Принц Ада | Часть 2

Категория: Выдуманные истории, Дата: 1-02-2013, 00:00, Просмотры: 0

Холодно... Дикая боль пронзает все тело, каждую клетку и каждый сустав.

Что было и что произошло? Воспоминания отрывками проносятся в голове. Рождение, смерть отца, Дем, книги, смерти... Много смертей... Боль и смерть...

Перед глазами виднелся лес, но почему-то он был весь красный... Идти, идти только вперед, неизвестно куда и зачем... Каждый шаг отдавался тяжелой болью, которая разрывала каждую часть тела... И снова темнота...

- Ну что я могу вам сказать? Фактически ровном счетом ничего. Ваша дочь смертельно больна, и жить ей осталось всего несколько месяцев. - сказал врач боярину Петропалову.

- Что же делать, доктор?

- Ровном счетом ничего. Медицина тут бессильна. Крепитесь, уважаемый.

Елизавета Петропалова была смертельно больна после того похищения. Каждый день ее охватывал сильный кашель, и тело сводило сильными судорогами.

Ее отец искал любые способы хоть как-то поправить ее здоровье, но ничто не могло помочь ей.

Темно... Но теплее, и боль немного спала... Открыл глаза, и стало видно какую-то небольшую комнату и выходящую из комнаты девушку с рыжими волосами до пояса.

- Где я? - пробормотал Алексей и вновь закрыл глаза.

- Зачем ты принесла это существо сюда? - спросила девушка в черными волосами.

- Но куда его надо деть, по-твоему? Бросить на съедение волкам? Тем более он находился в наших угодьях, а такого незнакомца лучше выручить, чем бросить. Мало ли кто он. - ответила рыжая.

- Мало ли кто он? Этот 'мало ли кто' - человек, который проклял всю людскую округу на смерть и восстал из мертвых ради мести.

- Но почему тогда он сразу не стал мстить людям? Ведь насколько всем известно, он и до смерти своей обладал большой силой, а после смерти его сила обрела большие способности.

- А ты его видела? Там ничего человеческого не осталось. Почти вся кожа и мясо разложились, повсюду кости торчат. Естественно ему надо сначала окрепнуть и вернуть свой людской облик. Лучше сходи к Лешему и узнай что нам теперь делать.

- Хорошо.

С каждым днем ей становилось все хуже и хуже. С кашлем из нее выходила кровь, и вечно была высокая температура, и временами начиналась тошнота.

Прошло почти два месяца, и кожа почти восстановилась, и стали усиливаться магические силы, с которыми он сможет достичь многого.

Алексей до сих пор жил в маленькой деревушке в глубине леса, которая принадлежала лесным ведьмам, как и сама часть леса, в котором они разместились множество веков назад.

- Леший долго думал о тебе и все-таки принял решение... Тебе лучше умереть окончательно и никогда не появляться тут. - сказала одна из ведьм, держа одну руку за спиной.

- Ну что ж, попробуйте убить того, кто давно мертв. Только у вас есть два варианта! - сказал Алексей, надевая капюшон на голову.

- И какие же? - усмехнувшись спросила ведьма. Сзади нее уже собрались остальные двадцать ведьм.

- Либо вы преклонитесь передо мной, либо сгорите вместе с этой частью леса!

- Никогда и никому не увидеть нас на коленях! - крикнула ведьма и бросилась с ножом на Алексея. Но вдруг она вспыхнула как спичка, и вместе с ней семь ее приближенных ведьм.

- Вас осталось гораздо меньше. - сказал Алексей,гладя на горящих, но уже не бьющихся в агонии ведьм. - И как вы понимаете, вам со мной не справиться. Я вернусь через пару дней, а вы пока думайте как поступить!

И Алексей двинулся в путь. В родное место, где когда-то его лишили жизни и самого близкого существа... Дема...

После тех страшных событий дом с черными окнами остался нетронутым. Лишь зарос весь травой по пояс. Зайдя внутрь дома, Алексей неспешными шагами направился в большую комнату, он знал, что торопиться ему некуда, так как перед ним открыта бесконечная дорога вперед.

В большой комнате на полу лежал скелет его верного друга Дема.

Подойдя к нему, он присел рядом и провел рукой по черепу волка, который пытался его защитить и погиб ради хозяина.

- Ну что, друг, пора возвращаться в этот жестокий мир. - прошептал Алексей, и положив руки на скелет, начал произносить одно из своих заклинаний.

