тел. Я тихо ошалел от количества нежити, прущей в нашу сторону. Нас спасло то, что пока я прохлаждался на улицах города, ребята заставили весь зал стеллажами с инструментами, хоть какая-то защита. Я вертелся как уж на сковордке, отстреливая нежить вблизи, а в голове крутилась одна и таже мысль: "Давай же, Сашка, пора отступать!". Было хорошо слышно, что остальные ребята тоже не просто сидят, а стреляют так, что мало не покажется. Но к сожалению, этого было мало, нежити было слишком много, даже для нас. Ко мне сзади подбежал Сашка и что-то начал кричать, но из-за выстрелов и воя мертвецов я ничего не смог разобрать. Наконец мне удалось услышать то, что он говорит:
- Отступаем, их здесь дох*ена!
Ну наконец-то, давно пора, нам ведь не зачищать местность надо, да и уровень подготовки не тот. Все начали уходить к выходу, Сашка сказал мне:
- Вы с Никитой и Витьком удерживайте мертвяков, пока остальные будут уходить!
Да уж дал начальник задание, но ничего не поделаешь, надо выполнять. Мы с Витьком и Никитой пытались хоть как-то удержать напиравших тварей. Краем глаза я заметил Катю, ее окружили трое зомби. Она даже не пыталась отстреливаться, видно патроны кончились, и теперь она беспомощно стояла у стены, окруженная тремя упырями.
- Ну нет, я вам свою девочку не отдам, твари!
Подбегаю к первому зомби и в упор стреляю прямо ему в голову, и он падает замертво, второго также успокаиваю одним выстрелом. Но тут патроны в ружье кончились, а остался еще один зомби. Времени перезаряжать нет, так что иду на него в рукопашную. Упырь тянет ко мне руки, отталкиваю его от себя и бью прикладом по голове, после чего он падает. Беру с ближайшей полки электрическую дрель и втыкаю прямо в глаз мертвяку. Сверло разворотило ему глаз и превратило мозг в кровавое месиво. Немного оклемавшись от боя, я осмотрелся. Убедившись, что остальные выбрались наружу, позвал Никиту и сказал ему:
- Уводи Катю и идите к остальным!
Никита, кивнув, ушел вместе с Катей к ребятам. Я осмотрелся вокруг и увидел, как несколько зомби пожирали чье-то тело. И тут я понял, что это тот самый паренек, друг Кати, не помню, как его зовут, кажется, Игорь? Всегда держался в стороне, ни с кем не общался. Мне было его жаль, хоть совсем его не знал. Мои душевные терзания прервали звуки боя. Я увидел в другом конце зала Витю, отбивавшегося от мертвецов. Подобравшись поближе, я крикнул ему:
- Витек, уходим отсюда!
Но он не хотел меня слушать, он был слишком увлечен боем. Витек давно выкинул свой автомат и теперь дрался с зомби в рукопашную. Конечно, у него не было никаких шансов против сотни зомби, окруживших его. Витек достал коктейль молотова и поджег запал:
- Сейчас подпалим вам задницы!
Но зомби подошли слишком близко к нему, и он рисковал подпалить самого себя. Вот тут произошло то, чего я совсем не ожидал. Пока Витек отбивался от мертвецов голыми руками, один из зомби подобрался к нему сзади, схватил его и начал яростно блевать ему в лицо. Витя все же оттолкнул зомби от себя и теперь пытался стряхнуть с себя мерзкую блевотину:
- Что это за дрянь?!
Вдруг его лицо исказилось от боли, и он начал кричать:
- Ааааа черт! Эта х*ень жжет! Мое лицо!
Он начал хвататься за лицо и кричать от обжигающей боли. Бутылка с горючей смесью выпала из его рук, разбилась и подожгла стоящего рядом Витю и нескольких зомби. Он начал бегать по залу и кричать от боли, а зомби словно горящие факелы медленно шли к нему, им было все равно на огонь, они его попросту не чувствовали. Я стоял в нескольких метрах и наблюдал за этой ужасной сценой, не в силах ему помочь. Вскоре мертвое и обгоревшее тело Вити упало на пол, он умер. Поняв, что уже ничего не смогу сделать, я подобрал свое ружье и побежал к остальным. Ребята ждали меня за углом ближайшего дома. На вопрос о том, где Витя я ответил:
- Нет его больше.
