Я встретила странного незнакомца.
Он протянул мне деньги.
- Зачем мне они? – спросила я его.
- Купишь себе машину, - ответил незнакомец. – Я уже выбрал её.
И он показал мне фотографию дорогой спортивной иномарки. Денег, что были в его руке, не хватило бы на этот автомобиль. Мы продолжали стоять, и эта ситуация казалась мне полным бредом.
Потом я повернула голову. Мы стояли на тротуаре, а слева от меня возвышалось большое прямоугольное здание в стиле Европы 70-х годов. У этого дома было множество окон.
Незнакомец был высоким молодым мужчиной неопределённого возраста. У него были чёрные волосы и красивое лицо, а его взгляд заставлял насторожиться.
Ничего не говоря, мы прошли железные кованые ворота и вошли в это здание.
Внутри было светло. И дома находились хозяева. Я видела, насколько растеряны и напуганы эти богатые люди, но продолжала осматривать стены комнаты, в которую мы попали при входе. Здесь был белый пол и белые стены. Стены, украшенные лепниной и изображениями людей на зелёном фоне, которые кружатся в вальсе. Когда ты входишь в дом, то попадаешь в эту бело-зелёную комнату. Там ничего нет, кроме дивана у противоположной от входа стены и тёмного трёхстворчатого шкафа справа от входа. Я ходила по этой комнате и восхищалась, говоря, что мне всё это напоминает Дали. Почему? Я и сама не знаю. Ходя по комнате, я уже представляла себе, будто уже живу здесь. Потом хозяева дома исчезли.
Я прошла к дивану и увидела, что влево уходит длинный коридор. Там было мрачно и темно, но я всё равно пошла в ту сторону. Комнаты располагались по левую сторону от коридора. Ни в одной комнате не было окон.
Первая комната была шире и больше, чем комната при входе. Она была так же украшена, но уже белым и красным, а не зелёным. Люди на изображениях продолжали свой танец, но уже с других ракурсов. Я знаю, что в этой комнате была мебель, но не помню, какая.
Я помню лишь то, на что мой взгляд напоролся сразу, когда я вошла. В конце комнаты лежал труп коровы, немного прикрытый чёрной шторой. Запаха ещё не было, но я знаю, что это животное было мёртво.
Тогда во мне проснулось волнение. Я уже не хотела этот дом. Он отталкивал меня. Никто не захочет жить в таком месте.
Вторая комната была похожа на первую, там так же лежала корова. Возможно, именно эти коровы напомнили мне Сальвадора Дали. Или он напомнил мне о них.
Вход в третью комнату располагался через метра три-четыре от входа в комнату №2. На этом расстоянии были выступы в стене, и на стенах были перевёрнутые католические кресты. Коридорные стены были светлого бежевого цвета, они будто освещались горящими свечами.
Всё время, что я осматривала помещение, незнакомец следовал за мной, следя за моей реакцией. Зачем я пошла с ним в этот дом? Зачем? Всё время я задавала себе этот вопрос.
Когда мы вошли в третью комнату, я увидела, что она небольшого размера. Там были полки на стенах.
Я не помню, говорили ли мы о чём-то. Помню лишь страх перед неизвестностью. Незнакомец вошёл в комнату и сел на пол. Я стояла и смотрела на него, а потом обняла его за шею и села ему на колени. Я чувствовала его тепло, и это чувство было реальнее всего на свете в тот миг.
Мы сидели, обнявшись, и молчали. Но потом вбежала девушка, что-то державшая в руках. Она кричала, что этот мужчина пошёл против Бога.
[Какого Бога?]
Незнакомец что-то плеснул ей в лицо. Она закрыла глаза руками и скрылась в коридоре. Я подняла на него глаза, и он сделал то же самое, что и с той девушкой. Пока я лежала на полу и вытирала лицо, он смотрел на меня. Его взгляд был серьёзным и осуждающим.
А потом всё исчезло.
Сейчас я понимаю, почему он это сделал и почему так смотрел на меня.