Стены дома задрожали, вспыхнули стоящие по углам свечи. На глазах Алексея внутри скелета медленно но верно стали появляться внутренние органы, а сам скелет, как тряпичная кукла, стал обтягиваться черным мясом с такими же жилами и венами.

Где-то через полчаса перед Алексеем лежал оживший волк, который пока никак не мог встать и свыкнутся с тем, что он снова жив.

- Полежи пока тут, друг, у меня есть одно небольшое дело. - сказал Алексей и вышел из комнаты.

Кашель все сильнее и сильнее разрывал ее легкие, и ее отец уже ничего не мог поделать.

Он сидел за своим столом и вновь думал что же ему делать. Внезапно во дворе его имения замолчали все птицы и скот. Задул небольшой ветер, который несильно колыхал занавески, и вдруг дверь резко распахнулась, и перед ним появился человек с черном одеянии.

- Кто вы? - спросил боярин.

- Я тот, кого вы несколько лет приговорили к смерти, даже не разобравшись.

- Алексей? Мы все уже поняли, что ты вернулся. И к моему счастью, я тебя уже не боюсь. В этой жизни мне больше нечего терять.

- Я знаю. И я могу вам предложить небольшую сделку.

- Какую?

- Видите ли, моё тело не может до конца само восстановиться. - сказал Алексей и распахнул свой балахон, под которым находилось полуразложившееся тело. - И чтобы оно восстановилось, мне нужна энергия, которую источают человеческие души. Поэтому я могу вам предложить полное исцеление вашей дочери, если вы отдадите мне свою душу и ее саму в мои жены.

- Мою дочь отдать в жены мертвецу? Я могу дать тебе сотню душ, но дочь я свою тебе не отдам!

- Не будьте глупцом! У вас и так мало времени осталось, она долго не протянет. Да и сотню, и даже две сотни душ я очень скоро возьму и без вашей помощи. А условия свои я менять не буду. Если вы не возжелаете отдавать по своему согласию душу, я заберу ее так. Ведь вы понимаете, для чего я вернулся в деревню.

- Да, понимаю. - опустив голову сказал тихо боярин. - Хорошо, я согласен.

Ухмыльнувшись, Алексей пошел на второй этаж, в комнату, в которой лежала Елизавета.

Увидев его, она вдруг перестала кашлять и стала неподвижно смотреть на него. Алексей подошел к ней, положил руки на ее грудь и сказал :

- Здравствуй, принцесса!

Вдруг тело Елизаветы пронзила страшная боль, оно выгнулось дугой, и она закричала, будто ее резали на куски. Алексей, не обращая на это внимания, стал произносить заклинания, продолжая держать ее в руках. В комнате стали чернеть стекла и зеркала, а после и вовсе трескаться и разлетаться на мелкие куски.

Эти мучения длились на протяжении двадцати минут, после чего Елизавета замолчала и упала на кровать.

- Ну вот и все, скоро ты придешь в себя.

- Я выполнил свой уговор, теперь ваша очередь.

- Хорошо, я готов.

Алексей подошел боярину, снял с головы капюшон, посмотрел прямо ему в глаза и положил ладони на виски. Алексей вновь напряженно смотрел в глаза боярина и все сильнее сдавливал его голову. В комнате появилось светлое свечение, которое исходило от тела боярина и входило в тело Алексея. Это свечение длилось не долго и исчезло так же неожиданно, как и началось.

- Вот и конец! Пора приниматься за остальных. Но чуть позже. Пусть пока их всех настигнет ледяной ветер с дождем! - Алексей ухмыльнулся, и вознеся руки вверх, начал произносить заклинания, от которых во всем доме ярко загорелся свет, а на улице поднялся сильный ветер.

Погода в деревне испортилась. Уже второй день шел сильный ливень, который не прекращался ни на секунду.

Температура воздуха понизилась до такой степени, что лужи стали покрываться ледяной корочкой, и людям пришлось одеваться в более теплую одежду.

Из-за такой погоды начал медленно, но уверенно погибать урожай. Запасов еды у людей было не особо много, так как все полагались на плодовитый урожай.

Со всех дворов убежали сторожевые собаки, которые все эти дни завывали как волки.

- Сколько же это может продолжаться? - сетовали люди. - Урожай гибнет, скотину кормить нечем, да и самим скоро нечего будет есть.

- Надо искать Алексея. - сказал кузнец Ефим Петрович. - Ведь и так понятно, что это его проклятье, и только он может его остановить.

- Да? А вы уверены, что он согласится? Нужно идти к нашему боярину и с ним советоваться.