На минуту повисла тишина. Затем Сашка сказал:
- Ладно, пора идти, двигаемся также по главной дороге, этих тварей там поубавилось, большая часть из них сейчас в магазине, но все равно держимся вместе, всем ясно?
Все молча кивнули, и мы двинулись дальше. Пройдя около часа пути и хорошо постреляв в зомби, мы наткнулись на железнодорожный мост, построенный над дорогой. Поезд, который когда-то ездил по этим путям сошел с рельс, и теперь стоял прямо на дороге, перекрывая нам путь.
- Всем стоять! - скомандовал Саша. - Толик, Никита, идете со мной, надо проверить что там, остальные ждите здесь!
Я подошел к Сашке.
- У меня патроны для ружья кончились, не найдется немного?
Немного подумав, он достал из рюкзака коробку с патронами. Я, поблагодарив его, перезарядил ружье. Мы втроем подошли к упавшему поезду. В одной из стен вагона, была огромная дыра, словно в поезд снарядом попало. Мы осторожно заглянули внутрь, весь вагон изнутри был залит кровью, весь пол был покрыт ошметками мяса. Стояло такое амбре, что я еле сдержался, чтобы не блевануть. Никита сказал нам:
- Смотрите!
Он указал на стены вагона, на них были видны следы гигантских когтей, они были повсюду.
- Них*ена себе! Кто это мог сделать? - сказал Сашка.
Никита и Саша не знали, что могло оставить такие следы, но я, кажется, догадывался.
- Слушайте, я вам кое-что не рассказал.
Я тут же выложил им все, рассказал о стычке с другом, превратившегося в монстра, о Славе, который говорил мне про чудовище в центре города. Когда я закончил, Сашка спросил меня:
- То есть, ты хочешь сказать, что это монстр порвал всех этих людей и теперь бродит где-то поблизости?
- Теперь, увидев все это, я уверен.
- Так, слушайте меня, - Сашка начал говорить тихо. - Никому ни слова об этом, не хватало нам еще и паники, продолжаем идти дальше, может быть нам повезет, и мы не нарвемся на этого монстра.
Не знаю, как Саша, но я прямо чувствовал, что мы встретимся с этой тварью. Мы вышли наружу и махнули остальным, а когда они подошли, начали пробираться сквозь завалы под мостом. Выбравшись наружу, мы увидели в 30 метрах от нас армейский джип.
- Смотрите! - указал на него Сашка.
- А что в нем такого? - спросил я.
- Это джип второй группы, той самой, что находится в зоне 3, когда началась эпидемия на автобусной станции организовали эвакуационный пункт, а их забросили туда, чтобы помогать людям эвакуироваться, в машине должна быть рация, можно связаться с ними.
Мы пошли к машине. Я заметил, что возле нее, спиной к нам, стоит зомби в камуфляже. Сашка сказал, мол, сейчас по-тихому убьем его и свяжемся с солдатами по рации. А не тут-то было! В тот момент я подумал: как мало мы знаем об этой заразе, ведь мы пытались бороться с тем, о чем совсем не знали, и это стоило жизни 4 хорошим парням. Когда мы были в метрах 10 от машины, зомби заметил нас, повернулся, но атаковать не собирался. Он как-то странно согнулся, начал судорожно трястись и хрипеть, а затем резко распрямился, задрал голову вверх, раскрыл пасть, и из его глотки вырвался рев. Его рев разнесся по всей улице. И в тот же момент отовсюду начали вылезать зомби. Их было много, они лезли буквально из всех щелей. До меня дошло:
- Он зовет остальных зомби!!!
Но было уже поздно. Сотни мертвецов, окружив, медленно шли на нас. Мы оказались в ловушке.
Продолжение следует...