- Наш боярин мертв! Его вчера нашли в доме. И выглядел он, сказать честно, ужасно. Такое ощущение, будто из него высосали все что только можно. И дочь его Елизавета пропала.

- Он нашел себе свою принцессу! - сказала Степанида Ивановна. - И значит, он окончательно окреп и стал сильнее, и никому не избежать его страшного суда. Либо мы все умрем с голоду, либо всех ждут страшные мучения от рук его.

- Ну что вы решили? Погибель или преклонение? - спросил Алексей у стоящих перед ним ведьм.

- Мы согласны служить тебе верой и правдой! Только у нас нет королевы, а мужчина не может полноценно править нами!

- Королева есть у вас! - сказал Алексей и показал на стоящую рядом с ним Елизавету. - Только мы еще не обручены, и она не прошла обряд посвящения. Подготовьте всё к церемонии, а у меня пока есть дела. Пошли, Дем!

- И теперь мне как крайнему приходится идти и искать этого ненормального психопата. - ворчал себе под нос Ефим Петрович.

Он шел по лесу, утопая по щиколотку в грязи, в руках держа топор, и пытался найти Алексея.

- Найду, уши надеру мальцу!

Вдруг он услышал рычание и повернув голову увидел стаю волков, которые смотрели на него пустым взглядом и оскалив клыки.

- Ни тебе, ни твоей семье, ни твоим друзьям не спастись! - проговорил самый крупный волк.

- Говорящий волк? Что за бред? Быть такого не может! - сказал кузнец и протер глаза, но перед ним до сих пор стояли волки и скалились.

- Нет, тебе не кажется! Я тот самый волк, которого именно ты проткнул вилами насквозь шесть лет назад. Помнишь меня?

Ефим Петрович сильнее сжал рукоятку топора и отступил на пару шагов назад.

- Не надейся, топор тебя не спасет, ведь я так же мертв, как и мой хозяин!

Волки резко сорвались с места и бросились на кузнеца, повалив его на землю, начали разрывать его тело на куски, разрывая его живот, вытаскивая внутренние органы и оставляя их рядом с затихшим окровавленным трупом кузнеца.

Наступила ночь. Стояла полная луна, и на небе не было ни облака.

На большой поляне горел большой костер в виде пентаграммы, и вокруг него стояла собравшаяся со всей округи нечистая сила.

По центру горящей пентаграммы стояла Елизавета, одетая в длинное белое платье, и Алексей, облаченный в черный балахон.

Напротив них стояла пожилая женщина в белом балахоне, в руках она держала книгу и читала какое-то заклинание, и после каждого ее слова небо озаряла вспышка молнии.

- Что-то страшное творится в лесу... - сказала Дарья Андреевна, жена Ефима Петровича. - Ефим до сих не вернулся, и над лесом молния сверкает.

Отхлебнув чай, Степанида Ивановна, мать Дарьи, сказала :

- Нечисть беснуется. Принц с принцессой женятся!

- Да почему же он принц? Он оживший мертвец, который смог заклясть себя на восстание с того света, но никаким королевством это не пахнет.

- Не скажи, доченька.Он родился 11 ноября 1111 года, именно в тот день, когда дьявол искал себе земного предшественника, который сможет править всей нечистью на земле. Я это сразу поняла, когда увидела его черные глаза, и вместо плача была лишь тишина. Сила дьявольская в нем присутствовала с самого рождения, и совершенствовал он ее при помощи книги, которая была написана кровью грешников и обтянута кожей самого дьявола. И сейчас, обретя невесту, свою принцессу, он стал всесильным, и вряд ли кто сможет противостоять его силе.

- Но ведь что-то же сможет его остановить...

И тут в дом, в котором находились женщины, ударило три сильных молнии, разорвав их на части...

Над лесом все чаще и чаще сверкали молнии. Рекой лилось вино из бочек, и нечисть праздновала 'кровавую' свадьбу принца и принцессы ада.

Бесы рвали друг друга на куски, отрезали себе конечности и закусывали ими вино. Ведьмы совокуплялись с другими колдунами. Волки рвали на части трупы и выли на луну.

И праздник этот казался вечностью...

А в это время на кладбищенском помосте над могилами колыхалась земля, и из нее постепенно показывались либо полуразложившиеся конечности, либо скелеты.

Началось восстание самой страшной и бесстрашной армии тьмы, которая во имя своего принца готова уничтожить все на своем пути...

В ярком свете луны было видно, как медленно и уверенно мертвецы движутся в сторону деревни. И лишь оскал на лицах...